Автомобили Германии – Volkswagen Golf 2008

Автомобили Германии - Volkswagen Golf 2008

Приветствую всех гостей. Много ваших отзывов я прочел на данном портале, от всей души благодарю. Охото поведать о своем опыте езды на фв гольф 5-ого поколения. АвтомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). я заказал сначала 2008 года. Сделал 10- процентную предоплату в дилерском салоне, чуток наименее чем через полгода автомобиль приехал. В определенной таковой комплектации авто стоило 658 тыщ р., посреди оснащения есть: двузонный климат, локотник меж водителемВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. и фронтальным пассажиром, сидения с подогревом, музыка, восемь динамиков, стеклоподъемники на задних дверцах.

Самым первым чувством был, очевидно, экстаз: повеселила комфортабельность кресел, комфортные опции ходовой. Неделю спустя машина показалась немного гулкой, так как ездил на аналогичном авто, только с механической трансмиссиейТрансмиссия – Устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим машинам (станкам, мельницам, дробилкам и др.). Т. называют также всю совокупность передач в тракторах, автомобилях и других самоходных машинах. передач, еще меня не порадовало качество родной музыки, когда я сделал громче, динамики захрипели. После тыщи км пробега, появились скрипы в пластмассе центральной панели и двери около фронтального пассажира, я начал колебаться в том, что германские авто такие уж высококачественные, и хорошо бы это все, но за 10 тыщ км пробега автоматическая коробка начала работать с рывками во время переключений с 1- й на 2- ю.Тогда мне все это надоело и я начал понемногу решать показавшиеся трудности.

Во- первых, доработал звукоизоляцию — проклеил колесные арки и двери, также поменял всю родную музыку, поставил заместо нее отличные мореловские динамики, а еще поставил саб и усилок. Акустика стала совсем потрясающей. Позже я взялся за КПП, но три попорядку диагностики ничего не проявили, и никто не мог сказать, в чем конкретно неувязка с машиной. Писал официалам в германских кабинетах, посоветовали поменять клапанныйКлапан – деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку. блок, поменяли, все отлично.

Кстати, нужно сказать о расходе горючего, мне было, само собой, понятно, что авто, изготовленные для Европы, жрут несколько активнее японцев. Так что характеристики расхода: 12 л. в городке, 10 л. в смешанном цикле, по шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. — 8 л.. 1,6- литрового, 102- сильного мотора, естественно, не хватает. Я не гоняю, накручиваю обороты где- то до 4 тыщ.

Вообщем машина очень веселит. Приглянулся дорожный просвет в машине — 160 мм, так как часто приходится кататься в области, это очень полезно. в целом в данном классе есть из чего избрать — Мазда 3, Honda Цивик, Опель Astra, Тоета Королла, Хэндэ Elantra… Я вот по таковой сумме не желал брать корейский автомобиль, а из числа японцев вычеркнул Мазда 3, так как кузовной металл очень узкий, звукоизоляции никакой, Honda повеселила 140 лошадиными силами, но таковой дорожный просвет я убил бы в 1-ый месяц, Тоета не повеселила наружностью, на Опель Astra ездит мой брат, и мне в нем нравится только лучшая комплектация.

На данный момент автомобиль победил уже 52,5 тыщи км, претензий к машине не имеется совсем. Был на 3-х ТО, третье было на 45 тыщах км, стоило 7,4 тыщи рублей. Поинтересовался, сколько будет стоить 4-ое, на 60 тыщах км — окрестили сумму в 16 тыщ рублей, я спросил — можно ли взять свои запчасти и оплатить работу раздельно, и чтоб не слетела гарантия, и произнесли, что можно — это мне очень понравилось.

Под подмену повсевременно идут такие материалы, как тормозные колодкиТормозная колодка – деталь тормозной системы, которая непосредственно обеспечивает процесс торможения за счет прижатия к тормозному диску (дисковые тормозные колодки) или к тормозному барабану (барабанные тормозные колодки). и моторное масло. Колодки беру ТЕКСТАР по 1,5 тыщи рублей вперед и 900 рублей вспять. Подмену моторного масла делаю в дилерском автомобильном салоне. также поставил двухдиновую магнитолу Пионир в поддержкой ДВД, акустика еще стала лучше, и сейчас можно глядеть кино, в особенности оценили товарищи и отец с мамой, в особенности если застрял в пробке либо едешь в далекий путь — он проходит, не успеешь обернуться.

На будущее я планирую пересесть на другой автомобиль, но после чтения рассказов о БМВ либо Audi получать данные авто не охото… Смотрю в сторону ФВ ГОЛЬВ шестого поколения, был на тесте — все отлично, только для чего в автомобиле появился шум двигателяДвигатель – Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди. снутри?… Не понимаю и раздражает…

Положительные моменты автомобиля:

Маневренность, работа подвескиПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени, тормоза

Отрицательные замечания:

Звукоизоляция, штатная акустика, качество дверного пластика

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie