Немецкое авто – BMW 5 серия 523i AT (170hp 98) 1998

Немецкое авто - BMW 5 серия 523i AT (170hp 98) 1998

Здрасти покорители бескрайних, русских просторов. Я смею утверждать, что тот, кто неотъезжал от москвы более 100 км, не имеет ни мельчайшего представления о русских дорогахДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.. Я понимаю, что в моем активе, по меркам дальнобойщиков, очень умеренные передвижения по дорожной сети страны, но каждое из их это песнь, песнь полная печалься и гордости сразу…

Самые нередкие поездки были в Питер, и здесь приемлимо все ясно, дальше по шкале кошмара дорог идет Нижний Новгород, потом Тамбов, следущие Минск и Гродно, и возглавляют список поездки на грани выживания, это Сухум и Архангельск, после этих поездок эмоции захватывали так, что в пору идти брать “Зимний”. Я не говорю о областных дорогах в границах 200 км, т.к. это всетаки не то чувство от дороги, в полном смысле этого слова.

Итак, Москва Гродно. Март 2002 года, ранешняя весна, в Москве кое где видны пролысины земли, под грязно – сероватой снежной тряпкой, дневная температура 0 + 5. Едем с товарищем на поезде в Гродно, что бы забрать на границе у польских товарищей по бизнесу заказанные авто БМВ 523 туринг и 520 автомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. Про поезд писать нечего, всего 15 часов, и на месте. Миролюбивые бомбилы, спрятавшиеся, за вокзальной площадью от батькиного остроглазого глаза, на средненьких автомобильчиках, типа джетты либо омеги, готовы везти куда угодно, за умеренные по столичным ценам деньги. Ждем полдня звонка о месте встречи машин и гуляем по городку. В те года, кстати, в воздухе прямо висело какое то чувство волнения, и на лицах белорусов, и на полках тех магазинов, была печать старорежимности, нкв- дэшности, что ли… А обычный вопрос, где можно поменять 1000 баксов, приводил население просто в стопор. Местный товарищь поведал нам, что когда его сосед привез цветной импорный телек, к нему вечерком приходили товарищи из органов, на предмет происхождения средств. Обстановочка очевидно напрягала, но к счастью пора было выдвигаться к границе. С провожатым приехали в лес, снега там уже в отличии от наших мест небыло и в помине, даже трава зеленела. Нам растолковали, что там есть Кпп, для нужд военных, через которое за отдельный гонорар можно без очередей и волокиты пересечь границу. Но авто уже стояли на белорусской местности. Снаружи претензий авто не вызвали, кроме автомобиля, который полностью был облит толстым слоем лака, что отдало повод для торга на 700 уе. Поехали оформлять доверенностиДоверенность – Письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. и страховки, уже в то время без страховки штраф был 200 уе. Здесь же столкнулись с проблеммой, что 95 бензинаБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. нет и в помине, налили 92 понемногу, с идеями заправиться на трассе, а напрасно. Местные нарисовали на карте лучший маршрут, с минимумом постов, и наевшись на дорогу, в десятом часу вечера тронулись в путь. До Минска, 1-ые 100 с излишним км перескочили на ура, по мгле фары с ксеноном отлично освещали дорогу, БМВ казался просто пожирателем трассы и провоцировал ехать не 90-100, как нам рекомендовали, а 120-140. Дорогу держит потрясающе, и что особо веселило, невзирая на широкие шиныШина – Пневматическая, резиновая или резинотканевая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля и других колесных машин, не рыскает по колее в асфальте, идет ровно, практически не шумит, маршрутник указывает расход бензина и припас хода. На трассе 95 мы так и не отыскали, исключительно в Минске залились по горловину. Позже заплутались в этом городке ночкой, т.к. в новых районах табличек нет совершенно, и благодаря таксисту выехали из городка. Он нас снова предупредил насчет скорости, и необычных “мэтодов” работы батькиной дорожной милиции. Ну вот и стартанули в свою сторону, разогнавшись до 80 в первой же деревне, невзирая на очень преждевременное время, были повязанны гаишниками. Скорость 60, и никого неволнует пустая дорога и такая рань, длительно читали документы, и дали сдачу кроликами, в пересчете на баксы взяли за нарушение 70. По секрету произнесли, что засада в каждом населенном пт, обозначенным знаком, и НЕ Околпачили, так и тащились!!! Так худо бедно проехали еше км 300, и потянуло в сон, при этом несколько раз я непосредственно об руль носом клюнул, напрасно наелись перед дорогой, нужно всегла голодным ехать, не так рубит. А здесь еще пейзаж таковой, степи да поля, кстати все залитые водой, половодье просто мистическое было. Вот на горизонте лес, прибавили чуть до 120 и рулим. Гляжу впереди вдали посреди леса на обочинеОбочина – Элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2 ПДД, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. лежит остов автобуса без стекол и колес, ну гоним, вдруг, из окна как недобитый партизан, протирая глаза выпрыгивает сотрудник, и машет палкой, снова блин!!! Тормознул, предложил ему 20 баксов, словил пренебрежительный взор и был приглашен в автобус. Ребята, это была картина маслом, снутри был штаб. Посреди салона восседал майор за небольшим столиком, впереди и сзади салона лежали по стойке смирно два перца с устройствами, а чудак с палкой был выпрыгивающим форвардом. Я заржал, и тем похоже, прирастил сумму штрафа, ибо за двоих забрали около 170 баксов, только ихними зайцами, лишив средств на заправку. Но этим “проклятие батьки” не кончилось, в авто вдруг пропала 4-ая передача, при этом в один момент, и попытка принудительно включить типтроником ни к чему ни привела. Пришлось ехать 90, что бы некрутить мотор, ну соответственно и расход возрос. Дело шло к вечеру, дорога стала полностью пустынной, даже пожалуй диковатой, постов и правда на пути практически небыло, и здесь погрузился туман. При этом не просто туман, такое чувство, что двигаешся в молоке, фары делают сплошную белоснежную стенку перед авто, и это конкретно стенка, более 3 метров высотой, а не слой дымки. Ехать комфортнее с нижними противотуманными фарами, они хоть метров на 3-5 светят, но небезопасно, встречные авто вас невидят, выныривают прямо перед капотомКапот – откидная крышка моторного отсека., даже жутко. Резвее 40 км вообщем нереально двигаться, дорогу не успеваешь выслеживать, один раз как в кинофильме, въехал на недостроенную эстакаду… Вобщем результатом игры ежик в тумане оказалась, утрата маршрута и движение нетуда практически 40 км. Решили невозвращаться, бензин уже просился к пополнению припаса и по карте скоректировали движение в подходящую сторону. Вот бы тогда навигатор, но не факт естественно, что он там корректно работал бы. Весной 2012 года мне навигатор в районе Плесецка такие чудеса демонстрировал, мать дорогая, у него дорога, а в реалии овраг без признаков моста… Но ворачиваясь к туману, на последних каплях бензина приехали на заправку Лукойл с минимаркетом, в каком уборщица мыла пол. На попытку приобрести бензин на баксы, чуть ли не попали в списки шпионов и были посланны за кроликами… Что делать? В итоге получасовой беседы со всеми работниками этого секретного заправочного комплекса, уговорили уборщицу поменять нам средства, при условии покупки канистры моторного масла, она по совместительству к тому же продавщицей там работала. Это была последняя заправка на местности белоруссии.

Итак, скоро граница, приближались к ней не по назначенному маршруту, а по параллельной дороге, которая в продолжении вела на Нарофоминск. В мгле и при моросящем дожде, пограничники непроявили к нам никакого энтузиазма, лениво посветили в лицо фонариком и махнули, типо проваливайте. Ну вот и Наша родина, сколько раз въезжаю, а как будто в первый раз, хоть кругом все корявое, и дорога вся нахрен тракторами разбита, а родное оно. ПодвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени бешки достойно сопротивлялась попыткам дороги расквасить её в дребезги, и даже на 80 старательно проглатывала все подарочки и трещинки, также дырищи, в асфальте, точнее в том, что от него осталось. До Москвы были остановленны только один раз, за 100 км, и то не за скорость, а от скукотищи. Неизбежать бы поборов и кропотливого досмотра, если б невыручил рулило на фуре, которая профигарив на красноватый, снесло зеркало у газели, и вызвало такие эмоции у ейного водилы, что доблесному труженнику свистка и жезла пришлось переключиться на ту ситуацию. Так что доехали.

Невзирая на отсутствие четвертой передачи в коробке, расход был 10-11 л., что очень хорошо. На последующий денек, смирившись с расходами на ремонт коробки, и пожелав проказы полякам, приехал в автодом. И о волшебство! Всего пара сотен евро. Оказалось, из строя вышел датчик AbsABS – (Antiblockier System) Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. В настоящее время применяется на большинстве современных автолей. на заднем колесе, а без его отклика, мозги коробки перебегают в аварийный режим работы, не выше третьей передачи, и всего делов…, а еще повеселили спецы, что у авто установленны самозатемняющиеся стекла, так именуемая хромтехнология, стоят немеренно, потому покупка стала еще приятнее. Эксплуатировать авто было замечательно, нравилось все, очень обдуманна эргономичность, динамика, расход 9 л. по городку, умная антиослепляющая подсветка, вместительность, энергоемкость подвески, вообще супер. Жалко только подвела самонадеянность. В машине был чип ключ, при этом конструкция так устроенна, что в замок можно хоть какой ключ от БМВ всунуть, но он проворачивался на 360 градусов, и только родной ключ запускал мотор. Потому с сигналкой спешить не стал, авто ночевало на стоянке. Но в один красивый денек, друг взял авто, он переезжал на квартиру и универсал был кстати, итак вот окончив переезд и оставив машину у подъезда в четыре утра, уже в семь утра её там не оказалось, а жалко, очень отменная была машинка, накрученная.

Я пробовал находить машину, пробовал отыскать экстрасенса, но как досадно бы это не звучало, пробы ни к чему не привели, она ушла навечно. Позже даже желал такую же приобрести либо пригнать, но ситуация в жизни именилась в нелучшую сторону, и останавливала низкая посадка, на дачу непроехать, и на рыбалку тоже, так что БМВ 523 туринг в прошедшем, с моими лучшими мемуарами…

Положительные моменты автомобиля:

Дизайн, комфорт, эргономичность, звукоизоляция, живучесть подвески, оказывается, что на седьмой модели стоит ЭТА ЖЕ ПОДВЕСКА.

Отрицательные замечания:

Для наших дорог маленький просвет, и невозможность обслуживания без компьютера и спецоборудования.

Filed in: BMW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie