Автомобили Германии – Volkswagen Multivan 1.9 MT TD (105hp) 2007

Автомобили Германии - Volkswagen Multivan 1.9 MT TD (105hp) 2007

Пишу этот отзыв о собственном возлюбленном Фолксвагене Мультике, который достался мне можно сказать по наследию! Вначале машинку пригнали из Германии в 2010 году, тогда она уже пробежала чуток больше 50 тыщ км. Как я знаю до покупки были изменены только ремень газораспределительного механизма, моторное масло и поставили новейшую летнюю обувку. Кстати резина оказалась не самая отменная и уж точно не новенькая! Пробегал я так тыщи три км, после этого решил, что пора делать диагностику. Она обошлась мне всего в 500 рублей. Позже я поменял масла и фильтры, тормозные колодкиТормозная колодка – деталь тормозной системы, которая непосредственно обеспечивает процесс торможения за счет прижатия к тормозному диску (дисковые тормозные колодки) или к тормозному барабану (барабанные тормозные колодки)., наконечники управляющих тяг и втулки стабилизатора. Сделал на всякий пожарный развал- схождение и на этом успокоился. Кстати на диагностике были обнаружены следы масла. Мастера покопались и решили, что пока все не так и критично. Моторчик оказался тоже в полном порядке – даже никакой сажи! АвтомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). у меня 5-местный, с дизельным движком и пятиступной коробкой переключения передач. Подвеска независящая, есть панорамный лючок, кондюк, зеркала с электроподогревом, задний диванчик, который раскладывается в кровать и почти все другое. На трассе авто ведет себя прогнозируемо, динамика хорошая, так же как и маневренность. Подвеска жесткая, потому нет никаких наклонов в поворотах. Передняя подвеска вызывает маленький дискомфорт, но я думаю, что когда- нибудь к этому привыкну! Приходиться интенсивно держать обороты, чтоб моторчик крутил от 2500 и выше, сам движок реально тихий. Изготовлена отменная шумка, единственное гудит резина, но не очень. Расход горючего по трассе менее 8 л. на 100 км пробега. Ели поставить доброкачественную зимнюю резину, то машинка прет как танк в всех критериях! Дорожный просвет высочайший, позволяет ездить всюду где только вздумается. Печки греют отменно, в салоне можно ехать чуть не в одной майке!!!!! У фронтальных кресел есть два локотника и все нужные регулировки, а вот функции обогрева к огорчению нет. Мультик лучший вариант для тех, кто отыскивает домашний автомобиль для далеких поездок и вылазок на природу! Также его можно использовать и для перевозки больших грузов. Салон очень обычный, материалы отделки не маркие. Можно сидения трансформировать как вздумается! Пока эксплуатация проходит в умеренном режиме, езжу с семьей отдыхать, к экстриму особо не готов, ну и машинка особо не создана для этого. Про надежность гласить пока рано, как говорится поживем – увидим! И все таки после 5 тыщ км пришлось починить почти все. А именно, поменял один наконечник управляющий тяги, втулки фронтального стабилизатора, тормозные колодки, сайлентблоки фронтальных рычагов, опорные подшипникиПодшипник – Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины). и еще что- то, но уже даже не вспомню. Итак вот весь этот ремонт при наличии нужных инструментов делается достаточно легко! Рычаги к примеру томные на подъем, а вот суппорта с тормозными дисками вообщем неподъемные. Чуть ли не запамятовал, случаем при ремонте обнаружилось, что болты крепления стойки амортизатораАмортизатор – Устройство для смягчения ударов в машинах (автомобиль, самолет и др.) и сооружениях, для защиты от сотрясений и ударных нагрузок. В А. используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы., расположенные в колесной арке, тоже пришли уже в негодность. Они стопроцентно поржавели и пришлось поменять и их естественно. Опорные подшипники поставил новые, так как старенькые были забиты песком. А так в целом они еще послужили бы довольно длительное время. Герметизация оказалась недостаточной! Как бы и стоят дорогоДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения., а качество просто отстой! На деньках внезапно стала скрипеть боковая сдвижная дверь. Придется без помощи других регулировать, а если не выйдет поеду на сервис. Кстати очень обрадовался, когда стал осматривать подвеску. Там есть запасное место под кардан заднего приводаЗадний привод – тип привода, в котором мощность подается на задние колеса., пластмассовая защита отсека мотора, которая обработана антишумкой, потому в салоне реально работы мотора совершенно не слышно. Кстати желал отметить, что впечатлила и система крепления ковриков, она похожа на пазл, так что ничего под ногами не ездит и не волнует! Также желаю обмыслить отлично обмысленный метод регулировки по времени взмахов щеток стеклоочистителей, который настраивается при помощи малеханького рычага на высшей части подрулевого тумблера. Есть передовые системы помощи водителюВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению., потому в занос уйти будет очень трудно. Антипробуксовка тоже классная вещь. В комплектации еще есть подогрев заднего стекла, парктроник и кнопка, которая отключает питание магнитофона. Все эти приятные мелочи здорово помогают! В салоне есть отделения для мелочи и для большой поклажи. Есть локотники на всех креслах. Из косяков увидел, что в дождик попадает в салон вода через боковую форточку. В планах это поправить. В остальном меня все устраивает, машинка хорошая, особенных издержек не просит! Всем фортуны на дорогах, если будут вопросы – пишите. Пока!

Положительные моменты автомобиля:

Устойчив на трассе, комфортен для путешествий

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie