Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 TSI AT (160hp) 2008

Автомобили Германии - Volkswagen Passat 1.8 TSI AT (160hp) 2008

Приветствую всех!

Победил к нынешнему деньку 42 тыщи км! Потому считаю, что есть возможность сделать какие- то выводы про машину!

Заполучил ее в дилерском автомобильном салоне, новейшей, весной в 2009 году. Год выпуска — 2008й, как раз скидки на остатки пошли. Авто в комплектации Highline, темного цвета с железным отливом.

Для начала скажу, что до passat я водил БМВ х5 после которого подобрать устраивающий тебя автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). довольно трудно. В автомобиле я желал иметь доброкачественную звукоизоляцию, приятные материалы отделки, отлично настроенную ходовую, большой дорожный просвет (17 см) и хорошую динамичность. И как по мне, у passat B6 все это есть. На Passat я смотрел еще перед ч5, даже когда оплатил аванс за БМВ, я колебался, верно ли поступил (и позже вправду сообразил, что ошибся, в течение полугода эксплуатации х5 повсевременно был в ремонте и не вызывал никакого доверия!). Одним словом, БМВ я выслал на продажу и взял для себя Фольксваген.

Интерьер. Центральная панель оформлена лаконически, в стале большей части германских авто, но эргономично. отделка приятная, имеются маленькие поскрипывания, но ничего сурового, по высококачественной трассе никаких звуков, а на некачественных тарахтят любые авто. К примеру: не так издавна катался с товарищем на мерседес ml 350 на страшной дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. — шумит! А вообщем в салоне много места, и на фронтальных, и на задних сиденьях. Задние кресла можно раздельно друг от друга раскладывать, так что если нужно, поместится длинномерный груз, на водительском месте устраиваешься довольно отлично. Багажное отделение просто темная дыра.

Ходовая настроена мягко, не шумит, обеспечивает плавный ход на любом дорожном покрытии. Естественно не так, как в Camry. По мне, удобство на высоте, но на высочайшей скорости (от 180 до 200) удобство завершается. Но оно и не нужно!

Мотор в данном автомобиле с турбокомпрессором, 1,8 литра, 160 лошадиных сил, наибольший момент уже на 1,5 тыщах оборотов. Движок был увлекателен больше остального, так как я привык — автомобиль должен быть тяговитым, х5 оснащался 3,0- литровым 231- сильным мотором. Что ж,vw произвели довольно неплохой движок, в плане динамичности не уступающий рядному шестицилиндровику, динамичности passat не занимать, тягаТяга – Часть машины или сооружения, подверженные растягивающим нагрузкам. Обычно стержень круглого или прямоугольного сечения, а также уголкового, таврового или другого профиля. достаточная при всех скоростях.

Расход горючего. В городке в среднем от 12 до 14 л,на шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. есть возможность вписаться в 7 л при соблюдении скорости до 110 км. При повышении расход соответственно возрастает. Моторное масло движок немного жрет, но не очень интенсивно. За 10 тыщ км около литра. Как по мне, в границах нормы, но тоже находится в зависимости от стиля вождения. Если накручивать мотор, понятно, что и масло жрать будет больше!

Цены на сервис приблизительно одни и те же:

— 1-ое ТО около 7 тыщ руб.

— 2-ое ТО — 18 тыщ. Тогда поменяли фильтр горючего, моторное масло, набор свеч… какую- то еще ерунду, запамятовал уже.

— третье по стоимости равно первому.

— просвет меж ТО — 15 тыщ км.

За весь срок езды ничего серьезно не ломалось, кроме подмены на гарантийном сервисе электрорегулировки упора поясницы на сидение водителяВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.. ЛКП не плохое, за все 42 тыщи км практически нигде не откололось, сталь отменная, это чувтствуется по томным дверям!

Также можно отметить, что официалы обожают за доплату втюхивать покупателям брызговикиБрызговик – 1) кузовная деталь между передним колесом и моторным отсеком (7 тыщ рублей). Если отказываешься от их, то нет гарантии на ЛКП кузова снизу. Черт его знает, полезны они либо нет, но то что цепляешься за лежачки ими повсевременно — это факт.

На этом закончу. Автомобиль повеселил. Когда придется пересаживаться, посреди вариантов рассмотрю 2,0- литровый 200- сильный Тигуан или Вольво ХЦ 70 на дизельном моторе. Так машина отменная! Может и чуток устаревшая на сей день. может Passat CC посовременней будет! Но если вам по нраву — советую!

Положительные моменты автомобиля:

Клиренс, звукоизоляция, динамика

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie