Автомобили Японии – Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD (167hp) 2012

Автомобили Японии - Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD (167hp) 2012

Был на тест драйве. Нужно отметить сходу, что никогда до этого не рассматривал этот класс. В городке люблю ездить на малогабаритных маломощных автомобильчиках с автоматической коробкой. Во- первых, востребовал у дилера испытать для сопоставления Аутлендер XL и Аутлендер последнего поколения. Оба в 2,4- литровыми движками и вариаторными коробками. для начала проехался на Иксэле. Чуть залез в новое поколение, ощутил перемену. Ну не нравятся мне электрорегулировки кресел! За семь секунд настроил сидение, которое нереально было позже поменять! Оглядел интерьер: да, смотрится более функционально и прекрасно. По моему не в кожаной отделке, хотя я ее и не люблю. Данные на панелях отлично просмотриваются. Я ростом за 180 см, и еще поднимал кресло, и в данном положении не было никаких помех обзорности, даже с фактом того, что ветровое стекло достаточно малюсенькое. Движок запускается с кнопки. Места на сидение водителяВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. и фронтального пассажира просто зашибись сколько. Пассажир на заднем тоже не мучился. Еще багажное отделение можно открыть либо закрыть (!!!) из салона, кнопкой. Вот вроде все что сходу в глаза кидается. Запускаем движок и сразу с братаном понимаем, что новый намного лучше прошедшего шумоизолирован! Педали нажимаются просто, в сопоставлении с тем, как было ранее — будто бы камень жмешь. Коробку выставил в режим драйв и покатился! Рулевое, опять в сопоставлении с предшествующей версией, очень легкое. Как ни крути, ЭУР стоит! Машина совершенно не чувствуется массивной. Срабатывал на нажатия педали газа очень быстро. Динамичность приглянулась, как мне показалось, куда выигрышнее, чем на прошлом (пробеги у автомобилейАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). были такие: больше 8 тыщ км на древнем, на новеньком наверное не скажу, запамятовал, но в разы меньше). Само собой, не так неплох разгон как на аналогичном Субару Форестере, но более плавная ходовая зато (как раз выдержана). Качество звукоизоляции моторного отдела стало лучше по сопоставлению с предшествующей версией.

По расходу… по расходу (в среднем на сотку км) на экране высвечивалось 20 л. на сотку — это еще ранее кто- то ездил. Когда я малость поездил — снизилось до 19,6 л. (за 4 километра, далее я опаздывал). Как мне кажется, он должен быть более экономным в сопоставлении с предшествующим. А относительно наружности — перед взят от Рндж Ровер Эвок, зад — от Subaru Иксвэ. Словом. Иксэлеводы просто слюнями исходили, когда мы проезжали рядом. Мне очень приглянулся тест драйв, и советую каждому Иксэлеводу испытать!

Но черт, больше 37 тыщ условных… нужно размышлять, откуда их достать…

Зато на Forester на данный момент уже глядеть не охото. Больше не желаю созидать Nissan, форд и различные Rav4. Ощутил, что машина моя, как сел задницей на кресло.

Плюсы у машины такие: они новенькая. Функциональность интерьера, хоть и оснащение невелико. Ручные регулировки (не электроприводные) кресел впереди, лифт водительского сидения, приглянулась поддержка по краям. Хороший обзор (мне было очень комфортно). Мотор более увлекательный, чем на Иксэле, неохота выйти и начать толкать. И мне очень понравилось, что отделка салона не в коже, невзирая на пости полную комплектацию.

Недочеты тоже имеются. Естественно, сначала это стоимость — в базисной комплектации уже нужно отвалить 26000 условных… Нужно непременно брать с вариативной коробкой! По другому неудача! Также отсутствуют дизельные моторы у нас, хотя хотелось бы. Еще очень натужил расход, который высвечивался на экране. Относительно звукоизоляции увидел мой пассажир сзади, хотя машина куда более тихая в сопоставлении в Иксэлем. Цены на сервис очень огромные.

Что посоветую? Если вы водите Иксэль, то точно навечно он не задержится. Если побываете на тест- драйве, снова залезать в Иксэль (не считая мотора 3 л.) не будет хотеться. А тем, кто комплексует относительно собственной наружности, советую затонировать стекла и кайфовать!

Положительные моменты автомобиля:

Эргономичность, комфорт фронтальных мест, обзор изнутри, отделка салона, звукоизоляция

Отрицательные замечания:

Стоимость, расход горючего, цена обслуживания

Filed in: Mitsubishi

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie