Автомобили Германии – Volkswagen Caravelle 2010

Автомобили Германии - Volkswagen Caravelle 2010

Длительно находил, колебался в выборе и вот наконец- то подфартило!

В ноябре 20011 пригнали из Германии мою ласточку T5 GP, он же T6 с комплектацией Caravelle (не путать Transporter – самый дешевенький вариант буса, подороже – Transporter Shuttle, но это все равно Transporter- только обшивки не картонные, а пластмассовые, да еще крутилки в обтянутым тканью потолке и фонарики)

Для того, чтоб удостовериться, что Вас не околпачили и Вы вправду приобрели не наклейки на задней двери CARAVELLE за 15$, и стали владельцем конкретно этой версии, нужно всего только открыть сервисную книгу на первой страничке либо заглянуть под водительское сидение, где будет указана ваша модель. Умельцы на разные хитрости у нас еще не перевелись, а разница в стоимости может достигать несколько тыщ американских, честно заработанных! Ведь в германском ПТС (Brief) в графе модель нередко пишут CARAVELLE o.TRANSPORTER, а далее дело техники, и вот уже Ваш Transporter просто перевоплотился в Caravelle!

Бывает Comfortline (она подороже) и Trendline (обычно просто кондиционер- он же CLIMATIC просто выяснить по трем крутилкам- регулировкам на панели, бампераБампер – Энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади) и зеркала не в цвет). В CARAVELLE обычно в подножках есть дополнительное освещение для ног.

Длина обозначается LR (Lange) длинноватая базаБаза – расстояние между осями авто., KR (Kurz) маленькая. Разница в длине значимая: и багажный отсек побольше и устойчивее на дороге.

Но самое главное в T5 GP это мотор и я находил только 140лошадей (103 kW)!

Быстрый, экономный, не опасается наших морозов, есть дополнительный обогреватель на движок Webasto, только тронулся – уже 90град!

105лошадей (75 kW) вообщем не рассматривал, пробовал на тест- драйве в салоне: жмешь на педаль акселератораАкселератор – Регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины)., а он задумывается, рычит, но не едет, нет того рывка либо подрыва, как в моем! Было надо повсевременно давать наибольшие обороты, а это расход и износ.

Движок работает очень тихо поэтому, что дизель с системой впрыскаВ инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками, расположенными либо на месте карбюратора (впускном коллекторе) — «моновпрыск», либо недалеко от впускного клапана каждого цилиндра горючего Common Rail — это самая современная и надежная, испытанная временем система: на Мерсах она идет с 2000г! Применение системы Common Rail в среднем уменьшило потребление горючего на 10 – 15%, а мощность прирастила на 40%.

Никаких насос- форсунок (двойной удар на распредвал, отсюда звучная работа мотора; соляра попадает в масло, т.к. форсункиФорсунка — механический распылитель топлива (например, мазута, дизельного топлива, бензина), состоит из одного или двух каналов. По первому на выход подается топливо, по второму пар, который служит для распыла топлива. находятся под клапанной крышкой, вдруг возрастает уровень масла, оно теряерт свои смазочные характеристики, следом стучит мотор). Все это болячки старенького Т5- в Т6 этого нет!

К такому массивному мотору прилагается 6- ти ступка КПП и длинноватая база!(с мотором 75 KW идет 5- ти ступка), соответственно обороты и расход горючего меньше, а ресурс мотора больше!

Еще направьте внимание на привода, которые выходят из коробки – это болезнь першла от старенькых Т5. Разбиваются при резких дерганьях, если шофер был размеренный все отлично, как гонщик- готовьтесь к подмене! Снашиваются шлицы, возникает свободный ход, следом вылетает сальникСальник – Сальниковое уплотнение, уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями коробки ит. д.Все эти вещи очень дорогие и продаются лишь на VW сервисе, на рынках их нет.

Система курсовой стойкости ESP работает на все 200%!

Машина хоть на гололеде, хоть в сугробах едет только прямо, куда бы ни крутил руля и вроде бы резко не тормозил. Естественно, с резиной не жмусь- новенькая есть новенькая! Это ваша безопасность!

Климатконтроль дожен быть только раздельный трехзонный! Если уж платить средства, то хоть знать за что! Впереди и сзади идиентично горячо зимой и холодно летом. Обычно ставлю 22 град – это самая комфортабельная температура. На длинноватой базе непременно нужна 2-ая печка, по другому пассажирамПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). кранты!

Очень приглянулась работа парктроников- все зоны видно на экране!

RNS 310 это 5″цветной сенсорный экран (Touch Screen)

читает CD, MP3 и WMA, есть разъем под карту памяти SD (до 4 ГБ), выводит информацию с блока климата и парктроников. Прекрасно и функционально!

Компьютер на российском, сервисный интервал можешь сбросить сам, все понятно!

К отличному стремительно привыкаешь, такие приятные мелочи как датчик дождика и датчик света, внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением, индикатор включенной передачи, круизконтроль, система вспомогания при трогании в гору и спуска с горы, беспроводная гарнитура Блютуз, тепло- и солнцезащитные боковые стекла с заводской тонировкой AS3 и заводскими убирающимися шторками- все это изготовлено для того, чтоб посодействовать водителюВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. и пассажирам получить наибольший комфорт и удовольствие от езды на CARAVELLE!

Подвеска работает на наших дорогах без приреканий! Шаровые и сайленблоки очень массивные! У моего знакомого Игоря К., по совету которого я и купил этот автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., 380тыс. км за два года перевалило! Монтеры и шаровые у него еще до сего времени родные!

Вот это я понимаю пробег!

Мне до такового еще 300тыс.

Масло от подмены до подмены уровень держится, заливаю только синтетику с 507- м допуском, при этом у германцем сервис через 30 тыс. км, а у нас через 15 тыс. Молвят, что наши масло и горючка ужаснее по качеству, и воздух грязнее.

ГРМ и ролики нужно поменять через 200 тыс. км, усиленные, потому и прогуливаются подольше.

Горючее на Лукойле беру плюс непременно добавка Castrol TDI, хорошо чистит систему, а зимой к тому же не дает замерзнуть нашей соляре. Воздушный фильтрВоздушный фильтр – Служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, используемого в двигателях. и топливный лучше тоже поменять всякий раз при подмене масла, но это в эталоне, по сути, выходит как когда. Вообщем вам хоть какой дизелист произнесет, что у него всегда с собой про припас есть топливный фильтр. Эта магическая палочка выручала уже не раз!

Но это совершенно другая история

Вообще, лучше нет моей ласточки, не променяю ни на что!

Если только что- нибудь новое не выдумают!

Положительные моменты автомобиля:

Мощнейший 140л. с.и экономный 2.0 турбодизель системы Common Rail

6 КПП

Климатконтроль раздельный

Высочайший клиренс

Устойчивость к заносу

Подвеска не убиваемая

Масло не берет

Отрицательные замечания:
Колесные привода

Сальники КПП

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie