Эксплуатация авто – Toyota Hiace 3.0 D MT (130 hp) 1994

Эксплуатация авто - Toyota Hiace 3.0 D MT (130 hp) 1994

Еще много годов назад я возжелал приобрести и эксплуатировать ТОЙОТА ХАЙС. Это если можно так именовать стало моей моей мечтой- целью. Я очень старался, откладыва, всегда приводил в превосходное состояние свои бусики, перепродавал, докладывал денюжку и приобретал еще наилучшую модель. Приобрести желал непосредственно с движком 1KZ — потому что о нем идеальнее всего откликались обладатели. Вот только ценник на него солидненький — порядка 12 тыч. доллров. Был вариант приобрести на 3 тыщи дешевле Хайсик с движком 3L, стопроцентно обвешенный, дуга, электрическое табло, но я все же предпочел продолжить поиски атво с KZ- вским движком. И о таком решение не жалею даже на данный момент.

Через 6 месяцев владения, в основн эксплуатировал в зимний период, могу расписать главные его плюсы и недочеты. Если ассоциировать с Таун Айсом 1994 года с движком 2СТ и МКПП, который у меня был перед этим, то для начала могу сказать резкое отличие — увеличенный расход дизельного горючего. Выскажемся так, у Тауна расходовалось около 7 л.на трассе и до 10 л.по городку, то Хайс с автоматической коробкой и мотором 1KZ- TE съедает около 12-13 л. на трассе и до 18 л. по городку. когда были самый низкие морозов, то из- за прогревания, расход подобрался к 25 литрам на 100 км в городском режиме. Вот если б в пару к такому вот движку механическую трансмиссиюТрансмиссия – Устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим машинам (станкам, мельницам, дробилкам и др.). Т. называют также всю совокупность передач в тракторах, автомобилях и других самоходных машинах., то вообщем нормально было бы, вот только пассажирский Хайс с комплектаций Супер Кастом Лимитед очень изредка можно отыскать с механической трансмиссией — большая часть авто на Коробка автоматАвтоматическая коробка переключения передач – коробка перемены передач (КПП), в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, то есть переключение передач и выбор момента переключения происходит автоматически. Но все равно неувязка с огромным расходом отходит на 2-ой план из- за очень оживленных настрое коробки автомат и турбованного дизельного движка с ТНВД, который полностью управляется при помощи электроники благодаря сигналам от блока электроуправления, руководствующегося сигналами поступающими от бессчетных датчиков: расположения заслонки дросселя, тепературы впуска, уровня давления впуска, температуры ожлаждайки, расположения руля и пр. Другими словами, качество и исправная работа данных датчиков впрямую оказывает влияние на безотказность и экономность функционирования всей топливной системы авто. Так что характеристики датчиков следует определять, так как сопротивления может находится в рамках допустимого, но не соотносится с температурой соответствующей для мотора при данном режиме работы в определенной ситуации. Понятно, что система автоматической диагностику (огонек Чек Энджин не зажжется) полностью возможно и не выявит схожую маленькую трудности, все же на топливный аппетит и на саму работу агрегата такая неисправность может до точно меры оказывать влияние

Примечательные опции автоматики позволяют до мелочей смотреть за режимом в каком работает движок — прогреванием, работой на холостых оборотах, включением кондюка, дожигание газа в систем ЕГР, регулирование вакуумом и выключателем ваккумным в соответсвии с командой ЭБУ положения доп заслонки дросселя. А именно стоит немного крутнуть руль, и система “ощутит” что усилия на мотор возросло во время задействования ГУРа, так что блок управления добавит количество горючего и удержит обороты на данной отметке.

Мотор отличается замечательной степенью приземистости даже при работе на маленьких оборотах, по этому авто очень быстро трогается может в числе первых стартовать с перекресткаПерекресток – Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей., маневрировать на загруженных дорогах, при движении по трасса это дает возможность расслабленно выходить на обгонОбгон – Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. набирая подходящую скорость, хорошая оборотная связь у педали газа, при том что сам автомобиль весит как минимум 2 тонны и имеет дизельный мотор. Находится кнопка режима СПОРТ, которая дает возможность прирастить отметку переключения скоростей автоматической коробкой, по этому авто становится еще больше быстрым и резвым. крейсерской (комфортабельной) скоростью я считаю 120 км/час. Работа мотора ровненькая, и не очень звучная даже если скорость под 140 км/ час. Во время обгонов выжимал и 160 км/час, но у нас нет дорог, на которых можно было бы для себя позволить ездить с схожей скоростью. Ну и к тому же издеваться над дизелем не очень горю желанием. Если веровать показанием электротахометра то при скорости в границах 100-120 км/час движок выдает обороты около 2500-2700. И это как раз, по моим расчетам, и является самой экономичной и бережной работе для подобного мотора. О дилеммах с боковым и встречным ветром даже не вспоминаю, будто бы это был ночной ужас. предшествующий мой Таун если погода ветреная рыскал по дороге, вероятнее всего из- за того что не хватало мощности мотору, ну и масса у автомобиля была меньше…

Очередное неоспоримое преимущество модели — электрическая приборная панель, а именно электросчетчик пробега за день, в 2-ух экземплярах и счетчик пробега в общем. Очень здорово если необходимо замерить и высчитать к примеру сколько израсходовано горючего. Кстати кпопка Горе дает возмождность смотреть за расходом последних 15 л. горючего, оставшихся в баке. По всей видимости это изготовлено для того, чтоб не захватить воздух, из- за чего придется прокачивать всю систему подачи горючего, а это сложная процедура. Можно настроить яркость подсветки цифрового экрана. Благодаря особенной конструкции экрана с вогнутыми зеркалами, перископической системой и окантовке из темного бархата, его данные совсем не сложно считывать даже если ярко светит солнце.

В принципе автомобиль принес мне много радостей. Большой клиренс, ну и вообщем большая высота автомобиля. Воздух забирается со стойки спарава, так где шофер, в районе меж салоном и дверцей. Фильтр воздуха высок и поменять его необходимо из- под низа, требуется только снять барашек гайки и вынуть установленный на осьОсь – Деталь машин и механизмов для поддержания вращающихся частей, не передающая полезного крутящего момента фильтр. воздух забирается с большой высоты, все же если все таки придется форсировать брод, то необходимо соблюдать осторожность, принимая во внимание, что лопастям вискомуфты не пойдут на пользу удары о воду, ну и отсек мотора чуть ли порадуется долетевшим брызгам, в нем же стоит генераторГенератор – источник электрической энергии для бортовой сети легкового автомобиля, в качестве которого служит генератор переменного тока, используемый для подзаряда аккумуляторной батареи и питания всех потребителей при работе двигателя..

Более низкая видимая точка — коробка раздатки, днищу автомобиля имеет защиту практически что по все длине. Защита включает и теплоизоляцию, вот только при суровых морозах стоит все таки сделать утепление автомобиля и установить защитную заслонку у радиатораРадиатор – Двигателей внутреннего сгорания, устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Р. состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней коробок (бачков) с патрубками.. В эту зиму даже при морозах около -30 в салоне было горячо при том что никакие дополнительные шаги не предпринимались. Повеселила работа тремостата. Автомобиль прогрет уже после нескольких км.

Очередное бесспорное достоинство — просторность салона. Салон Хайса более широкий чем у Тауна и нет сужения в высшей части, к тому же длина больше на 30 см. вот только кресла сзади сдвигаются только по направлению вперед- вспять, или снимаются, поменять положение вправо- на лево нереально.

Находятся два автономных кондюка, вентиляторы печки, бессчетные воздуховоды, шофер и пассажирыПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). связаны с звучной связью, много ламп освещения. Сиденья с бардачком, в крышках которых есть подстаканники, под креслами последнего ряда есть спрятана ниша, еще одна — на локотнике. В случае необходимости можно разложить сидения и получить огромную кровать — все это позволяет комфортабельно ощущать себя даже в поездке на огромное расстояние. Этак комплектация включает также очиститель воздуха и систему улавливания пыли.

Лично меня — водителяВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. — очень порадовало удобство посадки на водительском месте. кресло можно настроить при помощи электроприводом, опции сохраняются. Есть и электропривод регулирования положения колонки руля — по высоте и при помощи рычага вручную — по углу наклона. Когда вставляешь руль в замок зажиганияЗажигание – В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), принудительное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания ДВС. автоматом ворачиваются опции кресла и руля. когда убираешь ключ, то руль приподнимается, а кресло двигается, чтоб шофер даже при большом телосложении мог с наибольшим комфортом покинуть свое место.

система полного привода 4ВД Фултайм — повсевременно работает, что гарантирует равномерное распредение вращающего момента меж колесами впереди сзади. Есть дифференциалДифференциал – Название дифференциального механизма в приводе ведущих колес автомобиля, трактора или других колесных машин. Д. обеспечивает вращение ведущих колёс с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути. межосевой. Таковое явление добавляет несколько л. в показатель расхода горючего, но позволяет микроатобусу быть очень устойчивым независимо от свойства дорожного покрытия, даже на снегу либо льду. Очень помогает наличие полного привода и в летнее время, когда попадаешь на пляж из песка и пытаешься спустится к самой воде.

производитель советует шиныШина – Пневматическая, резиновая или резинотканевая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля и других колесных машин 215/70 радиусом 15 дюймов. Такое чувство, что резина впереди малость спущена, так что накачиваю ее посильнее к 2,5, а сзади — 2,4.

Подвеска — рессорыРессора – вид амортизирующего устройства, упругий элемент подвески автомобиля, передающий нагрузку кузова на колёса, смягчающий толчки и удары при прохождении по неровностям пути. Рессоры бывают металлические, гидравлические и пневматические. ТЕМС и торсионы. Машина прекрасно заходит в повороты даже при большой скорости, никаких клевком во время торможения и пр. А в принципе — ходя мягенький, по неровностям типа рельсов, ям идет очень гладко, подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени может работать в 2-ух режимах: Софт либо Спорт.

Есть четыре лючка, трое с электроуправлением, при всем этом можно открыть и защитные козырьки и стекло. А еще авто по кругу обустроено тюлевыми электрошторками, которые тоже управляются при помощи электроники. Не считая того, стоит шторка меж салоном и отсеком водителя и фронтального пассажира. У пассажиров большие окна с тонировкой. В общем наибольшая подготовка к дальним путешествиям с комфортом.

Эксплуатационных жидкостей необходимо много — охлаждающая — 10 л. практически, масло в движок — 7 л. и пр.

Автомобиль меня всем устраивает, управляется с легкостью, при значитльных габаритах и большой массе. Не считая того, что нельзя не отметить, стекло как у водителя, так и у фронтального пассажира имеет электропривод, который опускает его до конца. Также есть привод складывания и опций боковых зеркал.

Положительные моменты автомобиля:

Приемистый мотор, электрическая приборная панель, дорожный просвет, маневренность

Filed in: Toyota

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie