Автомобили Германии – Volkswagen Golf 2004

Автомобили Германии - Volkswagen Golf 2004

Автомобиль: Golf 5 2004 г.в., 5- дверный хетч, мотор 1,6 л (конкретный впрыскВ инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками, расположенными либо на месте карбюратора (впускном коллекторе) — «моновпрыск», либо недалеко от впускного клапана каждого цилиндра), серебристоро цвета с железным отливом)) Летом ездили по Европе и брали его в прокат. Про долгосрочную эксплуатацию и ремонты поведать не смогу. В целом откатал на нем 1,6 тыс. км. Кажется, общий пробег составлял 27 тыс. км.

Чувства последующие. Сначала, внутренний объем больше чем кажется на вид. БагажникБагажник – приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи. просторнее, чем в более классном автомобиле. Есть возможность раздельно ложить задние кресла, тогда объем совершенно галлактический. Водительское место порадовало, кресло комфортабельное, все есть обыденные регулировки, да к тому же управляющая колонка по высоте регулируется, комфортно устроиться — дело 2-ух минут. Хотя у меня рост только 174 см и я с комфортом устраиваюсь практически всюду. На заднем сидение за мной ездил юноша около 185 см ростом — никаких неудобств.

1,6- литровый мотор в среднем расходует 6,7 л на сотку. Это с тем, что на высококачественном покрытии катались на 140 километрах в час, дорогиДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. — горный серпантин, климат- контроль не отключался. КАК по мне — очень достойно. Катится быстро и оживленно, правда, стартует приблизительно на 3,5 тыс. оборотов. А нравится это либо нет — дело каждого.

Механическая 6- ступенчатая коробка очень хороша, переключает стремительно и комфортабельно, но: на скорости 120 км в час при 6-ой передачи уже 3 тыс. оборотов. И как раз на их начинает нехило шуметь мотор, а шум этот не особо приятный.

Ходовая — совсем великолепна. Хорошая по жесткости, не дает раскачиваться. Маневренность также повеселила. На 150 километрах в час устойчивость на линии движения безупречная. И пассажирыПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). не выпендриваются.

Тормозная система — класс. Сначала кажется очень проницательной, но осваивается очень стремительно. В один прекрасный момент экстренно тормозил перед выбежавшим на трассу оленем — совершенно. В базу заходит и отключаемая система курсовой стойкости.

Не повеселили очень толстые стойки впереди. Вопросы безопасности и все такое, но при крутах разворотах стойка практически стопроцентно загораживает обзор. Дело привычки, что ли.

Взял бы себе? Если б была цель приобрести машину гольф- класса, а на него ставили 1,8- литровый мотор — точно как один из вариантов.

Все написанное выше — лично мое мировоззрение.

Ровненьких дорог вам

Леша

Положительные моменты автомобиля:

Объем багажника, трансформации салона, комфорт фронтальных мест, комфорт задних мест, расход горючего, динамика, тормоза, устойчивость на дороге, работа подвески

Отрицательные замечания:

Обзор, звукоизоляция, стоимость

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie