Эксплуатация авто – Toyota Hilux Surf 2.7 АT АWD 1999

Эксплуатация авто - Toyota Hilux Surf 2.7 АT АWD 1999

Итак я уже целый год эксплуатирую Хайлюкс. Перед тем как брать автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). я прочел и исследовал все что было может быть об этом авто. А том как трудно у нас приобрести неплохую машину говорить не буду. Скажу так, находил авто с солидном состоянии и с адекватной ценой. Итак вот с прошедшем году авто покупалось за 17,5 тыс. дол. комплектация G,а это означает что двое печек, подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени ТЕМС, спойлер с зеркалом, панель устройств оптитрон, лючок и прочее.

когда брал авто с 2,7 литровым движком имел представление о его резвости (даже тестил машину товарища, чтоб осознать что и как), понимал что посадка водителяВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. и пассажиров не очень комфортная (у меня рост 188 см), был предупрежден о том что подвеска сзади очень не любит грунтовки, ну и к большенному расходу был готов, в особеннос с полным приводом в холода. НО имелись же и достоинства. В общем давайте подробнее.

Авто пригнали в Россию за два года до моей покупки, признаю. прошедший обладатель очень смотрел за авто, пробег за эти два года составил 22тыс км. В салоне чистота, мотор ухоженный, некие трудности с подвеской, а еще мне в привесок дали всякие резинки, чтоб мог поменять, а что не хватило так я позже сам прикупил. В конечном итоге чтоб авто приготовить к вождению издержал еще 7 тыс руб.

Поначалу водительская посадка была очень непривычной, не скажу что совершенно мешала, но желание поднять потолок присутствовало. Все же из- за лючка места над головой мало (по последней мере мне так кажется, так как в без люковом авто не посиживал). После первых месяцев владения столкнулся с такими вопросами, решил что автомобиль необходимо поднять, сделать более жестким, чтоб при полной загрузки нос авто задирался в небеса. Для этого заполучил пружинки ОВК с Прадика прибавим 2 дюйма, а еще аммы с усилением (если не ошибась то на перед поставил уникальный, с авто 185 кузова, а на зад или с авто 130 кузова или с Крузака, на данный момент уже точно не скажу). Выбор делал после исследования советов с форумов. В итоги запчасти совместно с работой потянули на 22 тыс. руб. Грустно было прощаться с подвеской от ТЕМС, но когда меняли аммы сзади то узнали что один был сдохшим, при чем снаружи это вообщем не проявлялось — все сухо. а новый уникальный амм– 4,5 тыс руб. Просле когда уже сумел опробовать улучшенный автомобиль на грунтовой дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения., оказалось У- У- У- У- У эффективности практически никакой. Когда полная загрузка то все же не так плохо стало, но все равно зад временами норовит съехать в какой- то бок. жаль страшно. В особенности в такие моменты, когда Пыж Эволюшен делает твою тойоты на грунте, мчась не меньше 90 км/ч, при чем он стоит на дороге как на рельсах, Но все же у Хайлюкс сзади стоит мост, а на Эволюшене независящая, так что и сопоставления этих машин не очень беспристрастное. Ну и вообщем авто покупалось не для того, чтоб в гонках участвовать.

в первый раз понастоящему оценить полный привод сумел в декабре 2007 года по занесенной снегом трассе. практически все 350 км проехал в пургу, видимости фактически нулевая, а означает и скорость малая, но по показателям проходимость автомобиль не подвел и вел себя все это время прекрасно и предсказуемою И даже когда уже глубочайшей ночкой я в конце концов доехал до съезда с трассы на грунтовку, где просто была девственная снежная целина, при чем периодически снег был фактически по подножки авто, автомобиль неспеша но уверенно преодолел этот непростой участок. но здесь еще подфартило что снег на дороге не успел слежаться и покрыться льдом. А вот когда прошла пара дней и я пошел заводить автомобиль (на улице -29) я испытал 1-ое со денька приобретен авто разочарование — сколько я не раскручивал стартер запустит движок так и не удалось. Разбираться почему так на 30- градусном морозе не стал.

Так что первого января заместо того чтоб праздновать я начал находить теплый гараж, хоть малость трезвых мастеров и пр. В подробностях расписывать этот грустный момент не стану. Скажу кратко — неувязка была в том, что стояли совершенно подуставшие свечи зажиганияЗажигание – В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), принудительное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания ДВС., а еще в “отличном качестве” нашего бензина, который я обязан был залить когда добирался сюда. Приходим к заключению — необходимо готовится к зиме, инспектировать состояние свечек и по мере сил не заправлять автомобиль ГО___ОМ заместо обычного горючего. Далее была перспектива возвращения домой по отлично накатанной, обледеневшей заснеженной трассе. Да и с этим испытанием автомобиль совладал отлично, никаких неожиданностей, скорость набирал до 120 км/ч беря во внимание качество дороги. А еще желаю направить внимание на вторую печку тех, кто уверен что это конечно плюс, да и без нее полностью расслабленно возможно обойтись. Пробовал я обойтись по зиме без включения 2-ой печки, итак вот снять верхнюю одежку уже не получится, так как сзади начинает тянуть холодом. А если в салоне с ребенком ездишь, то без нее вообщем не обойтись, так как дите леденеет. Ну и в принципе зимой в куртках- дубленках на огромные расстояния не очень комфортабельно ехать. Зимой временами ездили кататься на лыжах, при всем этом лыжи везли прямо в салоне и никакого неудобства для пассажиров. Ну и вообщем автомобиль очень удачный для семейных поездок. А вот каждодневная дорога от дома до работы меня расстроила. Так как очень огорчило поведение AbsABS – (Antiblockier System) Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автолей. на заледенелой дороге, так как перед этим эксплуатировал Марк, так на нем Abs просто делала твою работу, итак вот такое чувство что у Сурфа ее настраивали работники 100 по кузовному ремонту (чуток что начинает тащить в пятую точку авто, которое едет перед тобой), если начинает врубаться на участке со льдом, то даже после выхода на асфалтм не выключается, поспрашивал я у знакомых (которые имеют опыт эксплуатации Прадо и Хайлюкса), в конечном итоге перед весной снял предохранительПредохранитель – Простейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания. П. состоит из одной или нескольких плавких вставок, изолирующего корпуса и выводов с Abs, как выяснилось это очень всераспространенный метод борьбы с неувязкой, итак вот мне показалось, что на переходах со льда на асфальт автомобиль стал вести себя более правильно.

Пришла весна — съездил я нга 100, чтоб продиагностировали подвеску, по итогу поменяли сайлентблоки нижних рычагов, наконечник рейки управляющий ну и еще некие пустяки по стоимости ничего сказать уже не могу.

Настало лето. Наконец- то выполнил мечту супруги о реальных шехлонгах, приобрели две штуки (они по габаритам очень напоминают наши совковые раскладушки). погрузили их, а заодно 3 стульчика, спалки, палатку на 6 мест, походную кухню, с наборами посулы и иным в багажникБагажник – приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи. — как досадно бы это не звучало сфотографировать не додумался, и при всем этом еще было место для остального очень необходимо хлама, именно тогда я и сообразил что не напрасно брал сетку для крепления багажа, очень комфортно — на бездорожье вещи по багажнику не летают. Вылезла маленькая, на раздражающая неувязка — на ямах начало стучать запасное колесо, как от этого избавится пока не выдумал. Автомобиль с честью совладал с путешествиями по нашим дорогам, так что лето было очень удачным и насыщенным.

Правда в лето вылез один косяк, который был еще во время покупки автомобиля, неисправна авто сеть 110- вольтовая. Так что ноут зарядить в авто не удалось. Советую всем, когда покупаете авто непременно направьте внимание в данный момент.

А еще желаю поведать об одной проблемке — в один миг продавило масло из сальниковСальник – Сальниковое уплотнение, уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями полуоси моста сзади, почему так вышло (фиг его разберет, вроде все отлично и с сапуном и с маслом) наверняка просто пришла пора, за ремонт пришлось заплатить 5 тыс руб.

Итак посчитаем издержки на годичное владение:

Переборка подвески после приобретения — 7 тыс руб.

Подмена тормозных колодок (оригинлаьные) — 2 тыс. руб

Подмена масла (уже четырежды) Эссо полусинтетическое

Подмена декстрона в Коробка автоматАвтоматическая коробка переключения передач – коробка перемены передач (КПП), в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, то есть переключение передач и выбор момента переключения происходит автоматически и промывка — 4 тыс руб.

Подмена фильтров воздушных (уникальные), масляных (Микро)

А вот фильтра в салоне нет, такая конструкция

Подмена свечей– поставил иридий, а за одно подмена и бронепроводов

Поменял сай лентблоки рычагов снизу — около 1,2 тыс за 1 шт

Подмена линки сзади — 1,2 тыс за 1 шт (родные)

Подмена сайлентблоков рейки руля — 3 тыс руб

Динамика:

В какой- то момент направил внимание на нехватку мощи, может быть из- за того что более нередко начал ездить не по городку, либо из- за того что появилась уже уверенность в вождении авто и охото прирастить скорость. Трудно сказать. Но все равно очень не веселит когда на скорости 100 км/ч пытаешься выйти на обгонОбгон – Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. авто, которое идет приблизительно так же либо какую- то фуру, и для этого требуется настолько не мало времени и таковой большой зазор меж встречными. К тому же движок необходимо раскрутить до 4500 об либо даже больше. Но в принципе и по городку стало разумеется что когда в авто три пассажира то на подъем автомобиль идет очень тяжело. Но если пассажиров нет то для городской езды автомобиля более чем довольно. Не так издавна была поездочка 1200 км в один конец, в принципе ни одной претензии, вот только при скорости от 130 км/ч авто начинает жрать неописуемое количество горючего, водителю посиживать все же не очень комфортабельно, хотя уже привык и особо не мешает. Очень поразило что мотору 2,7 удалось раскочегарить автомобиль до скорости 160 км/ч при том что по аэродинамики авто как кирпич. Но боже, боже, мушки и другие жучки оканчивали свою жисть на ветровом стекле с таких объемах и с таким качеством размазывания, что дворникиДворник – щетка стеклоочистителя. с омывайкой просто не управлялись с чисткой. Так что временами выходил из авто и самому мыть стекло.

Наружность:

Чтоб сделать наружность авто более представительной его по различному тюнингуют, но я пока установил биксеноновфый свет. А еще купил крепления к крыше для багажника — цена 2 тыс руб. По салону поставил телек с магнитофоном, с течением времени собираюсь еще модернизировать акустику, хотя родная тоже терпимая.

Результат:

Решать конечно вам. Необходимо управляться тем зачем покупается автомобиль. Фактически говоря перечень плюсов и минусов стильно отыскать в вебе без усилий.

Просто не пожалейте время все это изучить и именно тогда можно решать. Я уверен, что мой выбор успешный по очень мере для тех пор когда автомобиль покупался, но сейчас я уже созрел для чего- то более массивного и поболее комфортного. Не знаю даже что бы взял сейчас, возможно Прадик в 120- м кузове.

Положительные моменты автомобиля:

Фактически говоря перечень плюсов и минусов стильно отыскать в вебе без усилий.

Filed in: Toyota

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie