Автомобили Германии — Volkswagen Passat 1.4 TSI MT (122hp) 2011

Автомобили Германии - Volkswagen Passat 1.4 TSI MT (122hp) 2011

Для начало вернёмся в историю что обозначает Passat? Пасса?т (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению). Германцем нужен был хороший, дешёвый автомобильАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). и в тоже время с емким салоном, И так в 1973 году был представлен Фольксваген Passat (Typ 32) (он же Пассат первого поколения) он был построен на платформе автомобиля Ауди. И после чего публике десятками лет представляли новое поколение «пассика», И вот в 2011 году публике предложили пассат 7- ого поколения. Наружность автомобиля стала агрессивной и современной. Салон не поменялся, он практический перешел с 6 пассата.

Автомобиль сходу приглянулся, сначала собственной вместительностью, большой багажникБагажник — приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи., емкий салон и т.д. Но был и в тоже время минус для нас (Русских- дороги «неплохого свойства»). И небольшой дорожный просвет, что для семьи не совершенно отлично, в особенности если ездить по дорогам различного свойства. Но нас это не смутило и 11 декабря машинка, стояла уже в гараже. В первый раз деньки воспоминания были естественно положительные. Но позднее увидели что длительно нагревается салон, и если машина не прогретая то слышны сверчки в управляющий рейки. Но зима прошла, холода ушли. В машине не было холодно, и сверчки ушли приблизительно в апреле, когда морозы сменились, дождём. Летом в жару отлично помогал климат контроль (он оснащается им за доплату в пакете Comfort) В машинке 122 лошади, но они работают усердно, и даже для такового огромного авто его хватает (в особенности летом). Большой багажник вмещает много вещей, кстати спасибо ему за поездку в Ялту. А если разложить задние сидения то у тебя уже не автомобиль, а микроавтобус.

Вообще подводя результат автомобиль неплох и ещё раз неплох (даже в базе). Он подарил массу комфорта и воспоминаний, невзирая на маленькие минусы он остается в памяти как безупречный авто для семьи. Он прошёл уже 18.000 тыщ. км. И за всё это время он не ломался, что здесь сказать. Германец, есть германец!

Положительные моменты автомобиля:

Достойная маневренность, отчётливые тормоза (после ваз 2114), большой багажник, экономный мотор, просторный салон, хорошая подвескаПодвеска — Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени, хорошее звучание штатной аудиосистемой, снаружи похож на собственного старшего брата фольксваген phaeton- что придаёт уверенность на дороге.

Отрицательные замечания:

Звукоизоляция, кислый салон, длительно нагревается салон.