Автомобили Германии – Volkswagen New Beetle 2.0 MT (115 Hp) 1999

Автомобили Германии - Volkswagen New Beetle 2.0 MT (115 Hp) 1999Всех приветствую.

Вот пару месяцев заглядываю на этот веб-сайт, чтоб почитать отзывы, поузнавать, у кого какие машины, что о их пишут. Каждое авто — это персональная история. Мне бы хотелось поделиться с вами впечатлениями от эксплуатации нашей возлюбленной машинки.

Лирика. (если не охото, то можно не читать)

Машинка появилась на свет ещё в 1999 году, в отдалёкой Германии, жизнь у него была весёлая и сладкая. Но жизнь непредсказуема и вносить нелёгкая этого жёлтого чувака в серьезную Рашку.

В общем, в прошедшем году мы начали находить по вебу модель Жук. Подобрали и направились посмотреть на этот экземпляр, при всем этом поехали всем нашим дружным семейством, так как по большей части ездить на этой машине будет жена и дочурки совместно с ней. При виде этого положительного насекомого от моих домочадцев я услышал веселый вопль! Ясно было сходу, что это авто бы забираем. Дали за него 295000руб. Жена окрестила его “Масяней”..

Технические свойства.

На одометре было 200тыс., никаких поломок, все агрегаты в неплохом состоянии, все было прокрашено только перед продажей. Практически в 1-ые же деньки выслали мы Масяню на 100, чтоб там поменяли сцеплениеСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач, произвели подмену прокладок клапан. крышки, залили масло, ну и расходники… отремонтировали стартер, за всё мы дали 12тыс. руб.

Желаю обмолвиться, что з/ч, ну понятно не считая кузовных, совершенно подходят от Гольфа четвёртого, которые представлены в широком асортименте как оригиналы так и неоригиналы.

По кузову — он из неплохого германского железа, вот только у авто бамперыБампер – Энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади) и крылья пластмассовые. О коррозии машина даже не слышала. Машину своеобразно сконструировали, к примеру, бампер ты просто так не снимешь, необходимо же всю переднюю часть разбирать. Даже для прочистки радиатораРадиатор – Двигателей внутреннего сгорания, устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Р. состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней коробок (бачков) с патрубками. от грязищи необходимо всё это проделывать, отлично хоть здесь все при помощи болтов крепится. Вот я во дворе загороднего дома и устроил для себя это “лего”, но трудности как такой не вижу, так как здесь всё ясно и понятно, главное, чтобы руки не из 1-го места были.

Наибольшая статья расходов на авто- это з/ч кузова. вот за решётку радиатора (где нет вставок и сеток для птф) необходимо дать 8000руб., такая же цена у крыльев и бампера. Неоригинальные з/ч очень тяжело отыскать, но таки я нашел на одном из интернет- веб-сайтов и дал 1000руб. за это тайваньскую удовлетворенность и чтобы покрасить-600руб.

Подобная ситуация сзади была, при установке парктроника, ну и пользуясь случаем я решил проклеить эпоксидом снутри крылья, так как когда супруга по сугробам ездила, видать тогда они и надорвались.

С клиренсом здесь отдельный разговор: есть защита, то клиренс, который и так невелик (130мм) уменьшает его благопристойно, ан нет защиты, то клиренс остаётся 130мм, но ты в лёгкую можешь пробить днище.

В зимний период развлекало, что на авто все попорядку утюжили, но есть плюс, можно и не рулить, так как авто само идёт как будто по рельсам.

Как с этим быть?

Решил не брать спецпакет, а воплотить конкретно вышеперечисленный метод. Делал без помощи других, всё довольно тривиально, только закисли вот гайки на штокахШток – Обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе. перед. аморов, в конечном итоге я их высверливал.

Аморы в принципе были довольно хорошие, хорошо фиксировали, но в силу собственного возраста им пора было отчаливать на пенсию. В общем за аморы впереди я дал 2180р., а за задние-1800р., стоимость опорных подшипников + отбойников + пыльников составила 1900р., а за проставки-1600р. В общем вышло около 11,5 тыс. р., ну и целый “весёлый” денек в пригородном доме.

Да, круто вышло и подвеска стала себя поживее вести, пособраней чтоли, при всем этом отличается тишью и дорогаДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. держится отлично.

Ну, и фактически ради чего я всё это затеял- возможность расслабленно передвигаться по нашим русским дорогам, которые просто кишат всяких противных сюпризов для машины с маленьким дорожным просветом.

Авто с 2л мотором на 115 лошадей, он просто и надёжен, пока только производим подмену расходников и поболее ничего. Менял ГРМ, запчасти (помпу, ремень, охлаждающая жидкость, ролик) это обошлось в 5тыс. и ещё работа 5,5 тыс. Расход масла порядка 1л на 10тыс. пробега, не буду гласить, что много, но время от времени и подливаю.

По расходу тоже что- то среднее выходит, так как супруга заливает на 1тыс. р.сначала недели и этого хватает до пн.. Она неторопливо ездит то на кабинет к для себя, то малышей в школу отвозит, то по магазинам. Ну, средний показатель.

По электрике. Она не в большенном количестве, но находится: ABSABS – (Antiblockier System) Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автолей.– норм, а вот ЕСП подглючивает (то зажгется, то угаснет), с зеркалами заморочек нет, необходимо приобрести джойст управления, а то завершился, стоимость вопроса-1,3тыс. р.О стеклоподъёмниках даже гласить не охото, так как стекла здоровые, с левой стороны еле ползёт, с клавишами включения они тоже как- то не обмыслили, при первой же воз- ти желаю расковырять и осознать, что там не так.

Управление.

Из- за того, что авто малогабаритное, то от этого намного комфортнее передвигаться по городку, мотор оживленный, потому можно и подрайвовать на дорогах. Опции подвески более спортивные, чем нацеленные на комфорт и мягкость. По дороге идет как влитая. Прохождение соединений жёсткое, по городку либо на шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще.– ок, но по просёлочным дорогам даже не стоит пробовать проехать. Обзорность средняя, в особенности с правым зеркалом неудача, европейские авто всё выпускаются с урезанными зеркалами, потому обзавелись доп сферками.

Салон комфортабельный и комфортный, удивлен тем, что солидное расстояние до лобовухи (около метра), кажется что на луноходе едешь, все кнопки подсвечиваются, эргономично. Ачто 4- местное, 5й человек уже не в тему. Размеры багажникаБагажник – приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи. не впечатляют, но чтоб сложитьпокупки из магазина- норм, когда складываешь задние сидения, то места хватает на то, чтоб уложить 4колеса на 16д. Если куда- то семейством желаем выкарабкаться в свет, то вчетвером комфортабельно размещаемся.

Взор водителяВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. (мировоззрение супруги).

Прохожие и другие автомобилисты просто глаз не могут оторвать. Потому необходимо быть готовым, что авто притягивает к для себя внимание. Не уникальность машущие прохожие. Дорогу уступит этому насекомому практически каждый, ну я не беру в рассчёт неадекватов. А если с другим насекомым пересёкся- это просто праздничек! Все битловцы радуются таковой внезапной встрече. Потому и есть в нашем городке клуб битловодов, которые повсевременно встречаются совместно, какие- то мероприятия организовывают. Мы тоже являемся членами клуба, чему очень рады! Позитив обеспечен!

Выводы.

Я думаю, что не любой из вас товарищи захотит обзавестись схожим гаджетом. В качестве второго авто- да, как подарок для возлюбленной жены- тоже да. АвтомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). непрактичный, потому это просто духовная тяга к схожим милым машинкам, но не какое- то логичное и сверенное решение. Перевозить мешки картошки либо покорять леса вы не можете на этой малютке. Как мне кажется, то лучше брать что- то более удобное. А для тех кто обожать все неординарное и колоритное мы рекомендуем брать это чудо- насекомое. Выбирать вам.

Положительные моменты автомобиля:

Качество кузова, комфорт и комфорт салона.

Отрицательные замечания:

Цена расходов, простота обслуживания, клиренс.

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie