Автомобили Германии – Volkswagen Passat 2.0 TDI MT (140hp) 2008

Автомобили Германии - Volkswagen Passat 2.0 TDI MT (140hp) 2008

Очень близко…. С одной стороны, еще до Мерседеса далековато, с другой — вроде как и не японец- кореец… Большая часть включая меня пересели за руль пассата уже после старой “тройки”… Подыскивал я для себя машину- универсал с дизельным движком и автоматом, выбирать в принципе было не из чего — Форд Мондео, Ситроен С5 и Фольц… Пассат выиграл, после Мерса он мне показался более “родным” и по отделке интерьера — древесные вставки из корня орешка, кожная обивка с алькантарой, все это намного лучше других машин пусть даже из Европы… общее воспоминание от машины — все изготовлено на ура, прикопаться не к чему, все очень просто совершенно. Когда приехал на тест драйв у официальному дилеру, оказалось, что машины в подходящей мне комплектации нет, а подыскивать ее где- то еще смысла я не лицезрел, так что пришлось брать заочно “кота в мешке”, покатавшись на машине с другой комплектацией и 2,0л движком. Менеджеры наперерыв вещали о “чудо- коробке” стопроцентно автоматической и призванной облегчить мне жизнь, о чудесах технологии, так что я позволил для себя “повестись”. Выезжать из салона с новой машиной пришлось в сильный ливень и только выехав за границы салона и оказавшись за шлагбаумом я сообразил, что менеджеры в сей раз произнесли правду — салон не просто удачный, приятный и комфортабельный — тут все обмыслено до мелких деталей и отточено, как в часах. Прям появляется желание смотреться с иголочки, чистить обувь кремом каждый денек, щеголять в накрахмаленной одежке и всюду успевать впору! Другое просто кажется неприемлемым! Уже через пару дней я решил съездить назад в салон и спросить о техосмотре. Там меня менеджеры попросили покатать их вокруг салона. Они естественно восхищенно разохались, начали говорить про очень тихую работу мотора, про хорошую тягу. Не скрою, созидать их восхищенные лица было очень приятно, но вот как это соответствовало правде, я не знаю. Я только начал эксплуатировать машину, так что о надежности пока ничего гласить не могу, но уже могу сделать несколько умозаключений и выводов. Во- первых, динамика хорошая и не станет разочарованием для нового обладателя — это точно. Мне предложили поновой перепрошить машине мозги, чтоб прирастить мощность на целых 30 лошадок и притом с полным сохранением гарантийного обслуживания, но я пока на таковой ответственный шаг не отважился. Во- вторых, коробка работает плавненько, переключает передачи ровно и очень припоминает собственной работу гидромеханический электрический автоматАвтоматическая коробка переключения передач – коробка перемены передач (КПП), в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, то есть переключение передач и выбор момента переключения происходит автоматически. В- третьих, дорожный просвет большой и его полностью хватает, у него только до нижней точки защиты картераКартер – Неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) – резервуар для смазочного масла. от земли расстояние в 160 мм. В- четвертых, акустика у машины просто хорошая, здесь комментировать на самом деле нечего. В- пятых, салон просторный, в нем все помещается. В- шестых, ход не очень плавный, производитель сделал ставку на усовершенствованную маневренность, и не понятно, почему все вдруг решили отрешиться от 15- дюймовых колес? Они больше, мягче, там резины много… Ну и расход горючего кажется не соответствует правде либо просто из разряда космос, на данный момент приходится гонять в главном на трассе, так что выходит в районе 7 л…. Правда, думаю, что стоит только поездить по городку и поторчать в пробку, как все возвратится “на землю”.

Пока машина вызывает только положительные чувства, я чувствую экстаз всякий раз, садясь за руль, но меня терзают смутные сомнения, что это только до начала зимнего периода…

Положительные моменты автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).:

Отлично работает коробка, клиренс неплохой, акустика, просторный салон

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie