Автомобили Германии – Volkswagen Transporter 2.5 TDI 4motion MT (131 hp) 2004

Автомобили Германии - Volkswagen Transporter 2.5 TDI 4motion MT (131 hp) 2004

Владею Т5 2004 года производства движок TDI 2.5 на 135 л.с. Брал не новейшей, в 2010 году автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). перегнали из Германии. Особо выбирать не приходилось, так как считаю эту машиной наилучшей в собственном классе. Когда брал авто, на одометре было 145000 км, но позднее в один момент выяснилось, что перед продажей предшествующий обладатель отмотал фактически 100000 км. 1-ые 25000 пропархали неприметно, никаких особых заморочек с машиной не было. Я восторгался хорошей динамикой, экономной работой мотора (на трассе выходило около 8 л. на сотку), отменной маневренностью. Но счастье мое стремительно подошло к концу. В один прекрасный момент направились с друзьями на рыбалку, и уже на оборотной дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения., когда я переключал передачи, слышал очень странноватый стук, так что в конечном итоге я встал практически за 100 км от дома. Неувязка оказалась в провернутом внутреннем шрусе. Поменять масло в коробке+поменять штрус вышло в 23000 р.Позже выяснилось, что такая неувязка находится в каждой 2-ой машине с таким движком. Малость позднее намертво заклинила муфта у кондюка, которая уже разбила внутренности в хлам. Сейчас, после поездки на сервис, мне придется поменять компрессорКомпрессия – сжатие поршнем топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя, предшествующее ее воспламенению и увеличивающее количество высвобождающейся энергии. Высокая степень сжатия ведет к увеличению мощности, но часто приводит к уменьшению плавности рабо стопроцентно, а это еще фактически 34000 р.Позже во время движения я начал слышать свисты из турбины, хоть и все ТО прохожу в необходимое время, сходу движок не останавливаю, ну и педаль в пол не жму. Как- то прокатился еще несколько месяцев, а позже машина просто встала прямо на дороге. Оказалось, что в турбине полетела крыльчатка. Проехался по автомагазинам, цены просто безумные! Разброс от 50 до 100 тыс. р.Пришлось ехать в Москву и находить там, купил за 40000 р.

Позже решил провести диагностику подвескиПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени. Выяснилось, что лучше поменять сайлент блоки и стабилизатор в фронтальной подвеске и такие же блоки+резинки во 2-ой. Поменял 3 сайлент блока, вышло в 14000 р.Позже съездил настроить развал- схождение, оказалось, заднему подшипникуПодшипник – Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины). тоже конец, поменял (еще +8 т.р.). Работа машины на холостом ходу существенно усугубилась, но когда движок разогревался, то все ворачивалось в норму. Сделали диагностику на спец сервисе, произнесли, что необходимо поменять топливно- вакуумный насос, а это еще выкинуть 16000 р.Сейчас, когда проворачиваю ключ, слышу в баке очень звучный звук насоса… разумеется, снова придется разоряться!!! Сейчас вот сижу и думаю. Или ее реализовать к чертям, или ездить, потому что уже в машину много средств вбухано, и просто завести себя 3л банку с подписью “Для ремонта!” Семья тоже не может обусловиться, машина им очень нравится и подходит, но перспектива неизменного ремонта и дорогие запчасти совсем не веселят. В общем, себе пришел к выводу, что из Германии старый автомобиль больше никогда в жизни не возьму, так как они толкают нам свои машины, только когда завершается ресурс практически у всех деталей, и именно тогда наступает полный трындец!!

Положительные моменты автомобиля:

Хорошая динамика, экономная работа мотора, отменная маневренность

Отрицательные замечания:
Дорогие запчасти

Filed in: VW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie