Американский автомобиль – Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 Hp) 2010

Американский автомобиль - Chevrolet Aveo 1.4 MT (101 Hp) 2010

Chevrolet Авео, год выпуска — 2010, движок — 1,4 литра 101 лошадиная силаЛошадиная сила – устаревшая единица мощности, 1 л.с. = 1,36 квт., корейской сборки, в комплектации две подушки безопасности, Abs, гидроусилитель.

За весь период эксплуатации — уже 2 года пробег авто 70 тыс км. Большей частью езжу по дорогамДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. области. Не могу сказать, что у других но на моем автомобиль отлично проявляется любая из 101 лошадки. Но обгоныОбгон – Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. выхожу, при этом выхожу расслабленно. При включенном кондере уже идет туговато, но фактически все равно может быть.

Разгона до скорости Скорость в 140 км/ч очень уверенный, после идет уже очень вяло. Набирал на автомобиле скорость в 1050 км/ч, даже припас у меня оставался, но наслаждение необходимо признать непонятное. Ну и расход бензинаБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. с такими скоростями галлактический.

Крейсерской на мой взор является скорость от 100 до 120 км/ч. По трассе расходует примерно 6 л. на сотку, по городку в порядка 7-8 л. на сотку. Бензин необходимо заливать 95- ый, если заправляю 92- ой то мотор звенит.

Никаких заморочек с зимним пуском, даже в приличные морозы, вот лишь на прогрев требуется довольно много времени.

Автомобиль с гарантийным обслуживанием, потому все ТО провожу на дилерском сервисе.

ТО вообщем стоит очень недешево, межсервисный пробег 15 тыс км. Приведу тут ориентировочную цена, так как четких сумм уже не смогу вспомнить.

1-ое техобслуживание стило 9 тыс. руб, 2-ое — 11 тыс рублей, за третье я дал где- то 17 тыс руб.

4-ое ТО обошлось в 25 тыс, руб. Это более существенное, идет подмена ремней и роликов.

Ну и несколько слов по поводу дефектов:

За всегда что владею автомобилем, были такие подмены.

Четыре раза меня лампы в фаре близкого света — 120 рублей за штуку.

Дважды менял лампы в заднем габарите — 20 рублей за штуку.

Больше ничего не было.

Автомобиль у меня покупался чтоб работать, и как и гласил сначало, больше всего катаюсь по области. Никаких претензий по ходовое. Ни 1-го скола на краске кузова.

Вот исключительно в прошедшем году у меня из рук вылетела железяка и ударила прямо по порогу — содралась краска до самого метала. И до настоящего времени так езжу никакого даже намека на коррозию нет. Более проблемная часть для меня, как выяснилось, — это ветровое стекло. уже три раза приходилось ставить новое, так как шли сколы. Последнее пока более долговременное.

В общем если располагаете строго ограниченными средствами на покупку автомобиля, то стоит приглядеться к этому варианту. Достойный автомобиль.

Filed in: Chevrolet

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie