Автомобили Германии – Volkswagen Transporter 1995

Автомобили Германии - Volkswagen Transporter 1995

1-ое время необходимость покупки такового “автобусаАвтобус — автомобиль для перевозки более 8 пассажиров, не являющийся троллейбусом.”, да ещё и зи 200000 – 250000

рублей вызывала у меня серьёзные сомнения. Но привыкнуть к нему я сумел чуть ли одномоментно.

Мое удивление, а позже и восхищение, было вызвано его ходовыми свойствами: поразила ювелирная точность управляющего управления, что в один прекрасный момент в черное время суток посодействовало мне уберечься от дорожно- транспортного происшествия. Гидроусилитель руля работает полностью бесшумно, в тесноватых критериях городского движения можно двигаться довольно- таки быстро ? с таковой разгонной динамикой можно для себя это позволить, к тому же благодаря высочайшей посадке ориентируешься без усилий, надёжность тормозной системы не может не веселить, с таким огромным дорожным просветом бездорожье (умеренное естественно) затруднений не вызывает. Зимой по трассе с шипованной резиной указывает очень уверенный ход. Дизельное горючее расходует в полном согласовании с данными технического паспорта ? 7 л. (смешанный цикл) на сотку км. Что касается кабины, то она веселит просторностью ? она трёхместная, в сидение водителяВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. так комфортабельно, что фактически никакой вялости не бывает. Желал бы я поездить на новом Т5, любопытно в чем состоят улучшения?

Негативные черты о Т4 имеются, но количество их совершенно скромное. Могу о жёсткой подвескеПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени сказать (все дело в усиленных пружинах), что сказывается естественно на уровне комфорта), зато устраняет от существенных наклонов при вхождении в повороты, это при высоком- то центре масс, и есть возможность перевозить тонну груза. Дизельный движок посильнее шуметь, я думаю это связано с качеством горючего.

О запчастях ? с этим заморочек не имел, правда были маленькие затруднения с поиском втулок к амортизатораАмортизатор – Устройство для смягчения ударов в машинах (автомобиль, самолет и др.) и сооружениях, для защиты от сотрясений и ударных нагрузок. В А. используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы. впереди, 1-ое время не мог их отыскать. Многие молвят о слабенькой фронтальной подвеске у Т4. У этого представления не делю. В 2007 году моя машина выдержала 13 тыщ км езды по дорогамДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. с разбитым асфальтированным покрытием, при всем этом с шаровыми опорами и иным ничего не случилось ? до реального момента в порядке.

Положительные моменты автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).:

Хорошее управление, расход по паспорту.

Отрицательные замечания:
Жестковата подвеска.

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie