Автомобили Германии – Volkswagen Jetta 1.6 AT (102hp) 2009

Автомобили Германии - Volkswagen Jetta 1.6 AT (102hp) 2009

Приветствую всех гостей данного веб-сайта!

Поделюсь с вами чувствами от эксплуатации машины ФВ Джетта. Комплектация trendline c первым пакетом, 102 лошади, автоматАвтоматическая коробка переключения передач – коробка перемены передач (КПП), в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, то есть переключение передач и выбор момента переключения происходит автоматически, калужская сборка, серо- голубого железного цвета. Здесь же установил сигналку + оборотная связь, брызговикиБрызговик – 1) кузовная деталь между передним колесом и моторным отсеком и систему помощи при парковке. Подарили салонные коврики. В багажное отделение уже не дали, дескать, жирно будет)))… Ну и не очень- то хотелось, то что есть уже отлично. Машина стоила мне 670 тыс. руб., с дополнениями вышли на 700 тыщ, со страховками еще +40 тыс., в итоге мне в конце концов достался этот красивый автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)..

Ясное дело что после девятки машина показалась сказочно крутой. Поначалу под каждым предлогом куда- то ехал, позже стал поспокойней. Это мой 1-ый автомобиль с автоматом, из- за этого 1-ые несколько поездок принесли много стресса, еле полз, пробовал привыкнуть к автомату и очень проницательной тормозной системе. ШиныШина – Пневматическая, резиновая или резинотканевая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля и других колесных машин были штатные Pirelli, все нормально, не гремят на мой взор.

Домой из салона я добрался часа за 4, по трассе шел не резвее чем на 90 километрах в час, к концу пути уже осмелел и начал набирать около 120-130 км)) Автомобиль на шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. стоит как влитой, чем больше развиваешь скорость, тем тяжелее становится управляющее колесо, очень приятно ехать. Как по мне мощность мотора достаточная (в особенности по сопоставлению с моей прошлой 70- сильной девяткой), главное обгонятьОбгон – Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. не теряя голову и не выпендриваться без надобности. Протестировал спортивные способности коробки, автомобиль делается более резким, стремительнее реагирует на газ, но как произнес менеджер и расходует больше. Так что я только ради энтузиазма включил, обычно не пользуюсь. В городке же с головой хватает обыденных 102 лошадей, так как места для разгона не достаточно, а в том, чтобыстартовать как для сумасшедший со светофора я не вижу никакого смысла)))… На шоссе расходует 7-8 л. / 100 км, в городке 11-11,5. Инспектировал по заправосным чекам (бортовик в комплектацию не заходит, жаль).

Расскажу о минусах, которые сходу кинулись в глаза. Не врубился в красота очечника, для каких очков он изготовлен, свои я туда так и не впихнул))) Сломался механизм подъема крышки багажного отделения с брелка, только приоткрывается, а доводить приходится вручную. Багажное отделение дейстивтельно объемное, если сетки нет, все будет переваливаться по нему. К слову, когда меняли шины, в багажное отделение влезло только три, 4-ое колесо засунули в салон. Как по мне, в данная комплектация содержит все нужное для комфортной езды, Зимой более чем понадобились попонагреватели, был бы еще руль с обогревом))), работа климат- контроля адекватная, только движок длительно прогревается, км за 10 как я на работу пищу только до 90 градусов.

Один глюк случился с сигнализацией. Поехали к родственникам, заблокировали автомобиль на сигнализацию, причет сработало далековато не с первого раза, как решили ехать домой — автомобиль отказался раскрываться, по брелку понятно, что сигнал есть, но реакции на него никакой. Открыл авто с ключа обыденного, она очевидно отыскала выть и не завелась. Пошарился в аннотации, снял блок мотора и поехал. Когда добрался до дома, взял другой брелокБрелок (в сигнализации) – радиопередатчик, нажимая на кнопки которого, владелец автомобиля управляет сигнализацией. сигнализации — с ним все заработало. После чего опять закрыл — открыл первым — опять окей. Короче я так и не разобрался, чему я должен такими глюками. Охото веровать, что это был единичный случай.

По результатам первых пройденных 3,5 тыщ км чувства от автомобиля лучшие. Не испортилось воспоминание и на 8+ тыщ км. Машина отлично показала себя в зимней эксплуатации. Морозы случались самые непростые, до 35 ниже нуля, но машина, ночующая на улице, всегда заводилась с первой пробы (не всегда охотно, правда….))) Меня очень и очень порадовало наличие подогрева попки, всегда был в тепле, опять нужно сказать, что не помешал бы и подогрев управляющего колеса, но если мне память не изменяет, Фольки им и не оснащаются.

Проходимость приглянулась, всюду, где до этого ездил на девятке, сумел и на Jetta проехать, зимой сугробы были немаленькие, убирали их далековато не всегда, но никогда не застревал, невзирая на то, что катаюсь раз в день.

За 1-ый год пробежал 20 тыщ км. Был на первом ТО, прошло расслабленно. Заплатил 5,7 тыщ рублей, невзирая на то что вначале мне окрестили чуток наименьшую стоимость. Как мне показалось, для ТО 1 стоимость довольно обычная. Делали все, что нужно по плану + проверили аккумуляторАккумулятор – Устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Электрический А. преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование, ходовую, тормоза, состояние жидкостей, давление в шинах. В течение первого года никаких заморочек и проблем не появилось. Работает все отлично. Зимой появилось несколько сверчков в салоне, но как по мне — во всем виновно качество наших дорог.

На данный момент уже прошло два года с момента покупки, ТО-2 сзади, стоило оно 12,6 тыщ рублей, делали только регламентные работы (поменяли фильтры, моторное масло, свечки зажиганияЗажигание – В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), принудительное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания ДВС., за доплату почистили кондюк). Это было последнее ТО у официалов, так как подходил к концу гарантийный срок.

По дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. с ТО домой нашел, что на кикдауне при обгонах автомобиль начал подергиваться, кажется, что время от времени теряется тягаТяга – Часть машины или сооружения, подверженные растягивающим нагрузкам. Обычно стержень круглого или прямоугольного сечения, а также уголкового, таврового или другого профиля.. Как раз на третьей либо четвертой передаче, выше движок ведет себя нормально. Грешил на горючее, пару раз сменил заправку и качество горючего, но ситуация не исправилась. По городку этого не чувствуещь, так как нет места для разгона, а вот по шоссе приходится это учесть, когда обгоняешь. Звонок в дилерский сервис ничего не прояснил. Позже неувязка усугубилась: замигал датчик ошибки в движке и зажегся датчик антипробуксовочной системы. Это подтолкнуло к необходимости что- то сделать. При помощи компаньона, у которого в ноуте стоит прога для диагностики, сделали фактически диагностику. По результатам ее нам выдало длиннющий перечень ошибок. Если кратко, то неувязка была в одной из свеч в четвертом цилиндреЦилиндр – одна из основных деталей машин и механизмов: полая деталь с цилиндрической внутренней поверхностью, в которой движется поршень., она была с трещинкой (это у оф. дилера мне такую поставили). Поставил старенькую — дерганье закончилось!

Никаких больше заморочек с автомобилем не появлялось, кратко скажу про главные пункты:

Мотор. 1,6 литра, восемь клапановКлапан – деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку., 102 кобылки. ПО городку идет отлично, в всякую температуру без заморочек заводится. Мотор старенькый, тестированный годами и поколениями автовладельцев. Никаких заморочек нет, не считая той, что я уже поведал. Через два года после покупки начал грезить о более тяговитом моторе, но это пока только мысли))…

Коробка: автоматическая 6- ступенчатая, работает очень плавненько, нравится наличие 6-ой передачи, которая позволяет в городке ездить на 60 километрах в час с оборотами около 1,5-1,7 тыщ. В наличии спортивный режим, который я обычно не использую, единственное, где пришлось юзать ручные способности — несколько раз на природе на сыпучих подъемах и при маленьких пробуксовках зимой.

Состояние кузова: за всегда никаких сколов не образовалось, фортуна, хотя на лобовуху пару маленьких сколов изловил. И да, один раз птичка какнула, я не увидел сходу, в конечном итоге — пятно, и как ни мой — сейчас только полировать…

Подвеска: благодаря настройкам очень уверенно держится на поворотах, кузов на качается. Просвет малость меньше по сопоставлению с девяткой, но за город по грунтовке выкарабкаться можно.

Багажное отделение: огроменное, посреди одноклассников самое емкое, четыре 16” шины помещаются, лично проверил, а вот добраться до вещи в далеком углу и не выпачкать штаны — это квест…

Звукоизоляция средняя, не раздражает в целом, просто заглушить сделав музыку погромче))))…

В салоне все эргономично и комфортно, мне бы хотелось еще кнопки управления музыкой на руле, да и так нормально)))…

В общем мой вердикт — хорошая машина, на вид до сего времени очень нравится.

Положительные моменты автомобиля:

Устойчивость на трассе, объем багажникаБагажник – приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи., пуск при низких температурах, коробка, работа подвески, эргономичность

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie