Немецкое авто – BMW 5 серия 525d AT (163hp) 2000

Немецкое авто - BMW 5 серия 525d AT (163hp) 2000

Встал вопрос о покупке еще одного авто. Свободных средств 400 000 тыщ. Что избрать? Главный аспект выбора: автоматАвтоматическая коробка переключения передач – коробка перемены передач (КПП), в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, то есть переключение передач и выбор момента переключения происходит автоматически + дизельный мотор. Автомат- так как супруга от ручки отвыкла.. Дизель – просто люблю, по моему плюсов у него больше, чем недочетов. И так, рассмотрев все варианты тормознул на Бмв 5 серии. Потому что живу в Новороссийске, решил находить машину в Краснодарском крае и очень опешил, оказывается дизельных седанов на автомате у нас ограниченное количество. Пищу глядеть 1-ый. По словам продовца все отлично, турбина дует, подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени без стуков, автомат без рывков, кузов тот вообщем в эталоне, стоимость 430 000. Приезжаю. Свеже покрашенный авто. Не неудача, могли перед продажой и обновить красочку. Спрашиваю куда была бита? Ответ: малость фронтальное правое крыло и дверь. Проверяю – машина жесткий перевертыш, не шпаклеванных деталей ноль. Спасибо, нам не нужно. Едем далее. Короче говоря, смотрю еще четыре машины. Ни одна, не приглянулась. То нализанные как у кота я.. ца с убитой ходовой и дымящим движком. То просто трупы, которым место на помойке. И вот утомившись находить и утратив внимательность, пищу за 300км глядеть ту, которая стала моей. Мрачно – голубого цвета, со светлым кожанным салоном. Лобовое с трещенной. Салон затерт, но не до дыр. Когда смотрел, ехала не гремела, черным очень не дымила, ну и сизым тоже. Взял ее как последний лох, толком не проверил.. Торговец понизил стоимость с 380 000 до 350 000, я сел и уехал. И вот уже дома на подъемнике, я сообразил с чем мне придется столкнуться. Запамятовал сказать что машина с Белоруссии и местные кулибины отлично с ней покалдовали. Шаровые в рычагх восстановлены при помощи проволоки и сварки, вся пластмассовая защита разорвана в лоскутки, диски тормозов – фольга. Все было плачевно. Единственное утешение, ланжероны целы ( бито только заднее правое крыло) и движок в полном порядке. Тянуть с ремонтом не стал. Поменял все рычаги, диски тормозов, шланги, фронтальные стойки, опорные подшипникиПодшипник – Опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают П. качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (напр., втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины)., задние рессоры, лобовое стекло. головную оптику. В конечном итоге 90 000 в плюс к стоимости авто. После всего машина стала только веселить. В салоне тихо, сторонних шумов и скрипов нет, довольно много места. Расход горючего при насыщенном педалировании с включенным кандеем и фонарями, не превосходил 11 л.. Динамика – просто ураган. Подвеска комфортабельна и в тоже время равномерно жестка, в длинноватой дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. не баюкает. Запчасти по стоимости доступны, если брать высококачественные аналоги. После того как сделал, за 50 000 тыщ пробега ни чего не сломалось. Общие расходы в год ( не считая д/т), составили 5 замен масла с фильтрами, и один набор тормозных колодок фронтальных, это около 30 000. Когда в -25 у супруги не завелся годовалый Туарег, а у родственника Диско 4 с пробегом в 5 000км, я на 100 процентов сообразил, что даже старенькый Бмв, это достаточно высококачественный и надежный авто. Если за ним смотреть и ухаживать. заморочек он не принесет. Я остался им доволен, хотя и продал. Кстати авто продается новым владельцем всего за 300 000.

Положительные моменты автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).:

Надежность дизайн расход

Отрицательные замечания:
Год выпуска

Filed in: BMW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie