Немецкий автомобиль Mercedes-Benz GL-Класс 2011

Немецкий автомобиль Mercedes-Benz GL-Класс 2011

Хороший денек всем товарищам по дорогеДорога — Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. и чайникам- критикам. Мой отзыв предназначен для автовладельцев, а 2-ые могут смело проходить мимо. Нет смысла презрительно поджимать губки либо фыркать (неплох автомобильАвтомобиль — Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). либо не неплох) — нам, создателям, по сути плевать, вы пытаетесь сделать оценку работы конструкторов машин, а им плевать тем паче.

Пришло время поведать вам про мой Мерседес GL. Как ни удивительно, никакое прозвище к нему не прилипло за всегда эксплуатации, так по марке- модели и величаем. Вожу его уже практически год, намотал 25 с излишним тыс. км. Отзыв мой будет подробным, так что если вас заинтересовывают детали, перебегайте сходу ко 2-ой части.

РЕШЕНИЕ и ВЫБОР АВТО

В течение 5 лет до покупки Мерседеса я ездил на Ниссане Пасфайндере, который до сего времени вызывает только самые теплые мемуары. Но с течением времени пришло осознание, что я желаю какой- то более стильный, приличный автомобиль. Нужно себя баловать хоть какими- то игрушками, а чем старше мальчуган, тем больше машинки. После поездки в Европу, где я не раз брал авто в прокат (в главном Мерседес либо Бмв), немцы очень мне приглянулись, в особенности Мерсы. Вначале мне по нраву пришелся Мерс С,малость позднее заполучили супруге ML — и помчалось. На нем приходилось ездить и по шоссеШоссе — (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще., и на заледеневших дорогах, и через сугробы. Машина потрясающе управляется и очень устойчива. Сравнивая с сегодняшним GL я понимаю, что ML шустрее, юрче и легче. Как- то раз вычитал в отзывах, что у ML зад прыгает — не правда! Нужно уметь обращаться с опциями пневмоподвески, и машина и близко не сползет с курса.

Когда решение о покупке новинки было принято, я сходу обусловился с классом. ВнедорожникВнедорожник — легковой автомобиль, приспособленный для передвижения вне дорог с твёрдым покрытием. Внедорожники обычно характеризуются приводом на все колёса, шинами со специальным рисунком протектора и прочими техническими особенностями., чтоб можно было и по городку поездить, и на шоссе, и на бездорожье забраться. Двигатель внутреннего сгорания, тихий. Из вариантов сходу отмел: NISSAN PATROL последнего поколения (здоровая прожорливая дурочка, и если б еще салон был увлекательный. а так…); Бмв X5 (симпатяга, но всего только кроссовер, как ни крути). Очень приглянулся G- Класс (в особенности белоснежного цвета — смотрится нереально прекрасно), но совершенно неловкий салон, ну и по стоимости дорого. Был на тест драйве RANGE ROVER, и хотя понравилось, поддался всеобщей истерии по поводу цены/свойства. Сам GL- Класс мне поначалу казался очень длиннобазным, ну и стоимость хотимой комплектации не устраивала.

Но когда я уже совершенно задолбался с этим выбором, вдруг увидел в вебе на веб-сайте оф. дилера GL и сообразил, что Желаю! Есть прямо на складе, обычная комплектация, не запредельная стоимость! Звоню в салон: расскажите- покажите. И здесь же, за пару слов мы договариваемся: я через пару дней приезжаю с средствами и документами — и уезжаю на собственном новеньком авто.

СОСТАВ КОМПЛЕКТАЦИИ

В принципе комплектация не очень отличается от базисной. Из допов установлены Вебасто и резина Микелин (летняя) 275/50/R20. Сам ничего не переделывал и не дорабатывал, разве что защитное покрытие на фронтальный бамперБампер — Энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади) налепил. На зиму заполучил резину Микелин Х- айс Север 265/60/R18. А для поездок по бездорожью заказал к тому же Пирелли Скорпион АТР 265/60/R18.

Чувства И ЗАМЕТКИ

НЕПОНЯТКИ

  • Как- то раз пропал микрофон в звучной связи. Неувязка была решена выключением/включением аккума.
  • Шторка в багажном окошке малость поскрипывает, когда налетаешь на выпуклости на огромных скоростях. Нужно бы взглянуть, но руки не доходят.
  • Несколько раз казалось, что климат контроль в автоматическом режиме тормозит — недодувает либо недонагревает. И к слову, после зимнего сезона дозаправлял кондей.
  • На последних передачах малость постукивает движок. Видимо, из- за “красивого” свойства дизеля на наших заправках. Но в сервисе произнесли не волноваться, присадок не доливать — все, молвят, будет нормально.

ПЛЮСЫ автомобиля

  • Дорожные свойства подобны отличному, комфортабельному кроссоверу, а вот внедорожные свойства на уровне настоящего внедорожника. Днище машины очень ровненькое, все аккуратненько. Маневренность, естественно не дотягивает до Мерседес C,но для собственного класса — более чем отлично.
  • Очень высококачественный мотор, экономно расходующий горючее и отлично заводящийся в всякую погоду. Неплохой дуэт с 7- ступенчатым автоматом.
  • Точная оживленная работа коробки.
  • Прекрасная звукоизоляция.
  • Теплый, комфортный, отменно отделанный салон.
  • Эргономичность.
  • Звучание аудио.
  • Автоматом открывающийся багажникБагажник — приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи.. Класс! И его Большие размеры!
  • Задние кресла с обогревом, регулировки наклона спинок.
  • Хорошая защита днища и нержавейка.

МИНУСЫ автомобиля, хотя по сути — мои маленькие претензии

ВЫВОД — Потрясающий АВТОМОБИЛЬ.

Положительные моменты автомобиля:

Удачный салон, звукоизоляция, аудиосистема, большой багажник

Отрицательные замечания:
Цена обслуживания