Эксплуатация авто – Toyota Highlander 2.4 AT (157 hp) 2002

Эксплуатация авто - Toyota Highlander 2.4 AT (157 hp) 2002

Расскажу вам о собственных чувствах от эксплуатации Тойота Хайлендер 2002 года выпуска, 2,4- литровый мотор 157 лошадей, с фронтальным приводом.

Ранее ездил на таких авто, как Жигули “шестерка”, Daewoo Nexia, Daewoo Leganza, Daewoo Espero, Тоета Camry 2005 года выпуска с автоматической коробкой.

Автомобиль купил весной 2008 года, размер пробега составлял немногим больше 70 000 км. Брал через веб. Очень обожал корейскую продукцию из- за цены деталей, и после Camry задумывался брать конкретно внедорожникВнедорожник — легковой автомобиль, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Внедорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, шинами со специальным рисунком протектора и прочими техническими особенностями. корейского производства. Поглядел Santa Fe, Kia Sportage, Хэндэ Tucson — по габаритам не приглянулись, уже поразмыслил брать Terracan, но, исследовав отзывы, сообразил, что сервис будет мне не по кармашку, ну и я не поклонник дизельных движков. Но после того, как я увидел Highlander — в Terracan даже не садился. Просто потестировал Хайлендер на стоянке и дал за него средства. Уже позднее увидел, что оба фронтальных крыла крашены, как и двери по левому борту, а левое крыло и дверь вообщем изменены. Зато были установлены новенькая тормозная система и стойки амортизаторовАмортизатор – Устройство для смягчения ударов в машинах (автомобиль, самолет и др.) и сооружениях, для защиты от сотрясений и ударных нагрузок. В А. используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы..

Короче говоря, я не сумел устоять перед плюсами Highlander- а:

Что я дорабатывал без помощи других.

Так как звучание аудиосистемы было откровенно среднее (хотя и на порядок выше, чем на Форд Фокус последнего поколения), да к тому же с южноамериканскими опциями радио, родную пришлось забраковать. Сам сделал последующее: дополнительную звукоизоляцию на двери, магнитолу Alpine, 4- канальный усилок, несколько дополнительных динамиков по кругу.

Поставил парктроник и противотуманную оптику, ксеноновые фары близкого света.

Сам пошил чехлы на сидения из кожи и ткани.

Уже три года вожу этот автомобиль, личный пробег составляет более 30 000 км. Есть определенные выводы.

Дизайн внешнего вида аггрессивный, снаружи машина смахивает на Jeep Grand Cherockee, для вербования янки, но по сопоставлению с более шикарным Лексус RX300 — мне лично больше нравится Хайлендер. Очень просторный салон, как мне кажется, один из наибольших в этом классе. Багажное отделение емкое, можно разложить в всеполноценную кровать — пару недель на отдыхе просто жил в машине. На задних сиденьях сильно много места, больше, чем в Prado, а благодаря подвескеПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени очень плавненько едет. Салон отлично вентилируется, стекла фактически никогда не запотевают. Кресла широкие и комфортные, хотя совсем не проработана боковая поддержка — дескать, не лихачь, а то улетишь с сидения. Посадка очень комфортная, можно без заморочек расслабиться и просто получать наслаждение от вождения, в особенности на дальняках по трассе. Очень умный круиз- контроль сделает за тебя огромную часть работы.

В городке также довольно комфортно, но на оживленную езду рассчитывать не стоит, AbsABS – (Antiblockier System) Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автолей. обеспечивает очень резкие торможения, хотя из- за нехороший штатной резины тормозной путь довольно большой. Расход горючего в зимнее время в городке составляет 13-14 л. на 100 км, в летнее время — 12-13 л. на 100 км, по шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. — 9-10 л. на 100 км. Заправляюсь то 92- м,то 95- м бензином, на последнем движок производит активнее, да и рычит на качество, потому стараюсь заливать 92- й.Очень понравилось, как мотор Хейлендера вырывается на кикдаун, прямо зверек. Тоета Camry 2005 года давала схожий старт, а вот уже 2008 г.в. стартовала медлительно, RAV4, хоть движок и аналогичен, стартует медлительно, наверняка из- за 5- ступенчатой коробки.

По недочетам авто я не буду оригинален:

  • все показания устройств в милях, я уже привык пересчитывать
  • есть слепое пятно в зеркалах заднего обзора, из- за нее умудрился бросить несколько царапин на двери при движении задним ходом, после чего приклеил мелкие дополнительные херкала, стало лучше.
  • оптика, ясное дело, тоже на америкосовские эталоны заточена, потому нужно ставить ксенон.

Вот что ремонтировалось за три года владения автомобилем.

В целом же машина очень отменная. Со всеми ремонтами больше ничего в ней проблемного не было, автоматическая коробка даже позволяет малость буксовать по снегу. Хотя в целом “зимний режим” глуп. Если б брал новейшую машину, снова взял бы Хайлендера, только с 3,0- литровым движком и полным приводом. Хотя выбирал бы из Prado, Highlander второго поколения, Land Cruiser 100, Nissan Patrol.

Положительные моменты автомобиля:

Удобство посадки водителя, простор салона, клиренс, цена обслуживания,

Filed in: Toyota

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie