Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2008

Автомобили Германии - Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2008

Что ж,Туарег.

О преобретении этого автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., как я его выбирал — писать глупо. Что касается плюсов… Напишу про некие, так как обойти их нереально ну и не охото мне.

Главные плюсы” либо “Почему я полюбил Туарег”

Если быть добросовестным, то это 1-ый дорогойДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. автомобиль, 1-ый германского производства, к тому же ещё с дизельным движком. Как осознаете, она для меня 1-ая во всём. Сумеет ли она стать для меня самой наилучшей? После того, как я поездил на ней некоторое количество дней, я узнал себе, что быстрее она станет для меня первой во всех моих ценностях, чем же не станет! Она во всём особенно, всё не так, как на прошлых авто.

Главный плюс: Сначала меня поразил движок!!! Движок дизельный, объёмом 3,0 литра. Отлично тянет, а какая равномерная! Но автоматическая коробка, когда переходишь на режим драйва всё это перебивает. В режиме спорта можно почувствовать это обезумевшое ускорение! На трассе расслабленно обгоняюОбгон – Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. со скоростью 140 км в час! Совсем не парясь! Движок ведёт себя тихо! Не тарахтит! Ну, оно- другими словами, но только если стоять у капотаКапот – откидная крышка моторного отсека. и прислушиваться))

Потом: есть активная пневматическая подвеска! Сначала я не осознавал, к чему эти понты. На данный момент же очень рад. Месяц вспять ездил в столицу. Тыща км туда и назад. Я поехал в ночь и трасса была пустая. Я гнал на скорости 140 — 180 км в час. Придерживал руль всего только одной рукою, а автомобиль даже не задумывался вилять. Вообщем можно было отпустить)) На скорости 180 км в час в салоне — Тишь! как и при 110 километрах в час! Вот так я ощущаю. Музыка негромка работала и я расслабленно общался с другом, который посиживал на примыкающем сидении! Я был шокирован! Умопомрачительно! Ранее у меня были только жители страны восходящего солнца либо америкосы (ну, ещё и Альфа). У японцев понятное дело как обычно со шумоизоляцией трудности. А с янки я настрадался в плане комфорта при езде. Здесь же всё гармонически, в квадрате! Это главные плюсы.

Но необходимо и о недочетах побеседовать!!! Они- то тоже находятся! Хоть и не полные, как в тех комментах, которые я ранее оставлял, но всё- таки противные!

Ну вот и все воспоминания от этого автомобиля! Но сейчас я накатал 8 тыщ км. Посмотрим через время, какие сюрпризы приподнесёт автомобиль!

Благодарю за внимание!

Добавлю, что появилась неувязка: налипает лёд на каком- то агрегате из- за этой ситуации очень очень вибрировала задняя часть….

Положительные моменты автомобиля:

Неплохой дизельный движок, активная пневматическая подвеска.

Отрицательные замечания:
Угоняемость.

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie