Автомобили Германии – Volkswagen Golf 2.3 4Motion MT 2000

Автомобили Германии - Volkswagen Golf 2.3 4Motion MT 2000

Ну, начну с того, что для меня мой Гольф (не достаточно, кстати, кто знает, что заглавие идёт от наименования тёплого течения “Гольфстрим”, а не от вида спортивной игры и уж тем паче не от разновидности “носков”) не просто средство передвижения и не просто авто с хорошими харрактеристиками: довольно массивным движком, неподменным (в особенности в критериях нашего климата) полным приводом, неописуемо чёткой КПП (с отлично подобраным передаточным числом), восхитительным управляющим управлением, мегатормозами, хорошими (по моим меркам, хотя мой рост 199 см.) показателям эргономичности, просто суперскими интерьером и экстерьером и т.д. и т.п. Для меня во- первых, это очень неплохой и надёжный друг, который выручает в почти всех ситуациях и на которого я всегда могу положиться!!! Да, пусть он уже не так молод, да, пусть бывают трудности, да, пусть некие запчасти, ввиду не таковой уж большой распространённости данной модели имеются только в оригинале, а означает и цена имеют большую; да, пусть часто слышу: “да купи ты уже для себя что- нибудь поновее, посовременнее…”, всё равно не могу с ним расстаться и даже при расставании на недолговременный срок начинаю очень тосковать по собственному Гольфу!!!

Так, сейчас поподробнее (не буду расписывать совершенно тщательно все характерристики, потому что в вебе этого много, обрисую в главном свои чувства):

Коротко об обслуживании ДВСДвигатель внутреннего сгорания (ДВС) – тепловой двигатель, внутри которого происходит сжигание топлива и преобразование части выделившегося тепла в механическую работу.: малость необыкновенный (V- образная пятёра) и не особо распространённый, но служит верой и правдой, главное не скупиться на не плохое масло и не забывать его (и фильтр естественно) во время поменять. Так же использовать только требующийся антифриз (G12), другие он по просту “выплюнет” (знаю что спутать трудно – на расширительном бачке знаки очень большие, чтоб не увидеть, но преценденты посреди знакомых всё же были). Цепь прогуливается очень длительно. С помпой и термостатомТермостат – Прибор для поддержания постоянства температуры. тоже самое.

Для людей, недовольных мощностью либо отзывчивостью движка, в продаже имеется масса прошивок турбо- китов и т.д, благо “припаса прочности” довольно для тюнинга без внутренних вмешательств. Для себя насмотрел компрессорКомпрессия – сжатие поршнем топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя, предшествующее ее воспламенению и увеличивающее количество высвобождающейся энергии. Высокая степень сжатия ведет к увеличению мощности, но часто приводит к уменьшению плавности рабо, но пока не отважился.

Количество употребляемого бензина полностью и стопроцентно находится в зависимости от Вас, другими словами от усилия на педаль. При размеренной езде укладываюсь в 10 л. в смешанном цикле, на трассе не выхожу за рамки 7… хотя размеренная езда и этот автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). не очень совместимы, но сделав усилие над собой у меня время от времени выходит скооперировать.

Коробка: 6- ти ступенчатая механика в купеКупе (буквально – ""отрезанный"") – короткий закрытый кузов, обычно присущий двухдверным автомобилям спортивного стиля. с полным приводом это очень забавно и надёжно. Добавляет адреналина в кровь, помогает проходить повороты на неплохой скорости. Так же выручает на скользкой дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. и не позволяет застрять в снегу и грязищи там где монопривод мулит очень длительно и упрямо.
Рулевое: машина замечательно реагирует на руль, управление очень чёткое, радиус разворота маленький.

Подвеска данного авто (уникальная) – прекрасно отрабатывает все выпуклости, при всем этом нет чувства что едешь по стиральной доске, при прохождении поворотов фактически отсутствуют наклоны.

Для любителей тюнинга имеется так же масса вариантов от комплектов с занижем до пневмоподвесок. Для себя присмотрел набор регулируемой подвескиПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени по высоте и жёсткости с хорошими характерристиками по применимой стоимости.

Тормоза: это просто нечто!!! По началу естественно ж пришлось какое- то время клевать носом, пока привыкал, но в предстоящем не раз выручали. Абс и Break Assist тоже в помощь.
Эргономичность: повторюсь, что мой рост 199 см. При всем этом “кокпит” для меня очень комфортен, сидение имеет достаточное количество опций, чтоб подогнать под себя потому что нужно, имеется отменная боковая поддержка – не дающая скатываться на поворотах. Руль регулируется в 2-ух плоскостях (этим ни кого не удивишь, но для меня принципиально), ну и вообщем баранка клёвая – и размере и толщина что нужно, ну и натуральная кожа мила рукам (в современных аналогах уже очень изредка встретишь). Педали размещены там, где нужно, селектор КПП тоже. Все кнопки управления электрикой и климатом тоже на собственных местах, не нужно по пол часа нащупывать в движении. Наверняка единственное неудобство (и то только по началу) это малюсенькое правое зеркало. А,про климат не забуду – хоть и двузонный, но держит температуру на нужном уровне потому что нужно, когда нужно – согреет, когда нужно – охладит.
Интерьер, внешний вид: снаружи четвёртое поколение Гольфа до сего времени смотрится очень современно, а для меня так оно самое удачное. Всё очень аккуратненько и НИ- ЧЕ- ГО излишнего. Снутри тоже всё супер – в моей комплектации хоть и нет кожаного салона, но все материалы всё равно очень высококачественные. Всё на собственных местах и очень прекрасно и функционально, снова же ничего излишнего.

Вот итак вот кратенько написал про собственного друга! Расставаться с ним ещё трудно и поэтому, что если брать подобные модели в предстоящем (даже те же последующие поколения), то это не в пример дороже, и почти во всем не сравнимо по качеству (снова же моё мировоззрение, чтоб никого не оскорбить).

Предполагаю, что кто- то, прочитав, произнесет что этот отзыв очень уж положителен, но… согласитесь если авто для тебя вправду нравится, если всякий раз находясь за рулём получаешь наслаждение, для чего еще раз вспоминать о негативных моментах, к тому же их не так и много и они не так значительны, позитива в разы больше!!! =)

  • S.Не судите строго, обрисовал всё как вижу сам и знаю, что с кем- то во воззрениях не сойдусь. Всем спасибо, всем фортуны!!!
Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie