Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 TSI AT (160hp) 2008

Автомобили Германии - Volkswagen Passat 1.8 TSI AT (160hp) 2008

Плюсы машины:

  • динамичность (1,8- литровый TSI движок и коробка- tiptronic) — очень и очень успешно, по заявке производителя за 9 секунд разгоняет до 100 км…
  • эргономичность — все обдуманно и интуитивно- понятно размещено
  • Подвеска и маневренность — отлично
  • кузов с оцинковкой, не плохое лкп, “массивные” крепкие двери и оконные стойки…
  • салон отделан композицией кожи и алькантры, отменно, отменная пластмасса, а вот то, что изнутри фронтальные сидения обшиты тканью, просто уничтожило. Сберегли на таковой мелочи…
  • багажное отделение сравзу понятно — самое объемное посреди одноклассников, сильно много ерунды навалить можно…
  • очень большой обилие моторов при типе кузова универсал — в этом соперничать может только форд mondeo…
  • хорошая штатная акустика с восемью колонками, да к тому же парктроник выводится на экран…

Минусы, куда без их:

  • в целом есть чувство, что сберегли по сопоставлению с прошедшим passat (главное не расстраиваться за аналоги других производителей — там все еще печальнее…))), кроме третьего поколения, ясное дело) Кузов истончал, отделка салона подешевела, и остальные маленькие детали
  • качество обслуживания — на официальном портале больше не содержится точного списка того, что должны делать в рамках ТО, хаос и отговорки, то же самое творится по телефону… зато дилерские салоны могут наживаться за наш счет…
  • очень большая распространенность машины — ну очень их на данный момент много, в особенности темных — уже просто заезженно…
  • на боковых окнах по грязной погоде очень стремительно создаются потеки — лучше поставить брызговикиБрызговик – 1) кузовная деталь между передним колесом и моторным отсеком и веселить сзади едущих))

На сегодня собственный Passat я продал… По какой причине? Поточнее даже, “зачем”?! Все очень просто, так сложились происшествия… Желал откатать 100 тыщ км для энтузиазма, но, наверняка, на последующей машине…

Автомобиль достойный… то, как выбирал, говорить не буду, и так ясно — для каждой машины собственный клиент по потребностям: кто желает экономии, кто динамики, кто вместительности… у этой машины (реальный германец))) категория будущих покупателей очень широка. Как видно, не так и много в нашем государстве китайцев, как может показаться…)))

Не знаю даже, что говорить!! — спрашивайте!

Относительно выносливости и конструкции:

— был на 2-ух плановых ТО, разве что чуть-чуть больше — поменяли свечки зажиганияЗажигание – В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), принудительное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания ДВС. и фильтр в бензобаке при 30 тыщах км.

— на 30- тысячном ТО поменял в рамках гарантии сигнал — у него сломалась двухтональность… нескончаемая неувязка у их…

Все что обозначено — это поломки.

— по страховке поменяли ветровое стекло — логичный финал при неизменных поездках на шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще.

— мотор малость жрал масло, около 300-400 гр на 15 тыщ км, до боли просто накручивается и тише предшествующего 1,8- литрового АВТ

— никогда не потребовалось сделать сход- разрушение — и без этого все в полном порядке

— свечки зажигания и фильтр горючего поменял на 30 тыщах км по совету мастера в официальном сервисе, невзирая на то что по Европе прогуливается более 60 тыщ км

— никогда не делал подмену тормозных колодок

— сам брал моторное масло для прохождения ТО, самому как- то надежнее, знаешь, что для тебя зальют

— фильтра, как и масло, тоже брал на стороне — это не только лишь надежнее, да и дешевле в пару раз по сопоставлению с ценами официального представителя))) Германские сервисы, в отличие от японских, аналоги принимают…

— коробка — никаких претензий

подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени — никаких претензий

— поцарапал крыло, катался с царапиной год, даже следов коррозии нет. Цинк, черт бы его побрал…

— классные функции: подогрев ветрового стекла, электрический стояночный тормоз, система стойкости на наклонах, биксеноновая оптика с адаптацией к поворотам, парковочный ассист с индикацией на дисплее магнитолы…

— очень комфортно — много различных ввещей регулируются фактически одним нажатием…

— основная оптика потрясающая — биксеноновые фары с адаптацией — отлично!

Положительные моменты автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).:

Динамика, эргономичность, маневренность, работа подвески, качество кузова, качество лакокрасочного покрытия, штатная аудиосистема, головное освещение

Отрицательные замечания:
Цена обслуживания

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie