Немецкий автомобиль Mercedes-Benz M-Класс ML 320 AT (218 hp) 1998

Немецкий автомобиль Mercedes-Benz M-Класс ML 320 AT (218 hp) 1998

Приветствую всех!

После чтения нескольких отзывов появилось желание и о собственном агрегате поведать.

Купил я его в 2008 году, осенью. Ранее год водил Бмв 5в 39- м кузове. Говорить о ней не буду, не об этом на данный момент. После того, как я продал Бмв, задумался о том, что приобрести последующим. Было огромное желание приобрести авто с неплохой проходимостью. В конечном итоге решил приобрести ML. Когда прошерстил рынок, попался экземпляр 1998 года выпуска, белоснежный, с автоматической коробкой, движком 3,2 литра. Купил без размышлений. Нечего сказать про 1-ые 4-5 мес. езды, эмоции были только положительные. Но в один красивый денек после переезда ямки я ощутил стук в районе фронтального левого колеса. Как оказывается в сервисе — болт крепления амортизатораАмортизатор – Устройство для смягчения ударов в машинах (автомобиль, самолет и др.) и сооружениях, для защиты от сотрясений и ударных нагрузок. В А. используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы. вышибло. При звонке дилеру мне сказали, что это обычная неувязка. Ну что ж взяли подходящий гайку и болт. Весело то, что подмену пришлось освоить самому, так как функцию приходилось повторять не меньше раза за месяц. Заодно входное подключение в радиатореРадиатор – Двигателей внутреннего сгорания, устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Р. состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней коробок (бачков) с патрубками.. Сделал ремонт, но позже появилась течь в самом радиаторе и помпе. Их подмена обошлась в 17 тыс. руб. После чего отремонтировал ходовую: втулкиВтулка – Деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы, имеющая осевое отверстие, в которое входит другая деталь. В зависимости от назначения применяют В. подшипниковые, закрепительные, переходные и др. на фронтальном стабилизаторе стоили 800 рублей, рессоры впереди — 3,7 тыс., верхние шаровые опоры впереди 3,5 за 1шт., нижние — 600 руб. за 1шт., тормозные диски по кругу около 6,5 тыс., задние стойки стабилизатора 1 тыща за шт., шаровые опоры задние — 2,7 тыс. Установка стоила 8 тыщ. Чтоб совсем и окончательно разрешить делему с болтом на фронтальном амортизаторе, поставили самолетный болт — по его виду было понятно, что прослужит подольше машины. Ни движок, ни коробка заморочек не доставляли. Расход составлял 12-13 л по шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще., около 18 л в городке. Относительно внедорожных свойств, как- то зимой ездил к мамы в село. На дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. в одном месте был снежный занос, в каком застряла Нива, откапывали ее вдвоем с еще одним водителем. А я занос переехал довольно расслабленно, обошелся оторванным брызговикомБрызговик – 1) кузовная деталь между передним колесом и моторным отсеком и чуток треснувшим бампером. Автомобиль пришлось реализовать, так как не хватало денег на квартиру. Но при виде этих авто, я сходу вспоминаю собственный 1-ый Мерседес.

Filed in: Mercedes

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie