Корейский автомобиль Hyundai Sonata 2.0 AT (162 hp) 2010

Корейский автомобиль Hyundai Sonata 2.0 AT (162 hp) 2010

Охото сходу извиниться если кого то оскорбил, но правда в этом отзыве есть, хоть и горьковатая! Вот все кричат автосалон, официалы, гарантия, приобретают машины с салона, а позже рыдают, ходовка гремит, руль облазит, бензинаБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. жрет!!! Дак вы не берите хрень с салона, привозите авто с внутреннего рынка государств производителей! Вот разве можно ассоциировать Камри из Стране восходящего солнца и Камри с салона из Питера, эта два различных авто. Так и Хэндэ и Kia! У нас в салоне гарантия и нужна только поэтому, что машина как солянка половина деталей из Кореи, половина из Польши, остальное из Китая! Если машина в Корее наездила тыщ 20-40 км. Означает промышленных браков нет, будет ездить и 100 и 200 тыщ. Сейчас поближе к делу, 18 месяцев вспять заполучил для себя Хэндэ sonata 2010 года, комплектация premiere, два климата, обогревы всех сидений, кожа перфорированная, камераКамера – накачиваемая воздухом резиновая оболочка колеса под покрышкой., монитор, литье R17, автомат, 2 литра 165 л.с. Начну с мотора, движок цепной, ест 92 с наслаждением, зимой заводиться даже в минус 40. В корейском автомобилеАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). 165 л.с. И она едет… расходуя по городку не больше 11 л., по трассе 6.5-7 л.. Чего не скажешь о наших авто из салона, специально задушеный движок, польской сборки имеет 149 лошадок, естественно он будет 15 л. хавать, не достаточно ей тяги. Качество отделки наших авто так же оставляет вожделеть наилучшего, кожа похожа на сероватую тягучую резину, в Корейцах же кожа на порядок прочнее и приятнее.

Сейчас скажу о плюсах Корейского авто, отменная упругая подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени, сбитая, не склонна к завалам на поворотах и достаточно приятно съедает наши кочки… но ни все))) хорошее Коробка автомат, переключает передачи на столько неприметно, что иногда не замечаешь как уже включена 6я, в городке на 70 км/ч уже едет на 6й, при всем этом расходную 8-9 л., по мере надобности, всегда можно переключиться ручной режим, и покрутить движок в спортивном режиме, получая при всем этом впечатляющую динамику. Места в салоне зрительно больше чем в Камри, сидения с прекрасной боковой поддержкой, роскошный обзор в зеркалах и свирепая наполная педаль акселератораАкселератор – Регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины).))) про дизайн я думаю гласить лишне, на дороге это авто вы всегда будете выделять из потока. В салоне авто так же прекрасно и очень комфортно!

К недочетам можно отнести широкие боковые стойки, иногда загораживают пешеходовПешеход – Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или, малость не хватает неплохой шумки, багажник, двери и арки необходимо изолировать самому, тогда в авто становиться вдвое тише. И желаю раздельно сказать про пыльники, зимой они очень обожают стучать по стойкам, звук похож на брякающие яичка. Неувязка решается их проклейкой морозоустойчивым герметиком, и к авто тогда претензии опять не будет. Кстати про зиму, ооочень теплый автомобиль!

В заключении желаю сказать, что купил я это авто за 750 тыщ руб. в Южной Корее, у официалов это авто 1200 тыс. Руб. стоит, вот и думайте за что вы платите и кому вы платите, и на что позже жалуетесь!!! На авто либо на сборку либо на сервис!

P. S.Я на собственной все сам менял, фильтр масленый, 190 руб, оригинал, стойка стабилизатора 260 руб. Фильтр воздушный 170 руб. В общем не дороже Тойоты.

Filed in: HYUNDAI

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie