Эксплуатация авто — Toyota Avensis 2009

Эксплуатация авто - Toyota Avensis 2009

Привет!

Желаю поведать о собственной машине Тойоте Авенсисе. Сейчас откатал на нем уже 30 тыс км.

Тойота Авенсис 3, движок 1,8 (147 л.с.), 2009 года выпуска. Приобреталась, когда дилер проводил акцию. Кое- какие радующие наблюдения по итогам эксплуатации в течение 3 лет.

По поведению на дорогеДорога — Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Авенсис совершенно не кажется мягеньким, поточнее именовать его собранным, жестковатость делает его более устойчивым на дороги и предутверждает валкость в движении. Очень приглянулась вариативная коробка, не волнует ни рывками, ни провалами, тягаТяга — Часть машины или сооружения, подверженные растягивающим нагрузкам. Обычно стержень круглого или прямоугольного сечения, а также уголкового, таврового или другого профиля. прекрасная.

Руль производит воспоминание плотного и тугого. Поведение на ходу очень не плохое. Приглянулась динамичность автомобиляАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым)., мощности мотора довольно при хоть какой манере вождения. К работе тормозов никаких претензий. Верно и во время подключаются защитный системы.

Веселит маленьким расходом, заправляю только АИ-95, по городку — менее 10 л., на трассе — около 7 л..

Размера клиренса мне полностью довольно, не появляется никаких заморочек с парковкой либо движением по колее. По городку обычный дорожный просвет не помешает также беря во внимание бордюры.

Машина с высочайшей посадкой, мне нравится. Так и обзор еще лучше, и габариты проще прочуять.

В общем мне размера клиренса и опций подвескиПодвеска — Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени хватает чтоб расслабленно проезжать везде, где мне необходимо и не думать о том, а смогу ли я по этой дороге проползти, независимо от того, какие погодные условия. Вариатор с ручным режимом, но в принципе я стараюсь эксплуатировать автомобиль аккуратненько, заботливо. Естественно, очень очень выручают в сложных ситуациях системы безопасности. К примеру, при входе в поворот на скользкой дороге автомобиль идет в занос, здесь же врубается система ЕСП и автомобиль ворачивается на линию движения.

Даже при -30 град, завести автомобиль не неувязка, на то чтоб прогреть салон много времени не требуется.

А вот ЛКП совершенно слабое, уже много царапинок, сколов краски по кузову.

Особенности машины — нет тоннеля, так что сзади выходит пол ровненьким. Это понравилось, потому что садиться на заднее сидения проще ну и место тоже выигрывается. Повеселил комфортабельный локотник меж фронтальными сиденьями, в нем отсеки для мелочей.

В принципе по салону претензий нет, вот только временами заводятся сверчки, но они в большинстве случаев появляются когда едешь по неровной дороге, позже исчезают. Приборная панель хорошая, веселит информативностью. Большой багажный отсек, в комплектации полнормазмерное запасное колесо.

По обслуживанию никаких сложностей, межсервисный пробег хотелось бы побольше, а так по цены полностью правильно. Растраты в границах разумного. Автомобилем доволен, о приобретении не жалею.

Положительные моменты автомобиля:

Веселит клиренсом, подвеской, расходом

Отрицательные замечания:

ЛКП совершенно слабое, уже много царапинок