Эксплуатация авто – Toyota Sequoia 5.7 AT AWD (381 hp) 2008

Эксплуатация авто - Toyota Sequoia 5.7 AT AWD (381 hp) 2008

Всем здрасти товарищи автовладельцы.

Расскажу о собственной хорошей верной машине Тойота Секвойя 2008 года выпуска.

Ранее эксплуатировал Форд Мондео, Мицубиси, Лексус ЛХ, Тойота Ленд Крузер — так что опыта для сопоставления хватает.

Тойоту Секвойю я купил волею варианта (у знакомого по обычной стоимости перекупил) в 2010 году, пробег составлял 70000 км.

Всегда желал конкретно габаритный автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). — это по мне, они стопроцентно подходят под все мои требования.

Единственный прошлый владелей этой машины еупил ее в 2008 году в автомобильном салоне оф. дилера.

Скажу, что Секвойя приглянулась мне с первого взора. Комплектация составлена на заказ, очень похожа на наивысшую, кроме задней пневмоподвески (как по мне, это даже лучше. сколько слышал о пневмоподвесках, все в отчетах о каких- то дилеммах и поломках. Также отсутствует в моей машине кнопка поворота боковых зеркал вниз при начале движения задним ходом. В остальном все что необходимо в автомобиле в наличии.

Внешний облик — меня повеселил куда больше чем Ленд Крузер либо Лексус. Тем паче что этот автомобиль довольно изредка встречается на наших дорогахДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.. Машину нередко рассматривают, гаи сначала стопорило далековато не раз, просто спрашивали, рассматривали, интересовались, материалы отделки в салоне естественно могут быть еще лучше но качество не вызывает никаких приреканий: качественно, без сверчков и шумов. Кто- то спрашивает, для чего мне такая громада, но все равно посматривают с завистью и энтузиазмом. Как ни крути, а воспоминание производит.

Более тщательно о машине и составе комплектации:

Я без помощи других поставил еще Вебасто, газовое оборудование, новые противотуманные фары (Хелла), пневматический клаксон (приличному автомобилю нужен приличный глас), компрессорКомпрессия – сжатие поршнем топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя, предшествующее ее воспламенению и увеличивающее количество высвобождающейся энергии. Высокая степень сжатия ведет к увеличению мощности, но часто приводит к уменьшению плавности рабо для шин, радио (в особенности отменная вещь в далеких поездках).

1,5 года водил этот автомобиль и скажу, что каждый денек езда приносила мне наслаждение. Намотал 60 тыщ км, позже решил приобрести новейшую машину, а возлюбленную Тойоту скрипя сердечко продал.

РАСХОД

В городском режиме расход изменяется от 18 до 22 л., все находится в зависимости от серьезности пробок, на шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. варьируется от 11 до 20 л. глядя какая скорость и манера воздения.

Сходу после покупки катался по федеральной трассе — расход был 11.7 л. на скорости около 100 км (таких характеристик ни один прежний джип не выдавал). по городку было 18-22 литра.

Ленд Крузер расходовал литра на 2-3 больше.

Газ жрет где- то на 1 литр больше бензинаБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива., но тяговитость мотора не миниатюризируется, а на горючее тратишь приблизительно столько же, сколько на легковую машину с 1.8 литровым мотором.

ДОРОЖНЫЕ Свойства

Держит дорогу намного лучше, чем бывшие мои машины, как видно большая базаБаза – расстояние между осями авто. и высококачественная подвеска все таки сказываются. К примеру Крузер на шоссе повсевременно было надо подруливать, и в конце концов это надоедало, в особенности на длинноватых дистанциях, тут же все полностью беспроблемно — поставил руль и автомобиль никуда не пробует убежать, не козлит на высочайшей скорости, подвеска жестче чем на других машинах, что на скорости по шоссе удобнее, а вот по городку все дорожные неровности ощущаешь. На Лексусе, к примеру с гидравликойГидравлика – 1) тормозная система, рулевой усилитель, т.е. Все где есть гидра (жидкость) вообщем в комфортабельном режиме ехал как по воздуху, но на шоссе покачивало.

ДИНАМИЧНОСТЬ у этого автомобиля самая наилучшая из всех моих. Поначалу я восхищался, когда пересел с 235 сильного Лексуса на Крузер 287 лошадок, но тут 381 лошадка — приемистость и МОЩЬ мотора просто зашкаливают. ОбгоныОбгон – Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. совершать совсем не сложно, в машине всегда есть припас тяги, ну а если притопить педаль акселератора — рванет вперед как зверек. Дуэт мотора и коробки более чем успешный! При разгонах нет турбоям либо рывков — все идет очень плавненько, равномерно, внушительно. При всем этом совершенно не чувствуется скорость, пока не глянешь на спидометр и не испугаешься. На спидометре кстати всего 190 км, но по ощущениям автомобиль разгоняется и до большего. Естественно такие скорости не для русских дорог, я обычно катаюсь на 100-130 километрах, мотор работает где- то на 1600-2100 оборотах, может потому и расход достаточно экономный. Но реально что меня до конца поражало — это устойчивость и плавность машины на дороге при 140-150 километрах.

ИНТЕРЬЕР и УДОБСТВО — во- первых автомобиль огромный. Если желаете изнутри открыть собственной даме пассажирскую дверь — просто так фиг дотянетесь. У меня машина семиместная, два кресла на втором и три — на 3-ем, при этом реально без заморочек помещается обозначенное количество взрослых не худых людей, а сидения еще можно под их отрегулировать. 3-ий ряд по мере надобности можно сложить до уровня ровненького пола, как и 2-ой, и выходит здоровая ровненькая поверхность, на которой можно без заморочек спать вдвоем.

Багажник раскрывается и запирается дистанционно, автоматом, что оказалось очень комфортным. Для автомобиля таких габаритов очень полезные вещи камера заднего обзора и парктроник, временами меня посещала идея поставить и переднюю камеру, чтоб подбираться очень близко куда- нибудь фронтальным бамперомБампер – Энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади) (с водительского места не совершенно реально оценить расстояние, а парктроник здесь стопроцентно не поможет). К зеркалам боковым заднего вида нужно привыкнуть, так как в отличие от многих машин на их ровненькие зеркала, которые дают не так полный обзор, и время от времени можно просто не увидеть какой- то автомобиль с боковой стороны.

Сделал дополнительную звукоизоляцию по кругу, стало просто обалденно тихо, ну и звучание музыки поменялось в наилучшую сторону (беря во внимание что она и была хорошая). Также малость доработал салон накладками “под карбон”.

ВНЕДОРОЖНЫЕ Свойства в сопоставлении с Крузером в теории похуже из- за длинноватой базы и не таковой суровой защиты кузова снизу, задней подвески и ее малого хода, но мне в общем это не мешало. В гонки я не лезу, на сильное бездорожье тоже, а с грязюкой либо снежными заносами машина совладевает отлично, как и с бордюрами в городке. Ездил как- то порыбачить — после съезда с трассы дороги до самой реки нет, поехал по полю, там рыхловатых снег, в следующем сугробе застрял — не неудача, сдал чуток задом, нацепил цепи на задние колеса и опять поехал. Все поле без заморочек, когда ворачивался к тому же другой внедорожникВнедорожник — легковой автомобиль, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Внедорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, шинами со специальным рисунком протектора и прочими техническими особенностями. из снега вытаскивал.

Один раз с другом решили поглядеть, кто проходимее — моя Секвойя либо его Крузер в 105 кузове. Я даже без цепей далее заехал, а с цепями вообщем не было смысла далековато ехать — в кругосветку бы укатил.

В один прекрасный момент в зинее время катался в соседнюю область, дорога была вся заледеневшая, отлично что автомобиль цепко стоит на дороге (шины стоят шипованные).

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

При покупке автомобиля очевидно провел полную проверку. Прежний владелец произнес, что менял только тормозные колодкиТормозная колодка – деталь тормозной системы, которая непосредственно обеспечивает процесс торможения за счет прижатия к тормозному диску (дисковые тормозные колодки) или к тормозному барабану (барабанные тормозные колодки). и моторное масло, в чем я и удостоверился по результатам ревизии. Сделал подмену масла и всех расходников, заодно поменял ремень грм — просто на всякий случай, его состояние вызывало подозрения. В целом по отсутствию заморочек можно судить о неплохой надежности машины.

Даже без установки Вебасто автомобиль всегда заводился с первой пробы. Как- то раз простояла полсуток на улице зимой, когда мороз был около 40 градусов, и ничего, тоже с первой пробы завелась.

СЕРВИС

ТО я проходил каждые 10000 км, в главном все работы ограничивались подменами масла и фильтров, смазок, также диагностикой состояния ходовой части.

Когда пробег достигнул 75000 км я поменял свечки, аккумуляторАккумулятор – Устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Электрический А. преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование, масло всюду, где было можно, задние тормозные колодки. На 100000 промывали формунки, поставили новые фронтальные колодки и поменяли щетки дворниковДворник – щетка стеклоочистителя..

Я езжу довольно расслабленно, и колодки служили приблизительно 40-50 тыщ км фронтальные, 60-80 тыщ км задние.

Поломки были последующие:

  • на 80000 км нашелся слабенький свободный ход на заднем стабилизаторе, отважилось подменой втулок. Неувязка незначительная, можно было и бросить, но мне просто стало жаль машину.
  • не работал сд- проигрыватель, прежний обладатель произнес, что снутри взорвался диск и сейчас никто не желает это чинить. Вызнал стоимость на полную подмену головы (по другому делему решить было нельзя), испугался — 240000 рублей!!! Заказал через веб из Штатов, в конечном итоге с доставкой вышло 35000 — совершенно другое дело, не так ли. Когда к тому же настроил русские карты на дисплее — вообщем веселый был до невозможности.
  • пару раз перегорали поворотники в фронтальной оптике. Мелочь, одна лампочка 95 руб.

Больше поломок не было за все 18 месяцев! Это с тем что диагностику проводил часто!!!!!

Одним словом резюме таково: если вы думаете о покупке Тойота Секвойя — могу без колебаний порекомендовать.

Сам бы купил снова. Машина очень комфортная и надежная.

Где только я не ездил за эти 18 месяцев — автомобиль никогда меня не подвел и справлялся с хоть какой дорожной ситуацией.

и это НЕ РЕКЛАМА Секвойи!

Неопасный вам дорог без ментов.

Положительные моменты автомобиля:

Динамичность, трансформация салона

Filed in: Toyota

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie