Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2012

Автомобили Германии - Volkswagen Tiguan 2012

В апреле созрел к подмене автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., ранее эксплуатировал Тойоту Матрикс, машина меня устраивала, но пробег 200, годов 9. При рассмотрении вариантов выбор пал на Тигуан. Поэтому как сел в эту машину сообразил, что это то, что мне необходимо. Перед этим рассматривал и пробовал “спортаже” и “кашкай”. Имея малый бизнес, мне повсевременно необходимы надежные колеса, увлекаясь рыбалкой нужна завышенная проходимость. При поиске автомобиля по вебу отыскал подходящую комплектацию в “Авто Алеа Центр”. Машина стояла в отстойнике, опрбовать ее сходу не смогли, произнесли, что нужно зарядить аккумуляторАккумулятор – Устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Электрический А. преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование и если я ее покупаю, то в течении 2- х дней делается предпродажная подготовка и машину можно забирать. Так 28 04 2012г. я стал счастливым владельцем дизельного Авто. На сей день пробег 16000. В каждой машине есть свои плюсы и минусы, и вопрос этот филосовский, получил ли ты что желал либо будешь находить тараканов. Садясь в новый автомобиль всегда будешь ассоциировать с предыдущим и всегда отыщешь достоинства предшествующего Авто. Буду писать только то, что впечатляет. Данная модель достойна похвал. Очень приятная эргономичность, все под руками, неплохой пластик. Довольно свободно. Комфортно трансформируются кресла (фактически это было одно из критерий при подборе Авто) Очень нравится панель устройств, все очень просто. ничего излишнего и спококойные тона. Езда на Тигуане одно наслаждение, как в городке ( у меня это 70%) так ина трассе. Очень оживленная и приемистая машина, это нужные свойства при совершении обгонаОбгон – Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.. Отлично держит дорогу, устойчива. Зимой еще не ездил. Спортивным режимом воспользовался изредка, но когда включал, создавалось воспоминание что мощность возрастает на третья часть. На неплохой трассе теряю чувство скорости: плюс машине, минус водителюВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.. Не гонщик, не люблю очень резвой езды и лихачества. Веселит расход горючего. После обкатки с моим стилем езды на трассе составляет 5.5л., в городском цикле около 9л. но это по устройствам. Пробовал заправлятся до полного бака и высчитовать расход обычным делением. Числа другие. Но это могут не доливать на АЗС. Пусть нестыковка остается на чей- то совести. Испытал Авто и на бездорожье, с внедрением режима “Оффроад”. Тигуан не джип и добиваться от него суперпроходимости не коректно. Вопросы появляются в другом. При преодолении луж с колеей, фартук заднего бампераБампер – Энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади) как ковш собирает всю гряэь и при всем этом деформируется. Предполагаю что зимой там будет собиратся снежная каша, наледь и может быть повреждение. Во избежания срыва бампера, пришлось сделать сокрытый кронштейнКронштейн – Консольная опорная деталь (конструкция) для крепления других деталей или узлов машин (сооружений) к стене, стойке (колонне) и т. п. малость подогнуть низ бампера. Неувязка была решена. Тоже я делал и на Матриксе. Так же при движении по грунтовке маленькая ветка, шириной с карандаш пробила пластиковую защиту и бачок омывателяБачок омывателя – бачок для жидкости омывания стекла.. Отлично не в радиатор. Делаю вывод, что снизу радиатор фактически не защищен. На всех прошлых машинах ставил дополнительную металическую защиту. Ночная езда. Биксеноновые фары с подруливанием при поворотах очень комфортны, рассеивание света ровненькое мягкое, это все веселит. Можно и далее гласить о плюсах кроссовера и находить изьяны, но цель моего визита другая.

За неделю до проведения первого ТО на машине разрядился аккумулятор, очевидных обстоятельств не отыскал, прикурил и проехал 300км. без останова. За время пути аккумулятор зарядился и до ТО заморочек не было. ТО проводил в том же “Авто Алеа Центре”24.10.2012г. Там, при выдаче машины меня предупредили, что аккумулятор отчасти разряжен и посоветовали его зарядить. Приехав к для себя в Егорьевск (это 100км от Москвы и!50км от дилера) я через 2денька зарядил аккумулятор. Обличить меня, что делал это не верно тяжело т.к мой стаж механика по эксплуатации транспорта и тяжеленной техники более 30 лет. Сейчас, как бизнесмен имею в принадлежности машины рифрежераторы и ежедневно занимаюсь доставкой скоропортящихся товаров. Через 3денька после малозначительного похолодния движок снова отказался запускаться без сторонней помощи. Проверил зарядку и утечку тока – все в норме. Вспомнил, что при покупке машина тоже завелась только после подзарядки. Пришел к квыводу, что аккумулятор погиб. Диллеры согласились проверить машину через 2 недели. Машина рабочая и нужна раз в день. Посчитав, что случай гарантийный и дело нужно доводить до конца позвонил в службу “гарантия мобильности”, где мне порекомендовали обратится к хоть какому другому дилеру, кто сумеет принять меня ранее. Так и поступил. Записался к дилеру ООО “Германия Авто” в г.Рязань (130км.) на 04.11.2012г.

Обслуживал машину Лидовский Андрей. За ранее ему было все расказанно о суте моего воззвания и просьбой не ограничиваться только зарядкой аккумулятра а проверить более детально. Результат: глупо зарядили аккумулятор, взяли с меня средства и выслали восвояси. На вопрос если машина на завтрашний день не заведется, что делать. Ответ: пригонишь снова, будем глядеть далее? 05.11.2012г машина не завелась. Снова посчитав, что случай очевидно гарантийный и при правильном воззвании меня усвоют и сберегая честь мундира стремительно решат мои трудности, позвонил 07.11.2012г. на жаркую линию. Получил только советы, что сейчас нужно записаться к другому дилеру в порядке общей очереди?

Посчитав издержки на поездки и то что работы проводятся не безвозмездно, и то что машина мне нужна повсевременно, наверняка, чтоб не растрачивать нервишки, время и средства проще приобрести новый аккумулятор, и запамятовать все. А зачем тогда гарантии? для рейтинга? Мое окружение, которое лицезреет, как я завожу свою новейшую машину очевидно рейтинга не добавит.

Из всего делаю выводы:

  • Автомобиль Тигуан – достойное достижение в области автопромышленности
  • Сервис- большая ложка дегтя в бренде Фольцваген

Если Официальные представители компании читают мой отзыв хотелось знать бы об этом и получить хотя бы извинения за собственных дилеров, которые не могут в течении 6 часов найти нрав простой неисправности, что гласить большем.

Положительные моменты автомобиля:

Экономна, Отменная маневренность, динамика езды

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie