Германский автомобиль – Audi Q7 3.0 TFSI quattro tiptronic (272 hp) 2011

Германский автомобиль - Audi Q7 3.0 TFSI quattro tiptronic (272 hp) 2011

Почему я сделал выбор в пользу Audi Q7? Вышло случаем. После реализации предшествующего автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). направились с женей в поиск по салонам. Подыскивали сначала комфортный агрегат с огромным салоном. Не желал даже глядеть на малолитражки- автомобили, тот кто водил джипы либо хотя бы паркетники меня усвоит — позже когда садишься за руль легковушки такое чувство, как будто задницей по асфальту стребешься. Вобщем, это только мое личное мировоззрение. Решили, что мы не будем ограничивать себя только продукцией японского автопрома. И поехали по дилерам германских марок. Лицезрели различное, но ничего очень не впечатлило. Когда же в первый раз оказался за рулем этой машины, сообразил, что это она. Оформили все нужные документы, я заплатил авансовый взнос, и потянулись долгие месяцы ожидания. Дело в том, что после японского землетрясения были приличные перебои с электроникой, так что и машины тоже собирались очень длительно. В конце- концов через полгода я стал обладателем новой Audi.

Оснащение. Бензиновый двигательДвигатель – Является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. У большинства автомобилей двигатель расположен впереди., 272 лошадки, для меня этого более чем довольно. Решил брать бензиновый, поэтому как дизельные движки я в принципе не люблю, к тому же запах дизтоплива мне неприятен. К тому же и качество у русской солярки очень непонятное, никогда не знаешь, чем заправляешь машину. Коробка автоматическая восьмиступка, других вариантов тогда не было.

В качестве допов взял еще Базис плюс: кожаную обивку, сидения с электроприводом, парковочные датчики, камераКамера – накачиваемая воздухом резиновая оболочка колеса под покрышкой. заднего вида; и Комфорт: пневматическая подвеска, у управляющий колонки электрорегулировки.

Заправляю машину АИ95 на испытанных заправках. Расход держится в городке на уровне 14,5 л,но при всем этом очень очень привязан к манере вождения. Если катаешься без напрягов, с равномерным ускорением, на шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. можно уложиться в 12 л. на сотку, если же давишь тапочку до упора и гоняешь на светофорах, расход может взлететь до 18-19 л. на сотку. Это согласно бортовому компютеру, реальный расход я не замерял, думаю, что компьютер все- таки не лжет.

Очень комфортная машина, управляется совсем не сложно. И даже если не вылезая из- за руля проводить весь денек, вечерком не ощущаешь глобальной вялости. Хороший обзор раскрывается с водительского кресла. Фронтальные стойки комфортные, обзору не мешают, очень греют душу огромные зеркала заднего вида. Но при всем этом есть некие претензии к зеркалу в салоне (про это чуток ниже). Очень веселит количество места сзади, на диванчике расслабленно располагаются 3 взрослых пассажираПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него)., при этом для коленок предостаточно места, ноги в спинки фронтальных кресел не упираются. Заказывал автомобиль с светлым салоном, что не очень грелся на солнце, был грустный опыт с предшествующей машиной, стоило на солнце летом постоять пару часов, позже посиживать уже снутри нереально. Большой грузовой отсек, естественно, если не разбирать 3-ий ряд. Но даже в таком случае несколько чемоданов загрузить можно. Очень комфортно садиться и выходить из авто благодаря широким дверным просветам. Вобщем, это преобразуется в недочет на загруженных парковках, так как становится проблематично распахивать двери. Так что приходится мыслить о том, как припарковаться лучше, чтоб было более комфортно.

Очень веселит меня пневмат. подвеска. Веселит, что можно поменять не только лишь высоту дорожного просвета, да и опции жесткости. В 1-ое время поначалу играл с способностями опции, на данный момент активировал автоматический режим и катаюсь так. читал в других отзывах сильно много негативного про подвеску, пока ничего такового не было, да и машина еще свежайшая, поглядим, как дело пойдет далее.

Музыка неплохого свойства. Не могу именовать ее прям супер, поэтому как друг занимается сам аудиосистемами и я знаю, как звучит реально крутая аудиосистема. Вобщем, если ассоциировать с другими заводскими системами, то все равно качество звука у машины лучше чем у многих других. Магнитолой управлять не так просто, там есть свои заморочки, но колупался не длительно, в принципе, там все интуитивно понятно. Еще веселит, что есть слоты для карт памяти, так что всегда есть музыка в длительных поездках и не наскучивает.

Естественно, здесь можно гласить сильно много, каждый обладатель будет расхваливать свое авто. Но думаю, следует уделить внимание и недочетам машины. Сначала меня, как бывшего японовода очень изумил тумблер для света, противотуманных фар и габаритных огней. Он размещен в левой части колонки, рядом с дверцей и смотрится как очевидная крутилка, понимаете ранее такие ставили на стиралки. Вобщем, может это поражает только меня. Не то чтоб критично, но все таки…

Еще я выше гласил о том, что есть трудности с салонным зеркалом. Хоть и есть в нем функция автоматического затемнения, ее эффективности на практике я не вижу. Поэтому как если ночкой сзади едет машина, реально слепит. Отчасти выручает тонировка на стекле сзади. Вобщем, может конкретно по этой причине и закончило работать автоматическое затемненение.

Датчик света доставляет много заморочек. Если деньком вы паркуете машину в тени, здесь же становится меньше яркость приборки, и машина предлагает включить свет. Автоматический режим активировать я не желаю, ведь тогда могут и фары врубаться деньком, для чего оно необходимо.

К датчику дождика так же есть ряд претензий. Вот скажите, разве нельзя было бросить простое релеРеле – Устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне? Активируешь дворники, а работать они начинают уже тогда, когда через стекло нереально ничего рассмотреть. Так что приходится активировать стеклоочистители вручную.

Очередной недочет стал виден при пришествии зимы. Невзирая на то, что в нашем городке достаточно тихие и не очень морозные зимы, временами температура может опуститься до -15. И вот для обычного прогрева автомобиля необходимо затратить много времени, а теплый воздух начинает поступать через воздуховоды аж минут через 20-25 после пуска мотора. Боюсь даже поразмыслить, какие бы трудности меня ждали в сибирские зимы. И это еще считается, что машина приспособлена к русским условиям эксплуатации… Думаю даже съездить к дилерам, вдруг это все- таки ненормально.

Марается машина очень стремительно. Все говно, вылетающее из под колес, здесь же оказывается на кузове. Посильнее всего мараются крылья впереди, ну а позже долетает прямо до задних стекол. И марается все в мире. Из-за того, что запачкивается дверь багажного отделеня, временами глючит камера заднего вида. Вобщем, здесь вас выручит только керхер.

Иногда еще раздражают датчики определяющие уровень стеклоомывайки и бензинаБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива.. Когда бак опустошается до 15-20 л., автомобиль начинает нудеть, что ему нужна заправка. Та же история с омывайкой. Вобщем, к этому можно привыкнуть.

В принципе, это все недочеты, на которые я направил внимание. И невзирая на их, я все равно считаю, что это очень неплохой автомобиль и у меня нет никаких планов по его подмене.

Положительные моменты автомобиля:

Работа подвески, штатная аудиосистема

Filed in: AUDI

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie