Американский автомобиль – Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 hp) 2010

Американский автомобиль - Chevrolet Lacetti 1.6 MT (109 hp) 2010

Хорошего времени суток! Тормознул на Лачетти из- за того, что стоит не очень недешево, имеет хороший внешний облик и так как дилер Chevrolet — ближний к моему дому! Ну а сейчас о том, чем автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). неплох — много места в салоне и в багажнике, на месте водителя все очень успешно размещено (это 1-ый автомобиль, в каком я реально ощутил комфорт), большие внешние зеркала (по последней мере у Лачетти, которые собираются у нас), кондюк в жару отрабатывает потрясающе, а вот магнитола работает лишь на троечку.

Какие в автомобиле могу именовать недочеты — подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени как сзади, так и впереди довольно жесткая, в особенности если автомобиль простоял всю ночь в мороз, мощности печки уже при -20 градусах (начинает леденеть стекло ветровое), тут уже необходимо выбирать — можно навести воздух на стекло на третьей скорости, но тогда начинают леденеть ноги. Автомобиль в морозы на холостом ходу можно прогреть более чем за 25 мин, именно тогда печка начнет обдувать теплым (лично я оставляю на прогреве на 5 минуток, а после в путь, на нагрев требуется позже 5 км). Гидравлические системы становятся более тугими в работе если температура опускается до -25 (имею ввиду сцеплениеСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и гидроусилитель руля).

В суровые холода автомобиль оставляю в гараже, так что никаких сложностей с зимним пуском не имеется! При морозе в -25 градусов автомобиль заводится на втором прокручивание стратером! Мотор во время обкатывания очень нескромно распоряжался топливом — при смешанном режиме расход выходил 12 л. на сотку АИ-95. Но когда пробег перевалили за первую тыщу, мотор вроде как угомонился, такперь расходует 7 л. на трассе, 10 л. по городку и 8,5 л. в смешанном режиме. Дорожный просвет при установки защиты картераКартер – Неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) – резервуар для смазочного масла. равен 130 мм (без помощи других инспектировал), короче говоря, с асфальта далековато не съедешь!!! Качество покраски автомобиля, само собой, могло бы быть более высочайшим, а так с совсем не ровненьким нанесением периодически (как будто речи идет об АвтоВАЗе), царапинку может бросить даже ноготь, что уже гласить о сколах и иных повреждениях. Мотор лучше работает на не плохих оборотах, по мере приближения 3 тыс/минутку автомобиль становится все более оживленным!

Что пришлось делать. После 17 тыс. км пробега изготовлена перепрошивка движка, на данный момент он под эталон Евро3 заточен. появилась отменная тягаТяга – Часть машины или сооружения, подверженные растягивающим нагрузкам. Обычно стержень круглого или прямоугольного сечения, а также уголкового, таврового или другого профиля. уже на 1,5 тыс об/минутку (в то время как ранее тянул только от 3 тыщ), разгоняется автомобиль очень оживленно!!! Ну и расходовать стал не настолько не мало, как до этого!!! Стойки сзади установил каябовские — автомобиль начал идти с большей мягкостью, поставил дефлекторы окон, фаркоп, уплотнитель на отсек мотора, после чего мотор закончил мараться наконец- то!!!

По неисправностям. На 12 тыс. км пробега — стойка передняя с левой стороны на стабилизаторе стойкости поперечной (300 рублей), поменял без помощи других, ничего сложного нет! Сейчас вот пробег уже 22 тыс. км., все отлично. В предстоящем запланирована у меня подмена термостатаТермостат – Прибор для поддержания постоянства температуры. (сходу автомобиль станет более теплым). Автомобиль мне в принципе нравится, но кое что в нем все же необходимо усовершенствовать самому. Если вы приобрели такую машину, то мой вам совет зимой заливайте моторное масло 0W30, а летом — 5W40 и избавьтесь от стандартной низкопрофильной резины!!! Автомобиль обычный по ремонту, так что сервис можно и без помощи других проводить!!!

Положительные моменты автомобиля:

Просторный салон, емкий багажник, эргономичность

Отрицательные замечания:

Жесткая подвеска, длинный прогрев

Filed in: Chevrolet

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie