Автомобили Германии – Volkswagen Bora 1.9 TDI MT (130hp) 2003

Автомобили Германии - Volkswagen Bora 1.9 TDI MT (130hp) 2003

Привет! Выкладываю сходу две части отзыва.

Желал немца, так как я уже издавна фанат баварского автопрома. Не желал брать Бору, но пришлось. Вот пару месяцев езжу на этом авто. Очевидно, никакие поломки еще не волновали. понятное дело, что так и не должно быть так как автомобилюАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). только пара лет, но кое- что я уже могу сказать!

Мне вообщем непонятно, кто додумался до такового салона! Вообщем эргономичности никакой! До настоящего времени Борис не позволил мне покомфортнее поместиться на его креслах! Вроде и у руля две опции, но фиг, то одному месту неуютно, то другому! У меня рост 183см, итак вот я просто страдаю в далеких поездках, все затекает и ломит.

Задние пассажирыПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). тоже сетуют, что им места не хватает, в неких купе попросторнее, чем в этой машине, а это ж автомобиль как никак. Здесь только вдвоем и можно ездить, ну максимум- втроем.

За 19т. хотелось бы чтобы авто было с более высококачественным салоном! Здесь же столько сверчков, так все громыхает!

Продолжение.

Продолжение.

На машине езжу 3-ий год, да 1-ая часть моего отзыва вышло малость экспрессивной/, итак вот друзья мои желаю извиниться перед Борькой, напрасно я так!

За весь период пришлось повидать на этой машине почти все, на данный момент уже пройдено 140т. км. По сути езжу конкретно по городку, ну бывали выезды и в другие городка к примеру по командировке, как вы осознаете, то дорогиДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. здесь такие, что просто мать не тужи, честно говоря, то если бы кто мне произнес что беря во внимание то как я езжу и по каким дорогам я езжу, то я бы покрутил у виска тому человеку, который произнес бы что вот эта подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени будет служить мне верой и правдой на протяжение 140000км! Но!!! Это реально так! Вот сколько езжу, так никогда ничего не пришлось чинить!

Мотор вообщем беспроблемный. Все размеренно и по звуку и с тягой все отлично. По городку 6.5 л., если шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. и неполная загрузка, то 5л, а если полная-5.5л. С маслом тоже никаких заморочек, авто не положительно и не отрицательно относится к нему. Для подмены хватает 4.5л просто с головой.

по обслуживанию тоже просто забавные средства, а это беря во внимание то, что я покупаю в большей степени ориги. Цена колодок и дисков в комплекте обошлась мне всего в 210енотов. Цена масленого фильтра 7енотов, салонного угольного-15енотов, топливного- что то вроде 30ть. Подмена ремня, помпы+работа-190енотов. Ну и по сути здесь требовались только регламентные работы.

Салон без шума, никакой треск не волнует. Сама пластмассовая отделка высококачественная, вот лишь на включателе фар появились затертости, типа какой- то болячки у Фольксов. Кресла отличные, ни чего не выгорает. Круто что салон с подстаканниками, комфортно так и эргономично. Временами в дверцах возникают скрипы, по этой причине смазываю время от времени. Приборка не волнует какими- то миганьями. Прочные и пробуманные бампераБампер – Энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади)– это тоже в плюс этому авто, просто я уже побывал в аварийной ситуации, когда нехило так в меня втемяшились, а на авто вообщем ни следа!

Как результат желаю прописать, что авто веселит надежностью, ходовыми свойствами, дешевеньким обслуживанием, ЕСП которая знает свою работу.

Минусы- это то что бампер впереди низковат, сам просвет тоже не супер, сидящие сзади сетуют на нехватку места, максималка-190км/час.

Если вы желаете для себя неплохого немца, но осознаете что не потянете покупку и сервис Бумера, то Борька- это самое оно!

Положительные моменты автомобиля:

Цена обслуживания, надежность, ходовые свойства.

Отрицательные замечания:

Дорожный просвет, комфорт задних мест, фронтальный бампер лишне низок.

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie