Автомобили Германии – Volkswagen Passat 2.0 TSI AT (200hp) 2009

Автомобили Германии - Volkswagen Passat 2.0 TSI AT (200hp) 2009

Заполучил старым. Пробег одномесячный. Движок 2,0- литровый на бензинеБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива., TSI 200 лошадиных сил. Автомат- типтроник с шестью ступенями, салон отделан темной кожей, есть 6- дисковый CD- чейнджер, подогрев кресел и зеркал, 2- зонный кондюк, круиз, электрический ручной тормоз, ЕСП, AbsABS – (Antiblockier System) Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автолей., ЕДС и АСР, также система удержания на наклонной поверхности. Есть несколько 12- вольтных розеток около задниз пассажировПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). и в багажном отделении, сигналка и иммобилайзер, и остальные функции.

Плюсы машины:

  • элегантная и представительная наружность (внушительная, в особенности в черном цвете и тонированными стеклами).
  • динамичность и хорошая оборотная связь (никаких колебаний).
  • вместительность (большой для этого класса салон).
  • лакокрасочное покрытие и твердость кузова (жители страны восходящего солнца даже рядом не стояли).
  • автоматическая коробка (работает очень неприметно).
  • ходовая жесткая, хотя мне уже нормально, по шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. отлично, как и в поворотах, плохо это только с учетом наших дорог.
  • турбина при работе приятно подвывает.
  • сидения очень комфортные и запоминают положения.
  • потрясающие системы защиты, безотказные, оперативные и надежные по сопоставлению с одноклассниками.

Недочеты автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)..

Качество звукоизоляции низко для данного класса (в более низком можно отыскать авто тише, но не худший вариант — в салонах mondeo либо мазда 6 более шумно). Нужно ставить дополнительную и проклеивать, невзирая на то что качество отделки и панелей довольно не плохое (где- то я это уже лицезрел). Многие детали по салону скрипят и постукивают, слышны звуки отработки сайлент- блоков на кочках и просто некачественных дорогахДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения., при то что даже на самых новых машинах с тысячным либо чуток больше пробегом это имеется. Чем старше автомобиль, тем богаче гамма звуков. Поправить ситуацию может быть, но не стопроцентно. В целом сборка не особо успешная, нужно в конце концов принимать во внимание, что авто приобретают не только лишь европейцы и америкосы, да и россияне — за это атата германским инженерам, калужскому заводу заодно (бесит, позже просто испытываешь на крепкость свою нервную систему либо просто то, насколь ко ты реагируешь на раздражители, но ведь автомобиль стоит от 700 тыщ до более чем миллиона рублей!!!!). Жесткая ходовка — и достоинство и недочет, если чуть спустить шиныШина – Пневматическая, резиновая или резинотканевая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля и других колесных машин, можно смягчить, еще более есть возможность с мягенькими шинами и 16- дюймовыми дисками. Германская машина для Америки по хоть какому делается несколько мягче калужской сборки. Мотор на бензина на низких оборотах шумит как дизель, ужас, повсевременно слышу вопрос: “Что это с ним?!”. Когда включаешь печку салон греется очень длительно (в грозные низкие температуры очень неуютно, отлично хоть подогрев попки имеется, за ваши средства могут поставить дополнительный обогреватель в салон, а в лучших комплектациях руль и задний ряд с обогревом)). Сильно много стоят фирменные детали и вообщем сервис в дилерских салонах (офонарели!!). Жрет много, около 15 л. по городку с выключенным кондеем, приблизительно 9 л. по шоссе на скоростях от 120 до 160 км в час, с выключенным круиз- контролем, когда он включен более экономно. Цена и в целом испортившееся мировоззрение про германские машины (касательно не только лишь Фольков! Словом хоть какой незнакомый автомобиль купи и возлагай надежды, что для тебя повезет). Короче, посоветовать машину, от которой я мечтаю избавиться, трудновато… Но не все так плохо, есть и положительные моменты от автомобильчика! непременно проходите тест- драйв и если понравится — оно ваше. При подабающей доработке получится супер, а можно просто взять Ауди и ни о чем же не переживать, хотя и там нужно соображать, какая модель лучше.

Положительные моменты автомобиля:

Дизайн кузова, динамика, простор салона, качество кузова, качество лакокрасочного покрытия, коробка, устойчивость на трассе, комфорт фронтальных мест,

Отрицательные замечания:

Расход горючего, звукоизоляция, цена обслуживания

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie