Автомобили Германии – Volkswagen Touran 1.9 TDI AT (105hp) 2006

Автомобили Германии - Volkswagen Touran 1.9 TDI AT (105hp) 2006

Катаюсь в течение 2-ух лет. В течение первых 90 тыщ км пробега менял маховик в сервисе официального представителя (1,5 тыщ у.е. с учетом работы) и колодки тормозов (150 у.е.). По сопоставлению со “старшим поколением” ФВ Туарегом сервис Турана выходит где- то в три раза меньше по стоимости. Все прочее по- прежнему в идеальном виде, даже с учетом жесткого режима эксплуатации.

Дизельный 1,9 литровый движок неплох, этому автомобилюАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). обеспечивает как раз ронго столько мощности, сколько нужно, не больше — я задумывался, будет пошустрее. Нравится то, как это употребляется коробкой переключения передач ДСГ, которая отлично смешивается с данным движком.

То что производитель пишет относительно расхода горючего — на самом деле не оправдывается. Какого бы стиля вождения не придерживаться, расход выходит около 10-12 л. на сотку в городке, 7,5 л. на сотку по трассе. С схожей ценой солярки и 95- го стоит взять Touran на двигателе внутреннего сгоранияДвигатель внутреннего сгорания (ДВС) – тепловой двигатель, внутри которого происходит сжигание топлива и преобразование части выделившегося тепла в механическую работу. ТСИ.

Комплектация Трендлайн меня стопроцентно устраивает, единсвтвенное чего нет — это датчиков освещения и дождика, к ним я привык. Поставил в качестве функции ксеноновые фары, так как не приглянулся свет родных галогеновых. Даже беря во внимание дизельный движок, прогревается снутри машина достаточно стремительно, а когда включаешь подогрев сидений на наибольший уровень, есть опасность и совсем “упариться”))). Способности трансформировать салон просто потрясающие, но все равно кресла не складываются до ровненькой поверхности.

К управляющему управлению Touran придраться фактически нереально. Хорошая устойчивость на дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. обеспечивает возможность стремительно проезжать такие места, где все остальные авто “скачут”. Ясное дело, что ходовая настроена для автобановАвтобан – скоростная магистраль, автострада, но конкретно в этом и кроется основной недочет машины.

Когда ездим на длинноватые дистанции, люди на заднем ряду начинают сетовать. Сидения очень агрессивно размещены, для регулировки спинка нужно двинуть кресла вперед, но в данном случае некуда девать ноги. Да к тому же ходовая сзади очень дает в салон.

Ходовая Вправду агрессивно настроена. По огромным городкам еще терпимо, но на хоть какой плохой дороге появляется желание плакать. Трясти начинает даже на участках, зрительно ровненьких. Наверняка, с головой на подголовнике можно устроить для себя сотрясение.

Есть придирки к качеству звукоизоляции, к очень низкому качеству. При скоростях выше 130 очень слышен шум колес, мотора, ветра. решить делему можно, но обходится достаточно недешево — лично я заплатил 700 у.е. за установку дополнительной звукоизоляции. Сейчас куда более тихо, зато я стал слышать, как стучат в очечнике очки, переваливается где- то пластмассовая бутыль и прочее.

На сегодня пробег составил более 100 тыщ км. Раздаются легкие стуки в ходовой что, как мне кажется, к такому возрасту уже нормально.

По сути автомобиль хороший, но трудности с ходовой раздражают совершенно уж очень. По городку еще нормально, но не так издавна катался в Европу (на своем автомобиле были глюки с коробкой, взял супружнин Touran) — неадекватно себя ведет даже на безупречных трассах. Все еще очень стабильно держится, но ТРЯСКА как в электричке. Картина через ветровуху вся скачет как ненормальная, пассажирыПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). на задних рядах охают (тесновато, тряско, задыхаются….))) Кажется, в Германии несколько переоценили хреновость наших дорожных покрытий, сдается мне, что Фольки- европейцы более плавные.

В 20 градусов ниже нуля выставленная на климате температура зависит не от характеристик, а от скорости — резвее едешь, теплее будешь))) С коробкой ДСГ нельзя сделать плавный старт, всегда немного резко, хотя это уже сущая мелочь, до того как попробовал Мерседес никакого внимания на это не направлял.

Ворачивался на С- Максе. Самый успешный автомобиль после Touran из всех, что у меня были. Комфортабельность, плавность хода, шумоизоляция на порядок лучше, 2,0- литровый дизельный мотор более мощнейший и экономный, башку можно умостить на подголовник без сотрясения, более информативная маневренность и иная. Но зато по уровню отделки салона слабее Touran. Но если был бы выбор — я бы посоветовал С- Макс. А супруга считает как раз напротив: мерседес —… рня, просвета никакого, руль вертится тяжело, коробка тупит; С- Макс — здоровый, не оберешься заморочек с парковкой, дайте назад возлюбленный Touran)))

Положительные моменты автомобиля:

Коробка, трансформации салона, устойчивость на трассе, маневренность

Отрицательные замечания:

Жесткая подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени, комфорт фронтальных мест, звукоизоляция

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie