Автомобили Германии – Volkswagen Multivan 2.5 ТD MT 2002

Автомобили Германии - Volkswagen Multivan 2.5 ТD MT 2002

Хорошего времени суток! Желаю поведать о собственном автомобилеАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Для начала предупрежу, фото на данный момент нет (все что было случаем стер), как найду время, сфоткаю и добавлю сюда. Ну что все-таки приступим, мой автомобиль Фольксваген Мультивэн Т-4. Самый нафаршированный вариант Хайлайн. Стопроцентно накрученный, кожаная отделка, навигация, обгрев кресел, вебаста 2Х (для тех кто не в курсе рассказываю, это и впереди и сзади, при чем сзади неизменная, а впереди врубается только если тепература опускается до -5 и поболее и прогревает движок, хорошая вещь меж иным, меж иным у нас то что сзади нередко именуют сухим, а впереди — влажным, откуда это пошло тяжело сказать). АБСка и ЕСП, пара подущек и пр. когда брал, пробег был 80 тыс км. Сейчас на одометре уже 280 тыс км. Движок 150 лошадей, чипован (подмена программки) до 180 лошадей. Срывается так, что большая часть леговушек на светофоре расслабленно могу бросить далековато сзади (вот только через время догонят все равно). Максимум скорость который удалось из него выдавить — 210 км/час, но это было пару лет вспять. Сейчас резвее чем 195 км/час уже не едет. За всегда, что эксплуатирую автомобиль, по суровому пришлось поменять только сцеплениеСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач (сожглось), но хорошо так стукнуло по финансам (800 баксов без работы). Ну еще были проблемы по коробке, так что некие детали пришлось поменять, некие просто доделать. А кроме это7го вуроде больше заморочек не доставляла, менял разве что расходные. А нет, привираю, еще сдохла трубинка, и не подшипникПодшипник – Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины). как это почти всегда бывает, а крыльчатка. Такое чувство что попал туда не то песок, не то что- то схожее. Но это не значительно, факт остается фактом турбину пришлось поменять. Купил б/ушную за 350 баксов, проехал на ней около 70 тыс км, как бы, в точности не вспомню уже. По недочетам авто отсутствует регулировка пусть даже только кресла водителяВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. в высоту. Ну и то, что кожей обито. С одной стороны классно, но есть и огромные недочеты как то, когда зима то очень холодит до того как нагреется подогревом, ну а на это порядка 5 минут требуется, а когда лето то зад и спина всегда в поту. Вот если б сидения с вентиляцией предусмотрели, например у Тойоты такие ставят. подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени надежная и совладевает даже с очень большенными ударами. Была как- то у меня ситуация — влетел в яму длиной больше 1 метра, шириной под 80 см и в глубину около 20 см по самому центру. влетел правым боком, так что фронтальные диск и резина просто в ничто, сзади диск погнулся, но резина вроде совладала. И в итоге был погнут рычаг где- то на 10 мм, вот только когда домой приехал все равно пришлось поменять к тому же тягу управляющую так как как- то она себя тоже плохо стала вести. И при всем этом с таковой стукнутой ходовкой Мультивен просто откатал 800 км до дома от того участка, где случился инцидент. Мне разве что колеса пришлось поменять. вроде как больше ничего не было, только мелочь всякая. Автомобиль могу охарактеризовать как трудягу, и если вы за ним будете отлично смотреть, то он ни при каких обстоятельствах вас не подставит. Здесь принципиально не заливать дерьмовое масло (личноя меняю лишь на оригинально фольцовское, меняю каждые 15 тыс км). И не затягивать с подменой фильтров масляного, воздушного. Что могу еще сказать? Кузов серебрянного цвета, металлик. Салон отделан кожей сероватого цвета. Колеса родные с Мультивена (на 5 широких спицах) рещина стоит 225/60,16- ая. А еще установил уникальный биксенон, потому что родной свет показался слабым, а найти такое авто с оригнальным ксеноном ой как тяжело, при чем даже в Европе. содержать таковой автомобиль не очень недорого, но если ассоциировать с одноклассниками, то к тому же ничего выходит. Ремонт мне делают в личной мастерской, но там спец таковой, что его советами и официальные сервисмены не брезгуют. Сколько раз такое было уже. Это у их вообщем домашний бизнес (все мужчины в семье машины чинят, а дамы бумажками действуют). Ну как отменно работы производятся можно показать одним фактом — к нему запись на несколько месяцев, а то и на полгода!!!!

Вместительность авто хорошая. Как- то поехали в отпуск к морю на 2-ух автомобилях. И вот где- то на полпути стало рубить в сон так, что сил нет… Ну что разложили кресла в кровать и устроились на ночевку четыре взрослых. При том что во мне веса килограмм 80, а товарищ мой так вообщем под сотку потянет. Какая еще машина может дать такую вот возможность. возьму туже Каравелу, не предвидено в ней место для ночевки никак.

В городке автомобиль есть около 10 л на 100 км. Меж иным весит он больше 1,7 тонны, если пустой. В общем масса маленькая сравнимо, та и моторы эти все же очень экономные получаются.

Еще об эргономичности желал написать. мне очень нравится, все комфортно размещено, тянутся не надо. Катался на Крузаке 150- м,так у него чтоб переключить режим ходовки еще поразмыслить нужно, на сиденьях нет вентиляции, а дизельный движок 173 жеребца откровенно слабый для такового агрегата, так к тому же очень гулкий ко всему иному. При том что автомобиль новый.

На сегодня не могу подобрать ни 1-го альтернативного варианта себе… автомобиль работает как часовой механизм. много езжу на огромные расстояние, ни 1-го раза авто в дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. не подвело. даже масляный расход отсутствует у него, гаденыша… в принципе… так что я счастлив как слон!

Положительные моменты автомобиля:

Эргономичен и комфортен для поездок на огромные расстояния

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie