Автомобили Германии – Volkswagen Bora 2002

Автомобили Германии - Volkswagen Bora 2002

Заполучил автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). сначала 2010 года старым. Сборка европейская, продан в Рф, по загранице не катался. На момент приобретения ему было около 7,5 лет, пробег около 160 тыс. км. По ПТС я выходил последним владельцем, что меня ни капельки не смущало – автомобиль ведь германский, породистый, с репутацией и только положительными отзывами на разных форумах. Внешний облик хороший, салон незапятнанный, движок работает чисто и ровно, никаких следов суровых ДТП, только немного приметные следы ремонта фронтального левого крыла, и все. Комплектация для VW не самая богатая – движок 1,6 восьмиклапанный 100 л.с, МКПП 5, Абс, две подушки безопасности, климат- контроль, обогрев фронтальных сидений, отменная магнитола и сигнализация, 4 электро стекло подъемника, электро привод зеркал, дисковые тормозаДисковый тормоз – механизм, который использует тормозные колодки для ""захвата"" вращающегося диска, прикрепленного к колесу, с целью замедления его вращения. Обычно более эффективен, чем барабанный тормоз. по кругу и др. полезные функции. Из видимых недостатков – очень потертые задние диски тормозов. На момент приобретения автомобиль стоил 310 тыс руб.

Веселить автомобиль начал практически с первой недели владения. Внезапно загорелась контрольная лампа уровня масла, хотя на момент приобретения уровень был близок к наибольшему. Беглый осмотр показал – масло уходит через сливную пробку в картереКартер – Неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) – резервуар для смазочного масла.. Пищу в сервис, меняю масло, сажаю пробку на герметик через паронитовую прокладку (ибо резьбы в отверстии дюралевого картера мотора практически не осталось) и как бы неувязка на время решена, но через неделю лампочка загорелась опять. Течи через пробку сейчас выявлено не было, пришлось поменять маслосъемные колпачки клапановКлапан – деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку.. Сами по для себя они стоят около 100 руб. + герметик на прокладку еще рублей 200, но подмена как процесс добросовестное слово геморрой тот еще. После подмены колпачков средний расход масла установился на уровне 1 литр на 7 – 8 тыс км пробега при наибольшей скорости движения менее 110 км/ч и удерживался на этом уровне весь оставшийся период эксплуатации. В сервисе заверили, что это норма и биться с этим далее просто никчемно.

Что касается сливной пробки – при последующей подмене масла пришлось перенарезать резьбу, поменять пробку на пробку с большей резьбой, при всем этом неувязка все равно отважилась отчасти ибо после перенарезки резьбы появилась маленькая неперпендикулярность оси отверстия относительно плоскости прокладки. Герметизации пробки при всем этом пришлось достигать все той же паронитовой прокладкой (всякий раз новейшей и герметиком. И так при каждой подмене масла.

Что касается задних дисков тормозов – сами по для себя они не очень дорогиеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения., и изменяются технологически легко, но при всем этом у меня появилось две трудности: 1. Диски за весь период эксплуатации так прикипели к ступицамСтупица – Центральная, обычно утолщенная часть колеса, маховика и т. п. деталей. Имеет отверстие для оси или вала, соединена с ободом колеса спицами или диском., что отрывать их пришлось при помощи ооооочень большого трехлапчатого съемника и никак по другому. 2. ПоршняПоршень – подвижная деталь, плотно перекрывающая цилиндр в поперечном сечении и перемещающаяся вдоль его оси. Поршень предназначен для циклического восприятия давления расширяющихся газов и преобразования его в поступательное механическое движение тормозных суппортов категорически отказались обворачиваться, а без этого при подмене дисков и колодок не обойтись. В общем суппорта пришлось поменять на новые, а цена снаружи обычного ремонта просто перевалила за 10000 руб.

С самого начала эксплуатации автомобиля сообразил – сервис автомобиля лучше проводить в сервисе. Для гаражного ремонта этот автомобиль подходит очень плохо, ибо: 1. Просит наличия специального инструмента, но это пол неудачи – набор инструмента за 8 – 10 тыс руб окажется достаточным. 2. Очень тяжело снимать и устанавливать фактически все большие узлы и агрегаты, очень тяжело до чего или достать либо просто подлезть с ключом. Фильтр масляный отвернуть – куда уж проще – и то нужно изловчиться.

Сначала первого же лета эксплуатации внезапно закончил работать кондюк. Диагностика аж в 2-ух сервисах выявила: система заправлена хладогентом и при диагностике ошибок не указывает, но при всем этом ротор компрессораКомпрессия – сжатие поршнем топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя, предшествующее ее воспламенению и увеличивающее количество высвобождающейся энергии. Высокая степень сжатия ведет к увеличению мощности, но часто приводит к уменьшению плавности рабо крутиться отрешается напрочь. Проще говоря компрессор погиб. Полазил по различным форумам, узнал что неувязка очень всераспространенная для данной модели, узел реально слабенький, зато ремонт его стоит неслабо! У дилера ремонт оценили приблизительно в 70 тыс. руб, из которых 50 это цена компрессора. Китайский компрессор в магазине предложили за 10 тыс. руб., уникальный за 30. В общем это лето и два следующих пришлось ездить без кондея.

На первом же году эксплуатации накрылись сходу оба лямда датчика и клапан рециркуляции. Клапан (4,5 – 8 тыс. руб.) огромных проблем при подмене не вызвал, а вот для подмены этих злополучных датчиков пришлось снимать катализатор. При всем этом пришлось дополнительно поменять соединительную муфту выхлопнойВыхлоп – отработавшие газы, поступающие из двигателя и неблагогоприятно влияющие на окружающюю среду. трубы и шпильки крепления катализатора к выпускному коллектору, которые оторвались при отворачивании. При условии наличия запчастей и с учетом удобства расположения места проведения работ процедура подмены лямбда датчиков растянулась на неделю без отрыва от производства, и это в сервисе. О цены ремонта лучше умолчу….

Лопнувший на втором году эксплуатации пластмассовый патрубок системы остывания востребовал демонтажа практически всего обвеса фронтальной части мотора, а его там много – всего два денька ремонта в сервисе при наличии запчастей и приблизительно 7 тыс руб, с учетом подмены антифриза.

Не считая этого за три года эксплуатации были изменены: 1. ТермостатТермостат – Прибор для поддержания постоянства температуры. два раза, средняя стоимость в магазинах 4 – 4,5 тыс руб, поставляется в сборе, причина подмены 1-ый раз – начал пропускать антифриз через корпус в почти всех местах (проще говоря пластмассовый корпус сгнил!) А я то задумывался такового не бывает в принципе. 2-ой раз – отказ. Но при всем этом даже с стопроцентно закрытым термостатом и соответственно прохладным радиаторомРадиатор – Двигателей внутреннего сгорания, устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Р. состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней коробок (бачков) с патрубками. остывания при +30 градусах за бортом стоя в пробке температура мотора не подымалась выше 110 град! Нонсенс какой- то. 2. РессорыРессора – вид амортизирующего устройства, упругий элемент подвески автомобиля, передающий нагрузку кузова на колёса, смягчающий толчки и удары при прохождении по неровностям пути. Рессоры бывают металлические, гидравлические и пневматические. подвески все четыре – прим 15 тыс руб с подменой. 3. Опоры фронтальных стоек два раза – прим. 450 руб/шт + подшипникПодшипник – Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины). прим 100 руб/шт + работы по подмене (можно поменять не снимая колес и в гаражных критериях). 4. Шаровые опоры – 1 раз в год – прим. 350 – 900 руб за шт.+ работы по подмене. 5. ВтулкиВтулка – Деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы, имеющая осевое отверстие, в которое входит другая деталь. В зависимости от назначения применяют В. подшипниковые, закрепительные, переходные и др. фронтальной подвески – 1 раз прим 4 тыс руб.+ работа по подмене. 6. Тормозные колодки – 2 раза, цена подмены не помню, фронтальные все равно, задние лучше поменять в сервисе. 7. Пришлось чинить отопитель салона – Тверские дилеры прописали подмену радиатора отопителя – прим 6,5 тыс руб запчасти + 14 тыс. руб работа по подмене. По сути довольно оказалось его просто помыть водой под маленьким давлением, но для этого пришлось снять панель устройств, спустить хладогент ( его правда уже было не жаль) и отчасти антифриз и еще много всякого попутно. Итого 15 часов ремонта зимой в неотапливаемом гараже напару с очень квалифицированным спецом. 8. Два раза пришлось чинить проводку, оба раза у официального представителя – цена около 3 тыс. руб за каждое воззвание. В обыденных сервисах делему просто не могли отыскать. После ремонта у Тверских дилеров оба раза сам укреплял на место панельки, ящички, магнитолу ибо они сделать это почему- то оказывались не в состоянии. ПОЗОР!!!! 9. Несколько раз таскал в сервис на веревке, оба раза из- за отказов системы остывания мотора в пути – один раз лопнула трубка и ушел антифриз (про нее писал чуток выше), 2-ой раз слетела быстросъемная муфта с радиатора отопителя – ремонт не стоил ничего, а вот антифриз пришлось залить свежайший. К слову сказать предназначения этих муфт я так и не сообразил – вроде быстросъемные, но часто резвее снять хомут с таковой муфты, чем муфту полностью. О чем любопытно задумывались германские конструкторы разрабатывая оное? И размещаются они обычно в очень тяжело доступных местах. 10. На 3-ем году поменял сцеплениеСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач – отыскал в магазине в наличии за 6,5 тыс. руб оригинальное, подмена стоила приблизительно столько же и два денька ремонта в сервисе. И еще много- много всяких маленьких проблем, о которых даже гласить не буду.

Но при всем при всем этом за три года никаких заморочек с техосмотром – всегда проходила сама и с первой пробы!

В целом за три года эксплуатации и 80 тыс. км. пробега я себе сделал последующие выводы об автомобиле:

  • Автомобиль хорошо снаряженный, довольно оживленный и комфортный.
  • Хорошо рассчитанный термический баланс мотора.
  • Высочайший расход горючего (около 10 л/100 км в смешанном цикле), возможность внедрения А-92 (но расход при всем этом еще возрастает)
  • Надежная МКПП-5 (единственный узел с которым вообщем никаких заморочек, правда пришел он со второго гольфа без конструктивных конфигураций (умели же тогда делать))
  • Подвеска жестковата и в целом хорошо приспособлена для Русских дорог, но задняя совершенно точно владея большей надежностью, ежели передняя, часто пробивается на ямах и лежачих полицейских.
  • Автомобиль имеет хорошую курсовую устойчивость, большой дорожный просвет.
  • Бесспорный плюс – съемные неокрашенные накладки понизу фронтального и заднего бамперовБампер – Энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади).
  • Очень маркий салон.
  • Большой выбор запчастей от уникальных до китайских и даже АФРИКАНСКИХ (сам обалдел когда в магазине предложили, да еще по стоимости практически уникальной – да здравствует африканский автопром!) по полностью применимым ценам. Очень маленький срок поставки запчастей. Можно отыскать запчасти в наличии.
  • Низкая ремонтопригодность, необходимость внедрения особых инструментов при ремонте
  • Очень ненадежный и дорогой компрессор кондюка
  • Очень низкая надежность автомобиля в целом в обозначенном возрасте и старше (для сопоставления – ранее ездил на гольф 2 1989 года выпуска – за 18 месяцев менял только масло и расходники – а ему было мало много 20 лет)
  • Очень нехорошее головное освещение – фары на ближнем практически не светят, хотя настроены на щите и отвечают требованиям Русских эталонов. Далекий тоже не безупречен.

С тем и продал ровно через 3 года эксплуатации на 120 тыс руб дешевле чем когда- то брал. Главное что сообразил себе – импортная машина должна быть либо новейшей – либо она просто не нужна. Лучше ездить на ладах – пусть и ломаются, но обходится это еще дешевле. Новенькому обладателю собственного авто сочувствую, чувствую что главные открытия ему, как и мне когда- то, только предстоит сделать. Прости меня брат!

ps Для себя на смену купил новейшую импортную машину. Старья больше не желаю!

Положительные моменты автомобиля:

Не плохое оснащение, динамика, комфорт. Хорошо рассчитанный термический баланс мотора. Надежная МКПП-5. Хорошая подвеска. Доступные запчасти, неболшой срок их поставки.

Отрицательные замечания:

Очень низкая надежность в возрасте старше 5 лет. Ненадежный кондюк. Маркий салон. Качество запчастей часто оставляет вожделеть много наилучшего. Высочайший расход горючего. Слабенький свет фар.

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie