Корейский автомобиль Kia Rio 1.4 MT (97 hp) 2007

Корейский автомобиль Kia Rio 1.4 MT (97 hp) 2007

Поделиться с вами желаю особенностями владения Киа Рио 2007 г.п. Машина была куплена новейшей в салоне весной такого же года. Движок 1,4 л (97 лошадок), 5- ступенчатая механика, в комплектации климат, полный набор электростеклоподъемников, передние ПБ, AbsABS – (Antiblockier System) Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автолей., подогрев кресел фронтального ряда, возможность регулировки баранки по углу наклона, подготовка под установку магнитолы: 4 динамика и антенна. Фактически, в качестве допов брал магнитолу, защиту мотора и сигнализацию. На одометре на данный момент уже 12 тыс. км. так что смысла комментировать надежность я не вижу, пока никаких заморочек не случилось, надеюсь, и далее не будет. Способности движка мне подходят, веселит его приемистость, в случае резкого ускорения расслабленно разгоняет машину без рева и провалов. Очень жалко только, что не систем антипробуксовки, штатное сцеплениеСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач напротив содействует пробуксовыванию ведущих колес на нижних передачах. В теплые летние месяцы (кондюк не выключаю) расход горючего составляет 9,4 литра, зимой за счет прогревов растет до 10,5 л/100км. Ездить часто приходится в городском цикле с активным дорожным движениемДорожное движение – Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог. и пробками, около 25% составляют более- наименее свободные участки дорог и трассы. На шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. кстати расход составляет 7, литра. Никаких заморочек при переключении передач не появляется — просто и просто! Очень нравится, как врубается задний ход, довольно приподнять кольцо, после этого можно сходу включать первую, не приходится никуда ручку дергать и даже большее усилие делать не надо. Естественно, данный метод есть не только лишь у этой машины, но лично для меня, как бывшего водителяВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. ВАЗа, это кажется просто превосходным. Появляются правда временами трудности с втыканием задней скорости, но если я сообразил верно, необходимо отпустить ногу с педали тормоза при переключении, чтоб шестеренки могли сойтись совместно. Ходовая достаточно жесткая, посильнее всего это приметно на разбитом асфальте, правда к моему удивлению не случилось ни одного пробоя за всегда, ну и достаточно огромные ямы она отлично прорабатывает. Ходовая впереди более комфортабельна, а сзади трусит достаточно очень, пассажирыПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него). в особенности сетуют при проезде дорожных полицейских. В повороты машина заходит полностью отлично, только заезжать необходимо на обычной скорости. Зимний прогрев представляет из себя последующее, для начала необходимо запустить движок, потом убрать с автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). нападавший за ночь снег, потом сходу садишься и едешь, через 7-10 минут мотор совсем прогревается, только после чего я разрешаю климату работать в автоматическом режиме. Плохо, что когда он начинает крутить вентилятор печки, температура мотора остается без внимания. В 1-ые пару минут он обдувает ветровое стекло, при всем этом поток теплого воздуха в ноги не идет, приходится зябнуть. Вобщем, климат в принципе плохо обдувает ноги, уже даже когда начинает греться салон, все равно осязаемого потока вниз нет. В жару иногда обязан корректировать климат вручную. Что касается Abs, оно оставляет по для себя многозначное воспоминание. Ранее, честно, скажу на машинах с ним я не ездил. В принципе, для зимы эта система достаточно нужная, но при всем этом абсолютного доверия у меня к ней нет. На колдобинах поведение автомобиля такое же, как на обледеневшей дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.. Водительский стеклоподъемник позволяет автоматом опускать стекло, но подымается только вручную. Подогрев кресел с моей точки зрения не так полезен, как нас пробуют уверить. Греется исключительно в том случае, если на сидение есть пассажир, плюс длинный прогрев вредит вашему же здоровью, так что использовать его можно всего пару минут, пока сидение не нагрелось очень очень. Веселит локотник для водителя. Гидроусилитель работает отлично и без излишних звуков, при повышении скорости баранка наливается тяжестью. И еще, если необходимо резко разогнаться с месте, лучше крепче держите баранку, поэтому машина начинает вилять. Прием у антенны обычный, а вот штатные динамики не самые отличные, вобщем вытерпеть можно. На заднем диванчике пассажирам не тесновато, от супруги на фронтальном кресле жалоб также не поступает. Оптика светит полностью отлично. Правда, противотуманки освещают участок в границах 1м от фронтального бампераБампер – Энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади).

В целом, у аппарата есть как очевидные плюсы, так и недочеты, но лично меня он устраивает, хоть и не могу именовать его безупречным. В пробках может быть неловко из- за опций сцепления, но по большей части автомобиль полностью неплохой.

Положительные моменты автомобиля:

В повороты машина заходит полностью отлично, Гидроусилитель работает отлично, На заднем диванчике пассажирам не тесновато

Отрицательные замечания:

Климат в принципе плохо обдувает ноги, штатные динамики не самые отличные

Filed in: KIA

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie