Американский автомобиль – Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 hp) 2004

Американский автомобиль - Chevrolet Lacetti 1.6 AT (109 hp) 2004

Я уже два года ездила на малышке Daewoo Matiz и не пока подразумевала ее поменять, только время от времени поглядывая на машины чуток огромных габаритов, чем моя «божья коровка». Потому, когда знакомый предложил мне приобрести его блестящий Шевроле, я только улыбнулась. Я обожала свою машинку, но он напористо желал дать свою в рачительные руки. Так длилось некое время, пока я не изловила себя на мысли, что выкладываю объявление о продаже собственной малышки и уже вижу себя в бардовых туфельках с красноватой сумочкой и красноватым маникюром летящей на крас ….. ой … зеленоватый сигнал светофора.

Итак, я стала счастливой обладательницей ярко- красного автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). Шевроле Lacetti 2004 г.в. Цвет приятно выделял нас среды общей сероватой массы и притягивал взоры. Я понимала, что машина не новенькая, но она была в превосходном состоянии и повсевременно пребывала у меня на виду, так что я отлично лицезрела, как ее холил и лелеял предшествующий владелец.

При длине кузова 4515 мм и ширине 1725 мм после крохотного Matiz длиной 3495 мм и шириной 1495 мм Lacetti казался мне большущим лайнером. Но я стремительно акклиматизировалась, и наличие багажникаБагажник – приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи. там, где как бы ранее заканчивалась вся машина, закончило приводить меня в кошмар. При рабочем объеме мотора в 1598 см3 на Lacetti в отличие от 796 см3 на Matiz разгон до 100 км/ч на Шевроле происходит за 11,5 сек, а у Matiz аж за 25,0. В общем, мне казалось, что я ношусь с невообразимой скоростью, волосы развиваются и т.д.… Когда моя эйфория малость спала, я сообразила, что заполучила не просто машину либо малыша- любимца, каким был для меня Matiz, а реального друга и ассистента. Очень повеселил объем багажника, сейчас заместо малеханькой сумочки, туда помещалось неограниченное количество покупок после шопинга, и еще оставалось место для тех пассажировПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него)., которые не поместились в салон (для сопоставления: объем багажника Matiz – мин./макс. 155/480 л.; Lacetti – мин./макс. 405/1225 л.). Пару раз меня подводил маленький дорожный просвет, но это нисколечко не вина машины, а просто мое желание проехать через сугроб либо переехать яму. Клиренс Lacetti указывают равным 145 мм, а у Matiz – 150 мм. Для меня это было открытием, так как мне казалось, что там, где не проедет малыш- Matiz, Lacetti уж точно управится. А с какой нежностью я вспоминала мой небольшой Matiz, выталкивая с 2-мя девчонками Шевроле из песка, казавшегося не таким уж и рыхловатым на 1-ый взор. Но все приходит с опытом.

Естественно, по цены обслуживания небольшой Matiz был существенно дешевле, да и Шевроле не обходится мне в заоблачную сумму. Следуя советам сервисного центра, автомобиль не доставляет мне никаких заморочек и не просит излишних вложений.

Что могу сказать о салоне?.. Лаконически, комфортабельно, но скучно. Комфортная посадка, огромное свободное место, кондюк летом и теплая печка зимой превращают поездку в наслаждение. А наличие регулировки руля в 2-ух положениях и поясничной поддержки приятно дополняют путешествие. Салон отделан обычным сероватым велюром … да, не так престижно, как кожа, но посадка летом на раскаленную от жары кожу никогда не доставляла мне радости. Место сзади, судя по отзывам моих пассажиров, даже очень приличное. На собственный ужас и риск на заднем сидение у меня посиживало трое взрослых и 12- летний мальчишка, никак не уступающий ростом среднему взрослому человеку. Дело было зимой, и все четыре были в верхней одежке. К минусам салона могу отнести отсутствие штатного обогрева сидений, пришлось раздельно приобрести накидки, чтоб поправить эту небольшую проблема. Обязана также была длительно привыкать к расположению кнопок клаксона, они находятся по краям руля. 1-ое время было очень весело следить, как я яростно стучала по центру руля, где находится подушка безопасности.

Автомобиль в движении просто управляем, устойчив, но не так динамичен, как хотелось бы, но я отдаю для себя отчет в том, что это все- таки 4- х ступенчатый автоматАвтоматическая коробка переключения передач – коробка перемены передач (КПП), в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, то есть переключение передач и выбор момента переключения происходит автоматически. Резко трогаться с места, естественно, не выходит, но на обгонах автомобиль ведет себя очень уверенно и отлично держит дорогуДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.. На малых скоростях при плавном торможении время от времени срабатывает Абс, но огромных неудобств это не доставляет, в остальном работает исправно. Приходится нередко поменять лампочки близкого света. Мне всегда казалось, что это неувязка, соответствующая для русского автопрома, но, видимо, и корейцы грешат этим же самым. Уж не знаю, неувязка ли это лампочек, эксплуатации либо машины, но факт остается фактом, я всегда держу в салоне запасные лампочки. Звукоизоляция не скажу, что нехорошая, по последней мере, не ужаснее, чем в других автомобилях данной ценовой категории. Шум находится в главном от колес, в особенности на шипованной резине.

Что меня несказанно порадовало – то, что в хоть какой мороз машина заводится с пол оборота, в отличие от крохотного Matiz, с которым даже при маленьком минусе были трудности. У нас не Якутия, но температура, все таки, время от времени опускается до – 30о.

Обещанный расход горючего в 8,1 л/100 км, по моему воззрению, очевидно занижен. Может быть, естественно, трудности в прокладке меж рулем и сидением, но у меня летом расход бензинаБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. чуть- чуток перескакивает за 10 л/100 км, а зимой, когда привередливую Коробка автомат приходится прогревать не меньше 10 минут, расход возрастает до 15 л..

Вот такая вышла история уже практически четырехлетней дружбы. Что еще?

Подводя итоги, могу сказать, что Шевроле Lacetti навечно остается для меня самым наилучшим автомобилем в собственной ценовой категории. Сочетание простоты и комфорта делают его одним из самых фаворитных семейных автомобилей. Естественно, как и неважно какая другая машина, данная модель имеет свои плюсы и минусы, но давайте, все таки, не будем настолько критичны, «…у всех свои недочеты…». Каждый решает сам, с какими недочетами мириться и какие плюсы избрать, потому в любом случае решать вам. Одно могу сказать – выбирая автомобиль, просто доверьтесь собственному внутреннему голосу и автомобилю, и машина ответит вам взаимностью.

Положительные моменты автомобиля:

Комфорт, отменная маневренность, емкий салон и багажник, надежность.

Отрицательные замечания:

Высочайший расход бензина, повсевременно перегорающие лампочки, не очень отменная звукоизоляция.

Filed in: Chevrolet

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie