Автомобили Японии – Mitsubishi Pajero 3.0 AT (178 hp) 2006

Автомобили Японии - Mitsubishi Pajero 3.0 AT (178 hp) 2006

Купил эту машину в 2006 году весной, новейшей. Перед этим длительно катался на Nissan Terrano 2, потому основание для сопоставления имеется. Машина повеселила (я в принципе фанат традиционных рамных автомобилейАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).), разве что четкость отработки недочетов дороги на руле смущала. Узнавал в дилерском сервисе, произнесли, что этим мучаются все Митсубиши Pajero.

Но я на данный момент не об этом. Новый 2007 год я с женой встречал в Финке. Приобрели шипованные шиныШина – Пневматическая, резиновая или резинотканевая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля и других колесных машин, ящик водяры, пару ящиков пивчанского и остальные мелочи, которые могут пригодиться — завалили багажное отделение до упора, так как взяли в аренду хижину в лесу и охотки выезжать еще раз за пищей не было совсем. В конце декабря выехали из родной столицы. По дороге угодили в метель, видно было не далее 30-50 метров. Фуры выстроились повдоль дороги, так как обыденно не могли забраться в гору. Дороги обморозились насквозь. Но Pajero ехал, невзирая ни на что, даже без подключения полного привода.

Через некое время погода стала лучше, но шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. все еще было заледеневшее, приблизительно через полкилометра на обочине — авто (я откровенно говорю, за все годы за рулем никогда настолько не мало дтп сходу не видал). Едем приблизительно на 70 километрах в час. Качусь по левому ряду, впереди и сзади меня — фуры (не загруженные). Передняя в один момент начинает тормозить, я тоже, но я- то на ШИПАХ!!! Взор в зеркало заднего обзора — задняя фура так и продолжает гнять на семидесяти. Ну все, думаю, ТРЫНДЕЦ, на данный момент стукнет! Перестраиваюсь на право (слава бгу, был просвет как раз), но… не успеваю. Ни мне ни супруге удар не был ощутим, просто начали вертеться на трассе, как юла. Похоже на неспешные кадры в кино — вокруг от нас шарахаются авто, мерцает огораживание, а всего- то несколько секунд прошло. На следующем витке мы падаем правым боком на обочину. И здесь, уже лежа, мы ловим удар очередной фуры. Она через нас в кювет, я там пробую вылезти из машины через окно. Словом, нехило помял авто справа, крыло, дверь багажного отделения, которое вообщем приметно поуменьшилось после происшествия — зад просто в хлам. Вид грустный. Но как ни удивительно, алкоголь не пострадал!)))) Не стану размусоливать, как оформляли катастрофу и тащили машину назад на дорогу. А вот скажу то, что после чего автомобиль был на ходу, довез до городка за 180 км, а позже без помощи других доехала назад домой. В автосервисе, когда чинили, мастера произнесли, что и рама и ходовая как новые. Геометрия кузова сверху- снизу никак не нарушены!!! Почтение к Pajero после чего огромное, а все недочеты — не числятся.

Вот итак вот.

Filed in: Mitsubishi

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie