Корейский автомобиль Hyundai Terracan 2004

Корейский автомобиль Hyundai Terracan 2004

Если вы не будете рассматривать этот автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). исходя из убеждений его внедорожного потенциала, в принципе, он вас в каждодневной эксплуатации устроит. До покупки данного агрегата я перечитал все отзывы, которые мог отыскать в руинтернете, и сталкивался с огромным количеством негатива, но все же аппарат я решил брать. Как показало предстоящее внедрение, я был совсем прав. Машина куплена старой, привезена из Европы, пришлось сходу после покупки перебирать подвескуПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени, но детали в общей трудности потянули на 35 баксов. Этот автомобиль был в семье не единственным, был еще германец модели Омега, только вот пересаживаться за руль обычный легковушки после такового огромного пепелаца трудно.

Практически, я проехал пока сильно мало, чтоб иметь полные основания для написания отзыва, у меня же за плечами 3000 км, но все таки надеюсь, мои воспоминания и наблюдения будут кому- то полезны. Сначала, Терракан — очень симпатичный внедорожникВнедорожник — легковой автомобиль, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Внедорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, шинами со специальным рисунком протектора и прочими техническими особенностями. с блестящей отделкой. Реальная притча. За рулем Терракана и Омеги ощущаешь себя совсем по- различному, германцу так дорогуДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. не уступают. Ну и последующие мысли — динамических способностей машины мне довольно как при передвижении по городку, так и на шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще.. Я стал водить совсем по другому, посильнее всего это оказывается на виду конкретно на шоссе, сейчас я чувствую себя более уверенно и знаю, что турбованный движок расслабленно опередит даже колонну автомобилей. Правда, стоит обмолвиться, что к драйверам я не переметнулся, даже более того — Терракан содействует осторожному и неторопливому передвижению, никаких резких наборов скорости и толчков.

Оформление этого автомобиля мне нравится как снаружи, так и снутри. Сидения обтянуты кожей, у фронтального ряда есть система подогрева, при этом она такая активная, что с включенным обогревом можно высидеть 7-8 минут, позже очень жарко. Кондюк с задачками своими совладевает. К работе Коробка автоматАвтоматическая коробка переключения передач – коробка перемены передач (КПП), в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, то есть переключение передач и выбор момента переключения происходит автоматически претензий у меня нет, переключения мягенькие. 2-ая скорость начинается с 20-25 км/ч, 3-я — 40-45 км/ч, 4-ая — 70-75 км/ч. Самый пользующийся популярностью вопрос посреди моих друзей — расход горючего. Если ехать очень аккуратненько, как пенсионер, то расход полностью будет вкладываться в заявленные производителем числа, а вот если интенсивно придавливать тапочку (как я обычно и езжу), то получится около 15,5 л. в городском цикле и 11 на шоссе. Поначалу я парился вопросом расхода и пробовал агрессивно его держать под контролем, позже мне это надоело, так что я заправляюсь повсевременно по максимуму и катаюсь без заморочек.

В дальнейшем желаю сделать маленький ремонт, необходимо поменять перегоревшую лампочку в ПТ фарах, язычок у ветровикаВетровики – аэродинамическая защита от задувания при открытии стекол передних/задних дверей. электронного лючка сломан, также перегорела одна габаритка и просит покраски фаркоп. Планирую также съездить на смену всех расходников, невзирая на то, что перед покупкой автомобиль прошел тщательное ТО.

Плюсы машины:

Минусы:

В конечном итоге могу сказать, что купил бы эту машину, даже если б была возможность отмотать вспять. Предшествующий владелец очень кропотливо за аппаратом смотрел, потому и не было заморочек позже, и если вы отыщите машину на вторичке в таком же неплохом состоянии, берите смело.

Положительные моменты автомобиля:

Симпатичный внедорожник, динамических способностей машины мне довольно как при передвижении по городку, так и на шоссе, Оформление этого автомобиля мне нравится как снаружи, так и снутри, комфортная высочайшая посадка

Отрицательные замечания:

Задняя подвеска временами пробивает

Filed in: HYUNDAI

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie