Эксплуатация авто – Toyota Verso 2011

Эксплуатация авто - Toyota Verso 2011

Не так издавна и мне не дадут соврать строители развитого социализма, приобрести легковой автомобильЛегковой автомобиль — полной массой не более 3500 кг для перевозки пассажиров (от 1 до 8, не включая водителя) и багажа. Легковые автомобили выпускаются с закрытыми кузовами (седан, лимузин, купе, хэтчбек, универсал и фургон) и с кузовами, верх которых уб было вероятным, если вы понравились или фортуне, или звезды перехлестнулись в подходящем вам расположении. Ни кому и в голову не приходило выбирать модель, цвет, комплектацию. Машину выталкивали за ворота автосервиса и радуйся жизни, ты в шоколаде. Забирали без домкратаДомкрат – Механизм для подъёма тяжёлых штучных грузов при выполнении ремонтных, монтажных или погрузочно-разгрузочных работ. Для Д. характерны малые габариты, небольшая масса (обычно не превышает 1% грузоподъёмности)., запаски, нужных инструментов и т.д..

Как завершилось строительство бредового социума, на авто рынке все поменялось. Клиент стал требовательный. Прагматичный люд начал поменять авто зависимо от привязанности от 3 до 6 лет владения. Последние лет 30 я так и делаю и в этом есть логическое разъяснение, но это отдельная тема, ну и нет желания расплываться по древу.

Вот и для меня наступил час икс- время поменять авто. Начинающие автовладельцы, поверьте на слово, это достаточно хлопотное и рискованное занятие и его можно смело сопоставить с «русской рулеткой». Подводных камешков на российском рынке во всех ипостасях навалом. Я не приверженец какой или марки, а это существенно усложняло поиск. И с бюджетом не очень, как в той сказке «могу приобрести осла, но нет желания. Есть желание приобрести лошадка, но нет возможности». Положился на авто образование, обеспеченный опыт (более 30 лет) эксплуатации российских и забугорных легковых автомобилей да автоспортивный опыт не помеха. Под табу попали турбованные и внедорожные авто. Достаточно длительно трепал нервную систему менеджерам по продажам разных автопроизводителейАвтопроизводитель – фирма-производитель автомобилей., но подобрать по нраву, как то не свершилось до того времени пока не натолкнулся на Тоета VERSO.

И вот свершилось. Весной 2011 году покинул автосалон на новейшей мрачно голубой Версо в комплектации «престиж». Верный выбор подтвердили две безпроблемные поездки на юга, а это 1700км. в один конец. Извилистые горные дорогиДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения., южный спектр и все это на твердую пятерку.

Версо в комлектации «престиж» это 7 местный компавен снаряженный двигателем внутреннего сгоранияДвигатель внутреннего сгорания (ДВС) – тепловой двигатель, внутри которого происходит сжигание топлива и преобразование части выделившегося тепла в механическую работу. 1.8 Valvematik с бесступенчатым вариатором, ксеноновыми фонарями, датчиком дождика и света, двузонным климатом, системой при старте на склоне, шторками безопасности третьего ряда сидений, системой smart entry push start и т.д..

И как показала практика все работает на все 100. Желаю отметить вариатор. Был немного в легком психическом нокауте. Его работа умственна и прогнозируема. Повороты проходишь, как на механике.

1-ая 600 километровая поездка так же не разочаровала. Двое комфортабельно расположились на втором ряду, 3-ий ряд желали испытать, но не было времени на опыты, на теоретическом уровне расположить на нем 2-ух взрослых в позе лотоса можно, но не надо. Спектр высокоскоростного перехода со 120 до 160 просто не ощутим. При скорости 120 на тахометреТахометр – Прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя. около 2000 об.. По дороге попали в какую- то аномалию. Дождик переходящий в снег, ураганный порыв ветра ну конец света. Система курсовой стойкости не подвела. Верно держала Версо на непростом дорожным покрытии. В машине благодаря двузонному климат- контролю комфортно, все стекла незапятнанные без запотеваний. Данный высокоскоростной режим соблюдается, совершаем по трассе только один, правда достаточно нередкий маневр- обгонОбгон – Опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы., ни кто даже и не пробует увязаться за мной, едем в гордом одиночестве провожая взором в зеркала плетущуюся в правом ряду разнокалиберную автотехнику. Работу стеклоочистителей оценил. Датчик дождика без помощи других, но по делу запускал стеклоочистители, автоматом настраивая частоту. Средний расход в 1-ые 200км. превзошёл заявленные, но после 200 составлял 8.6 л.. Тормоза малость странноватые. Нет способности притормозить, они или недостаточно, или достаточно агрессивно срабатывают. Понимаю, что компавен это не грузовик, но багажное отделение на мой взор могло быть и попросторней. Зато для малышей при разложенном втором ряду это праздничек. Особо при продолжительном передвижении.

Шофер Версо благодаря мультифункциональному рулю и хороший механической регулировки сидения минут этак за 15-20 может поместиться достаточно комфортабельно. Хотя фронтальные сидения могли бы быть и повеселей. На втором ряду сидений без особенного труда разместятся пассажирыПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). аля «Кличко». 3-ий ряд очевидно рассчитан для малышей, хотя по мере надобности можно запихать и взрослых…

Панель устройств успешно расположилась по центру торпедо, все читаемо и не отвлекает от дороги. Аудиосистема CD/MP3/WMA с Блютуз и аудиовходом AUX+USB, укомплектована 6 динамиками. Меня полностью устраивает. Из дополнительного оборудования прикупил дефлекторы окон (непременно для никотинозависимых), регистратор, рацию, антирадар и навигатор.

И все таки о впечатлениях. На форумах о динамике Версо один негатив. О том, что машина тупит, очевидно писали бывшие обладатели Порше либо Ferrari. До 70 км/час не включая режим спорт, по городку без насилия в режиме драйв Версо уходит пулей. При движении складывается воспоминание, что движок Версо и вариатор это единый организм. Затяжные подъемы, оживленный разгон, происходят без рывков и угрюмого воя мотора. Все расслабленно и как то обыденно. Жирная пятерка тойотовской инженерии. Отмечу и работу круиза. Это что то. Держать заданную скорость, вот его боевая задачка. Но как он с ней совладевает, да это просто песня. На подъемах мотор крутит 5500 5700, реально вдалбливает тебя в кресло. Еще есть несколько круизных примочек, которые существенно упрощают жизнь. С динамикой 2-ух тонная Версо тоже не подведет. В режиме драйв, вы уверенно передвигаетесь в городском потоке, уж помехой быть для других участников движения это нужно как то изловчиться. А вот в режиме спорт можно и понахальничать. На стекле пятой двери для прикола повесил шильдик «осторожно путаю педали» Фактически на всех участников движения этот шильдик действует как красноватая тряпка на быка. Заводятся все, начиная от копеек. Весело.

Маневренность на высоте, одномоментно перестроиться не составляет огромного труда. Хорошая обзорность в совокупы с камеройКамера – накачиваемая воздухом резиновая оболочка колеса под покрышкой. и датчиками парковки позволяет парковаться, без каких или заморочек. Жесткая пятерка, пожалуй с плюсом в городской черте.

Не стандартный дизайн в купеКупе (буквально – ""отрезанный"") – короткий закрытый кузов, обычно присущий двухдверным автомобилям спортивного стиля. с 17 литыми колесами, завлекает внимание. Кстати, на перекрестке стоял Опель Зафира прямой соперник Тойоты, так у обладателя узревшего мою Версу, от восхищения от зависти либо еще от чего- то чуток челюсть не вывалилась. 2-ой год эксплуатации ни чем же не разочаровал подтвердив верный выбор автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Верса по- прежнему очевидно выделяется из общей массы. Участники движения безропотно и по джентельменски уступают дорогу (означает уважают). Версо машина для всех возрастов и подойдет для различного стиля вождения. От комфортно- степенного до нагло- брутального. Верса на 5 управится с хоть каким из их.

PS

Плюсы очевидно на голову перекрывают недочеты. Плюсы: динамика, дизайн, салон, обзорность, адекватная работа всех опций. Минусы: докатка (купил компрессорКомпрессия – сжатие поршнем топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя, предшествующее ее воспламенению и увеличивающее количество высвобождающейся энергии. Высокая степень сжатия ведет к увеличению мощности, но часто приводит к уменьшению плавности рабо и ремонтный баллончик), турецкая сборка дает знать нет целостности торпеда, в особенности проявляется по нашим дорожкам, нет поясничной регулировки водительского кресла (заполучил чехлы с поясничным упором). Да стоимость несколько завышена.

В целом это конкретно тот случай, когда смешиваются стоимость и качество.

Положительные моменты автомобиля:

Дизайн, динамика, просторный салон, огромное количество опций упрошающих жизнь

Отрицательные замечания:

Турецкая сборка, докатка

Filed in: Toyota

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie