Американский автомобиль – Chevrolet Captiva 2011

Американский автомобиль - Chevrolet Captiva 2011

Приветствую всех автовладельцев!

Перед тем как приобрести данный автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). в течение 3-х лет катался на Лачетти, может быть конкретно по этой причине опять направил внимание конкретно на Chevrolet. Вот только мою Лачетти собирали в Корее, а Каптиву уже в Рф. Фактически уже пару лет уделял свое внимание на этот автомобиль, но деньги не позволяли приобрести его себя. Ну и позже от эксплуатации Лачетти у меня остались самый полождительные воспоминания. Сколько на нем ездил, пришлось поменять разве что лампы в фарах близкого света и расходные детали. Так что при покупке очень возлагал надежды что Каптива невзирая на русскую сборку окажется таковой же надежной. И как видно очень ее переоценил, даже проведение предпродажной подготовки оказалось мерзким и безолаберным:

— когда заливали антизамерзайку половина разлилась снаружи,

— не работала стабилизационная система;

— при том что в прайсе была указана такая функция как бардачок с остыванием — отсутствует воздуховод, в само бардачке просто сквозная дыра.

В связи со всем перечисленным выше менеджеры мне вот что произнесли:

— нельзя проверить антизамерзайку, просто проверяешь на звук работу мотора,

— причина отказа стабилизационной системы в том, что отсоединилась фишка датчик температуры у впуска,

— авто этого модельного года не оснащаются функцией охлаждаемого бардачка.

Вопрос, на кой указывать ее в прайсе. Меж иным заезжал в различные автомобильные салоны официалов, в каждом прайсе она числится.

Но в целом 1-ые эмоции об автомобиле оказались положительными, автомобиль куплен посреди марта, стояла летняя резина, но не было такового, чтоб это доставляло какой- то дискомфорт мне, разве что тормозной путьТормозной путь – Расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. был малость больше. Но я стремительно приноровился делать поправки на такие погрешности и притормаживать с припасом, ну а что касается четкости управления, то совсем не уступал Лачетти, обутому в шипованную резину. Посреди марта трассы уже оттаяли, а по дворам стопроцентно выручал полный привод. В общем по первым впечатлениям покупкой я остался очень доволен, гтовился что будет несколько ужаснее даже, приятный дизайн, комяфортабельныйсалон, словом, все в автомобиле отлично. 1-ое время средний показатель расхода был около 13,5 л. на 100 км, эксплуатация большей частью городская и по работе, все с ограничениями по высокоскоростному режиму. пришлось мне пообщаться с приемщиком на гарантийном обслуживании на официальном сервисе и после чего появились очень суровые сомнения в том, что у дилера стоит проходит техобслуживание. Этот спец оказался совсем не компетентным, разговор о поломках всего сводился к одной фразе “необходимо почитать, что по этому поводу написано”.

А еще жена 1-ое время очень сетовала, что всякий раз как садится в автомобиль марается о пороге. Но я ее успокаивал тем, что в данном деле нужна привычка и сноровка.

И вот настал черед проходит 1-ое техобслуживание.

Много и кропотливо размышлял над этой неувязкой и в конечном итоге решил все же на автосервисе официального представителя не обслуживаться так как когда получал новый автомобиль работающие там сервисмены произвели очень удручающее воспоминание. В итоге фильтр в салоне и фильтр воздуха я поменял без помощи других, потребовалось мне для этого порядка 410 мин, моторное масло и масляный фильтрМасляный фильтр – Устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. М. ф. устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания. доверил поменять уже испытанному и отличному автосервису. Как и посоветовали мне на сервисе заливал масло Мобиловское, при том что оно и стоит побольше на 100 рублей за каждый литр, но на собственный автомобиль и потратится не грез, главное чтоб он от этого лучше и подольше без заморочек работал.

За тот период, что прошел до первого техобслуживания направил внимание на такие трудности:

— из- за того, что зимой дорогиДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. посыпают всяческой бурдой временами начинает глючить датчик парковки, стоит постучать по бамперу и все нормализуется.

— нашел пару рыжеватых отметен на двери багажникаБагажник – приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи. около блестящей накладки, но этим вопросом решил занться когда уже потеплеет.

В целом автомобиль все равно приносит отличные воспоминания, но очень может быть, что во мне гласит соответствующей для большинства владельцев автомобилей чувство “моя машина самая- самая наилучшая”, все же так длительно его отбирал из всех вариантов. Дорестайлинговый вариант Каптивы мне кажется более прекрасным по “роже”. Ну а движки в новейшей линейке по всей видимости из значимых конфигураций — только более высшую ставку транспортного налога могут обеспечить.

Зимой обут автомобиль в набор резины Континенталь размером 235/65/17, управляется автомобиль прекрасно, ну и шум от резины маленький, если ассоциировать с тем как ведут себя покрышке подешевле. Задумывался для зимы установить дворникиДворник – щетка стеклоочистителя. бескаркасные, большущее разочарование — к ним примерзают куски люда и в конечном итоге они начинают плохо очищать стекло, возвратил на место штатаные и радуюсь жизни, без заморочек. А вот заводскими дисками остался не очень доволен, так что принял решение приобрести неплохой литые для лета, ну и позже так будет более просто переобуть автомобиль — не надо ориентироваться на занятость шиномонтажки.

Расскажу о первом испытание внедорожных способностей автомобиля, забрался в кашу из снега по самые гланды. Уже был уверен, что без трактора мне не выкарабкаться, сел отдышаться, перекурил, выключил стабилизационную систему и раскачиваясь без помощи других выехал в конечном итоге. После чего само собой проникся еще огромным почтением к автомобилю, но при всем этом и сообразил, что необходимо более уместно оценивать уровень его проходимости и не лезть куда ни попадя.

Автомобиль сейчас эксплуатирую уже в течении 1,5 лет, наездил за этот период 26 тыс км. Грядет 2-ое техобслуживание. Много читаю отзывов и об автомобилях до рестайлинга и о послерестайлинговой версии. Направил внимание что в ближайшее время обладатели автомобилей становятся все более придирчивыми к своим машинам, в особенности в области различных примочек, которые никак не сказываются на поведении автомобиля на дороге. Большущее преимущество что после рестайлинга стали предлагаться и дизельный версии Каптивы. Освеженная панель устройств смотрится более любопытно. Когда попадаются отзывы об других кроссоверах еще раз убеждаюсь в том, какое удачное решение я принял, когда взял конкретно Каптиву, все же 2,4- литровый движок уже на 2,2 тыс. оборотов выдает момент в 220нМ. Какого прямого соперника в этом секторе не возьми при мощности в 150 лошадиных сил движок выдает на 4 тыс оборотов только 197нМ вращающего момента. Ну и более существенное преимущество — просторность салона, чего только я в автомобиль не грузил. В один прекрасный момент отпрыск попросил перевезти пару аквариумов объемом 560 л. и 600 л., когда приехали забирать, то владелей спросил, как везти собираемся? Поглядел на мой автомобиль и был очень удивлен, как я планирую из в нем расположить. В конечном итоге и аквариумы поместились и все причендалы, которые к ним идут (говорю о грунте, камнях, растениях и всем прочем). Вот только было чуть-чуть неловко — так как закрылась обзорность в боковом зеркале с правой стороны, но не смертельно я считаю.

За то время, что прошло с момента приобретения автомобиля направил внимание также на последующие недочеты:

  • очень очень царапается пластик, как в салоне, так и снаружи, что не в наилучшем ключе сказывается на наружном виде.
  • поломалась пара датчиков парктроников, любой из их стоит примерно 2 тыс рублей, да за такую сумму есть возможность взять другой парковочный радар.
  • часто перегорают лампочки в противотуманных фарах и ближних фарах (всегда работают).

Но по сути автомобиль мне нравится, смирился с топливным аппетитом — в среднем все так же расходует 13,5 л. на 100 км, заливаю АИ-95, средняя скорость при всем этом 28 км/ч. Но даже от неплохого с течением времени можно утомиться, так что начал прицениваться к новым вариантам по поводу смены автомобиля. Так как сумму на покупку могу выделить умеренную, а впрягаться в кредиты не имею ни мельчайшего желания, то сделать выбор очень не просто. Не хотелось бы брать для себя что- то из пузотерок, к тому же у нас загородная дача. А ничего альтернативного Капе отыскать не выходит пока, либо точно такое же, или поменее даже, но с более высочайшей ценой. В общем решил отложить эту делему на позже, ах так вступить наша страна в ВТО, как поменяется в наилучшую для нас сторону политика цен дилеров и количество предлагаемых моделей. А вот еще что желал написать, мой автомобиль с комплектацией ЛТ и механической трансмиссиейТрансмиссия – Устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим машинам (станкам, мельницам, дробилкам и др.). Т. называют также всю совокупность передач в тракторах, автомобилях и других самоходных машинах.. В смысле имеется полный набор электроприводов, обогревов и остального добра.

Вообщем я считаю что данную модель у нас не заслуженно обходят, а она очень хороша. В особенности после того, как стали предлагать вариант с дизельным движком. Если вы не сможете для себя позволить дорогостоящий японский либо европейский автомобиль, то это сбалансированный вариант вам. Покупайте, жалеть точно не придется, по собственному опыт говорю.

Фортуны на дорогах!

Положительные моменты автомобиля:

  • . приятный дизайн кузова;
  • . бессчетный отделения и карманы для хранения всего подходящего в поездке и даже более;
  • . приличные габариты (к таким автомобилем у нас на дорогах относятся более почтительно);
  • . не надо беспокоиться из- за того, сможешь ли ты проехать в заваленном снегом дворе;
  • . приятная цена и неплохой уровень свойства при всем этом.

Отрицательные замечания:

  • . не предусмотрены блокировки;
  • . довольно большой топливный аппетит;
  • . корейский Chevrolet в нашей стране не очень раскрученный бренд, и вообщем марка считается не очень престижной (при том что беспристрастных обстоятельств к этому я вообще- то не вижу).
Filed in: Chevrolet

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie