Автомобили Германии – Volkswagen Golf 2008

Автомобили Германии - Volkswagen Golf 2008

Не так давно выслал новенькому обладателю Golf 6 с 1,4 литровым TSI и 7 ступкой DSG, не могу сему событию нарадоваться и охотно расскажу вам про обратную сторону этой медали, а то по другим рассказам и осознать нельзя, для чего люди еще что- то берут, когда вот оно, совершенство. Мой авто был в комплектации Хайлайн и несколько допов. Что ж,зима, на улице маленький мороз — от 3-х до 7 ниже нуля — движок 1,4 литра tsi разогоревался до рабочего состояния только через 20-25 минут, добираясь на службу, мне приходилось отогревать ноги (кабы не подогрев сидений все бы поотваливалось. Расхваленная КПП dsg да хорошая вещь только и в ней бывают сбои. За 52000 километра дважды ловила глюка. В один прекрасный момент отрешалась перебегать на более высочайшие передачи, пришлось вызвать эвакуатор, отвезти в сервис, поменять в рамках гарантии прошивку; позже начало очень очень дергать во время переключений, запахло гарью — результат таковой же, как и впервой, да еще что- то там подтянули. Также временами автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). дрожал во время стояния в пробке — коробка в один момент переключалась меж 1- й и 2- й для того, чтоб сберегать горючее. Очередной ее минус, во время медленного старта и необходимости резкого ускорения есть задержка на 1,5-2 сек., позже движок ревет и резко подхватывает — но послевкусие от этой паузы уже никуда не деть. Относительно прогревов, хотелось бы отметить странность — во время мороза в 12 градусов движок на холостых прогревался час 12 мин., окна стали отмерзать больше чем полчаса спустя, только к 55 минуткам стопроцентно отморозились, тогда же стало +- может быть посиживать в салоне. Выходит что катиться не получицца ибо дубарь и обзора никакого, а встать тоже смысла нет. Когда ехал по шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще., без необходимости прогревать, практически завелся и покатился, мотор разогрелся до рабочей температуры за 15 мин. непрерывной езды где- то при сотке км в часю По городку же, как можно осознать — никуда не годится. Вырулил с парковки в затор на дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения., мотор прохладный, салон тоже. Интересовался у официалов относительно дополнительной термоизоляции мотора — дескать, не делают, а я левые штуки прикручивать к автомобилю не люблю, не ТАЗ же все- таки, 200+ тысяч. Также нужно сказать про звукоизоляцию — да она высококачественная, но здесь же и недочет))) Нет звука от мотора и шин — начинаешь слышать другой шум: как стучит крепление ремня безопасности, как что- то пощелкивает сверху, когда прогревается салон, как грохочут вещи в багажном отделении и пр.

Короче говоря, при покупке Golf 6 я считал 1,4- литровый TSI и коробку DSG эталоном, после покупки, которая случилась в конце лета в 2008 году я все был в экстазе, отмотал 11000 км в 1-ый же месяц — просто не выходил из автомобиля, только пописять))) но… в зимнее время весь позитив стремительно развеялся. Преодолев с этим автомобилем 2,5 года я в конце концов от него избавился. Когда продавал, вылез очередной недочет — интересуются, естественно, только много платить никто не желает))) В конечном итоге пришлось реализовать автомобиль в максималке за цена экономного кроссовера корейского производства, но ожидать еще одну зиму сил никаких не было. И вот еще одна странность: после реализации Golf воспоминания были подобные его приобретению…

Советую разглядеть что- нибудь другое, если в ваших планах часто ездить в зимнее время, либо же устанавливайте Webasto, так как сама по для себя система дистанционного пуска не достаточно что делает — прогрев на холостых оборотах занимает очень много времени. Как по мне, лучше вообщем поглядеть что- то из представителей других производителей — делают машины на данный момент куда лучше. На данный момент вот катаюсь на корейце — полностью стоит собственных средств и без заморочек прогревается в зимний сезон))))

Положительные моменты автомобиля:

Динамика, надежность, расход горючего

Отрицательные замечания:

Медлительно прогревается зимой

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie