Немецкое авто – BMW 5 серия 520i AT (170hp) 2002

Немецкое авто - BMW 5 серия 520i AT (170hp) 2002

Говоря о дизайне 5 серии в кузове Е39 нельзя прям сказать, что она супер имиджевая и подходит для “ловли телок на живца” и совершенно не из-за уродливости, а просто так как невзирая на внешнюю симпатичность дизайна, время неумолимо бежит вперед, так что кузов на фоне современных машин уже смотрится достаточно очень устаревшим. Очень веселит кожаная отделка салона, при этом ее выполнили на таком высочайшем уровне свойства, что салон до сего времени смотрится как новый, невзирая на возраст. Лично я за рулем этой машины провел больше сотки тыщ км и никаких потертостей на сиденьях нет. Еще не могут не веселить приятно- томные боковые двери, которые внушают чувство безопасности. По поводу комфорта езды могу сказать, что подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени на удивление жесткая, сидения тоже не отличаются легкостью, вобщем если вам не надо ездить в долгие поездки, это не очень напрягает. Некие могут посчитать что за такие средства можно приобрести более новейшую машину, но очень мала возможность того, что у него будет круиз- контроль, климт с 4 зонами, датчик дождика и трекшен- контроль. В наличии хоть и может быть подогрев кресел, но вот в сиденьях навряд ли будет функция массажа. Вобщем, самым основным достоинством этого автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). является его динамика и скоростные способности, о которых вам длительно распинаться не стану, только скажу, что мотор на 170 лошадей может показаться небольшим, но он дает возможность много с кем соревноваться на дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. вровень. К тому же более массивные машины часто уступают в скорости разгона.

Как это ни грустно, но недочеты у этого автомобиля также есть. Самым значимым минусом является большой возраст, мотор естественно интенсивно работает до сего времени, к нему никаких претензий нет, но уже встречаются маленькие поломки, которых с течением времени становится больше. Подвеска дюралевая, так что на наших дорогах она временами просит диагностики и подмены вышедших из строя рычагов. Низкая посадка в купеКупе (буквально – ""отрезанный"") – короткий закрытый кузов, обычно присущий двухдверным автомобилям спортивного стиля. с длинноватым обвесом снаружи смотрятся идеально, но на практике это не всегда отлично, в особенности с учетом состояния наших дорог. Нездоровым местом является электроника, смотрите за зарядом аккума, если она сядет, ни при каких обстоятельствах не ездите, поэтому как это чревато смертью EWS. Доставляет заморочек еще головная оптика, поэтому как невзирая на родные ксеноновые лампы, дорога освещается похуже, чем у более экономных но новых автомобилей других производителей. Задний приводЗадний привод – тип привода, в котором мощность подается на задние колеса. является источником мигрени зимой во дворах, поэтому как машина может сесть в любом сугробе, но зато на чистом шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. это исключительно в плюс. Также скажу, что производителем полностью эталоном считается достаточно большой расход моторного масла.

В общем, если охото брутального вождения и комфортной езды, но при всем этом средств на приобретения более нового автомобиля недостаточно, это полностью неплохой вариант.

Положительные моменты автомобиля:

Качество материалов, динамика

Отрицательные замечания:

Маленький клиренс, стоимость на уникальные детали

Filed in: BMW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie