Автомобили Германии – Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT (110 Hp) 2000

Автомобили Германии - Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT (110 Hp) 2000

Впервой этот автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). попался мне на глаза в 2001 году и сразу сразил мое сердечко. Это была реальная ЛЮБОВЬ! Вот только подходящей суммы для покупки тогда у меня не было, позволить себя в то время могла разве что 3-ий Фольксваген Пассат. Пришел 2004 год и я в конце концов отважилась, приобрести автомобиль собственной мечты. К покупке подошла очень основательно, даже попробовала подыскать какую- то альтернативную модель. Может что- то большее воспоминание произведет. Вот только ничего из этого не вышло. Итак вот и случилось что я стала хозяйкой Фольксвагена Шаран — Шарабана (либо Конфетки). Даже жутко писать, эксплуатирую автомобиль уже в течение 4 лет. И пока не вижу ни 1-го варианта, который мог бы стать достойной ему подменой. Ни на кого его не променяю:)

Ездить мне приходится много при чем и на значимые дистанции — веселит хороший уровень комфорта, вялость возникает только после того, как проеду 1 тыс. км. Во всем он хороший! Хотя имеются и значимые минусы (о которых позже подробнее расскажу).

Салон авто — Прекрасный. Сидения можно по мере надобности снять либо поставит назад, при чем процедура просит считанных секунд. Когда выдвигаешь все 5 сидений, то можно получить хорошее спальное двухместное место (а если люди не очень упитанные, то и трехместное). Салон позволяет перевозить даже длинноватые грузы до 3 метров (скажем, доску либо линолеум).

Ну а по сути что и гласить, я очень очень привязалась к собственной КОНФЕТКЕ, даже не так, я от нее БЕЗ Разума!

По всей видимости последующий автомобиль будет этой же модели, но только более свежайшего года выпуска.

В принципе можно было разглядеть в качестве варианта что- нибудь схожее посреди одноклассников, но как досадно бы это не звучало посреди таких авто дизельный варианты — реальная уникальность.

А с такими габаритами самой машины, горючего экономится фактически 10 л. на 100 км пробега!!!!

Недочеты:

Зимой на то чтоб автомобиль прогрелся до таковой температуры, чтоб было комфортабельно требуется около 15 минут. Очень слабый обдув стекол задних пассажировПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).. Так что если на улице холодно и мокро, а в салоне кто- то есть еще, то стекла сразу запотевают. А еще на этой машине по снегу лучше не ездить на дачу либо по деревням, так как из- за огромного веса, автомобиль начинает застревать!

Но по сути никаких особенных претензий фактически и нет. Хотя еще для тех, кто предпочитает делать ремонт своими силами, то такая же неувязка как и практически у всех германских автомобилей — скомпоновано все очень неловко. Скажем чтоб сделать какую- нибудь совершеннейшую мелочь требуется раскручивать чуть не пол автомобиля!

Что касается поломок за этот период времени:

два раза выходила из строя помпа, при всем этом в один прекрасный момент из- за неисправности помпы движок перенагрелся и начало вести голову. Очень повеселила цена ремонта — запчасти совместно с работой вышли в 37 тыщ.

А самая противная неисправность — когда полностью пришел в негодность привод справа. Привод отыскать удалось без особенных заморочек — 6,5 тыщ, но с осью коробки оказалось намного труднее. Пришлось ожидать практически что месяц, пока доставят (4,5 тыщи обошлось). А еще предлагали у нас в одном центре, но там обе детали в сборе стоили практически что 30 тыщ.

Ну а другие детали, если ставить уникальные, а не аналог (при том что разница по стоимости у их не такая уж и большая), но в подвескеПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени, все что изменялось выходило уже 100 тыщ пробега и никаких заморочек. Горючее расходуется по горроду — от 6,5 до 7 л., по трассе от 5 до 5,5 л..

А еще желала поведать о боковых зеркалах. На моем автомобиле, как и на большинстве представителей этой модели установлены маленькие зеркала типа Пассатовских. Рассмотреть в их хоть что- то очень им очень проблематично, но как говорится человек привыкает ко всему:) Но все таки, на части автомобилей, я замечала, стоят отличные большие зеркала.

Положительные моменты автомобиля:

Комфортабельный автомобиль, с прекрасным салоном,

Отрицательные замечания:
Запотевают стекла

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie