Автомобили Германии – Volkswagen Bora 1999

Автомобили Германии - Volkswagen Bora 1999

Всем привет! Вообщем я желаю сначала написать, что я очень рад, что существует схожий веб-сайт, на который можно зайти и бросить собственный отзыв, кому- то что- то дать подсказку и в ответ тоже получить помощь! Этого много стоит- наличие такового ресурса! Реальное спасибо создателям!

У меня опыт вождения пока ещё маленький, но я сам за соблюдение правил дорожного движенияДорожное движение – Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. и за то, чтоб избегать всякие аварийные ситуации, потому в разряд шумахеров я себя не отношу! Но иногда бывает таковой настрой, который я называю “очистка горшков”))) 1-ое моё авто — это ВАЗик восьмёрка. Я вообщем и брал его с таковой целью, чтоб чисто поучиться и нормально научился и фактически сплавил его, перепродал. А вот кому и не охото ездить комфортно?! просто так сложились ещё событие, что можно было сделать заказ на пригонку германской машины, вот я и решил, что грех от такового отрешаться, тем паче стоимость на неё очень приятная была выставлена.

Моя машина — Фольксваген Бора с движком на 1,6 литра, выпущена в 1999 году. Самые 1-ые эмоции просто не передать словами!!!! Я был на седьмом небе от счастья!!! Германские водителиВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.– это не наши… те очень заботливо относятся к своим машинам, ухаживают за ними, смотрят, чтоб всё было починено, не заляпано!!! Я когда только- лишь на неё посмотрел, то у меня появилось чувство как будто мне её только вот с завода и доставили. Я просто всю её оглядел и отметил, что нет царапин, ржавчины, а просто безупречное состояние. Днище тоже не заржавелое. В салоне тоже классно, только чуть протёрлись дверные ручки в салоне, а так всё совершенно!!!

Решил не искушать бога и произвёл сразу подмену расходников. Я знал, что цены не как на российские тазы, потому был подготовлен к тому, какие цены мне назовут.

А вообщем поменять ситуация стала, когда я проехал на машине первую тыщу. Сначала желаю обмолвить момент касательно расхода горючего, который непосредственно возрастает, если ты мотор раскручиваешь до 3000, именно тогда самым низким показателем является конкретно 10 л.!!!!! По этой причине отказался от собственной обычной монеры вождения: на данный момент раскрутка идёт только только до 2000, потому на 5ю передачу я перехожу только при 60 километрах в час, после подобного конфигурации расход снизился до 8 л. горючего на 100 км.

Не очень я рад и подвескеПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени, поэтому как она чрезвычайно жестковата, одно время я подразумевал, что в этом повинны колёса (Р16/205/55), я уже даже стал откладывать средства на покупку Р15, но позже друг купил для себя Фолькса Джету и я несколько раз проехавшись с ним просто сообразил, что здесь неудача не в колёсах, а в специфике подвески от германцев!!! В конечном итоге после 10 000 км по ушатанным русским дорогамДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. появились стуки в фронтальной подвеске с правой стороны. Понятное дело, что произвёл я подмену обеих! Решил не заморачиваться и просто сделал заказ на покупку уникальных стоек и подшипниковПодшипник – Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины). прямо из Германии, а заплатил я за это всё 6 тыщ рублей, но у меня ещё и скидка была.

КПП позиционируется как мега надёжная, да и она привела к неприятностям, поэтому как крепление главной пары осуществляется к диффу особыми штатными клепками, но как досадно бы это не звучало и ах три штуки этих клепок йокнулись, по этой причине пришлось делать снова заказ, чтоб мне из Германии прислали особые клепки, ну там был целый набор креплений, а заплатил я за это 4,5 тыщи, а беря во внимание услуги механиков, то я дал под 10 тыщ.

Ну, а вообщем машина даже очень нравится!!!

Благодарю за уделённое внимание за то, что прочитали мой отзыв!!!!

К минусам могу отнести жёсткую подвеску, по- нехорошему впечатляющий расход горючего и вот эти приколы коробки переключения передач.

Положительные моменты автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).:

Комфортабельность, стоимость.

Отрицательные замечания:

Работа подвески, расход горючего.

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie