Немецкое авто – BMW 5 серия 525i AT (192 hp) 2004

Немецкое авто - BMW 5 серия 525i AT (192 hp) 2004

Здорово всем, кто решил приобрести машину, а именно старую машину премиум- класса больше 5 лет! Отметьте, конкретно больше 5 лет, так как я в свое время много колебался. Расскажу с начала…

Ранее я водил воистину знаменитый Ниссан Сайлайн 1998 г.в. Он был обустроен самым обыденным, без турбонаддува, 2- литровым движком мощностью 155 лошадиных сил!!! С огромным наслаждением катался на нем в течение 5 лет, привык к заднему приводуЗадний привод – тип привода, в котором мощность подается на задние колеса., к рядному шестицилиндровику, но после того как машине ударило 5 лет, сообразил что пришла пора поменять авто на что то более неопасное, тяговитое и леворульное.

На БМВ в кузове Е60 я смотрел издавна, уж очень прекрасная машина, и у самой марки репутация красивая. Но поначалу это аво меня малость отпугивало как собственной роскошью, так и немаленькой ценой. Потому вначале я не смотрел на него в качестве собственного грядущего автомобиляАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым).. А выбор начал с осмотра Audi А4 около 2007 года выпуска, средств у меня было — 750 тыч. руб.

Сходу отмечу, что никогда не был фанатом ни японских, ни германских авто… Все делают по- собственному хорошие машины, у германцев вот прекрасные снаружи, что мне нравится у японцев точно не знаю, но нравится, правда цены…

В процессе осмотра Ауди A4….. сообразил, что обычный вариант, это с 2- литровым турбодвигателем 200 лошадиных сил, другое глядеть даже не было смысла. Такие машины 2006-2007 годов стоят около 730 тыщ, мне еще очень нравилась тюнинговая версия, но та шла по стоимости от 850 тыщ. А вот когда начал осматривать вживую… сажусь в салон — и почему- то не цепляет полностью…. к тому же в вебе вычитал, что турбины на audi очень требовательные, необходимо ставить дополнительное оборудованиеДополнительное оборудование – Автомобильная теле-, радиоаппаратура, дополнительное оборудование салона, световое, сигнальное и другое оборудование, установленное на транспортном средстве, но не входящее в его заводскую комплектацию.….. а для чего мне автомобиль с таким головняком, прикинул я.))) Audi А6 я даже не прикидывал на покупку, ибо как по мне она очень… сероватая, как машина офисного планктона, хотя и интерьер очень приятный, нравится даже больше Е60, но я не был согласен на фронтальный привод, а вэдовые версии А6 идут начиная с 3- литровых, что сходу разительно увеличивает стоимость.

Таким макаром я все таки отважился поглядеть автомобиль моей мечты, правда, поначалу направил внимание на третью серию. Но после случайного знакомства с обладателем Е60 и минутки, проведенной в салоне его авто, я сообразил, что все себе решил…

Взглянул в вебе и сообразил, что чем больше автомобилю лет, тем он дешевле, и в конечном итоге цены что на третью, что на пятую серию приблизительно уравниваются))) После долгого выбора, не буду вас утомлять, таки заполучил автомобиль в 2010 году, У60 2005 года выпуска, ценой 780 тыщ. Установка сигнализации и страховка обошлись мне еще в 53 тыщи.

Итак, руление!))

Компаньон сходу произнес, в какой сервис если что обращаться, так как у дилера обслуживаться — средств не напасешься.

1-ые чувства, в особенности от работы мотора, просто ураганные….

Если ассоциировать с Ауди A4 с 2- литровым турбодвигателем 200 лошадок, то в ней до 3 тыщ об. ты даже не усвоишь, что машина 200- мощная, подхватывает уже позже….

Здесь же совсем другая история…. всю мощь мотора ты ощущаешь уже на 1,5 тыщах об.!!!!! И тягаТяга – Часть машины или сооружения, подверженные растягивающим нагрузкам. Обычно стержень круглого или прямоугольного сечения, а также уголкового, таврового или другого профиля. не исчезает до последующего переключения передач.

Расход горючего:

У нас в наличии 6 цилиндровЦилиндр – одна из основных деталей машин и механизмов: полая деталь с цилиндрической внутренней поверхностью, в которой движется поршень., 192 лошадиные силы — в течение 3-х лет этот мотор признавали наилучшим по сочетанию тяговитости и экономного расхода. И заслуженно. В городском цикле потребляет 12 л,если пробки совершенно километровые — до 15 л,на шоссеШоссе – (франц. chaussee), распространенное название автомобильной дороги с твердым покрытием, иногда — автомобильной дороги вообще. при скорости менее 130 км/ч — 9 л,выше 140 км/ч — 10 л,если еще более — до 11 л.Мне нравится. В летнее время в городке с включенным кондеем и средними пробками расход по свидетельствам борткомпьютера — 12,1 л.

Работа коробки….. тоже отдельная история….

Переключения безрассудно плавные, даже при очень резком нажатии педали акселератораАкселератор – Регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения вала двигателя (скорости движения транспортной машины)., машину никогда не тряхнет. В Nissan часто выходило так, что когда резко газанешь, а перед тобой кто- то на дорогуДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. выскочил, и приходится отпускать газ, коробка начинает скакать от резких переключений… В этом автомобиле, как резко ни отпускай педаль, все переключения очень мягенькие!

Спортивный режим на Коробка автоматАвтоматическая коробка переключения передач – коробка перемены передач (КПП), в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, то есть переключение передач и выбор момента переключения происходит автоматически…..

который в Nissan просто делал передачи более длинноватыми, позволяя накручивать до 7 тыщ оборотов, то тут очевидно, есть то же самое, но в придачу коробка находится на понижайке и обороты придерживаются на уровне 3-4 тыщ оборотов, чтоб всегда был припас мощности для резкого старта. В спортивном режиме динамика разгона с места просто потрясает, но рывков по прежнему нет.

Положительные детали в коробке- автомате.

Для начала то, что автомобиль при критическом торможении, в особенности на спусках, сам адаптирует скорость для помощи в торможении… При нажатии педали передачи перестраиваются на такое положение, при котором тормозить совсем не сложно… А при подъемах коробка настраивается на понижайку и сохраняет припас тяги для разгона…

Ходовая! (честно признаюсь — печаль, наибольший недочет БМВ на дорогах нашей страны)

Когда едешь по относительно ровненькой дороге, все отлично, сцеплениеСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач хорошее хоть под 200 км/ч. Но как встречаются выбоины, в особенности на маневрах — пиши пропало, зад страшно вносит. Хотя я узнал, что можно поставить нефирменные рессорыРессора – вид амортизирующего устройства, упругий элемент подвески автомобиля, передающий нагрузку кузова на колёса, смягчающий толчки и удары при прохождении по неровностям пути. Рессоры бывают металлические, гидравлические и пневматические., которые кординально меняют дело, при том что стоят они много дешевле фирменных)

По звукоизоляции. сказать ничего не могу, что Мерседес, что Бмв, что Lexus — в салоне тихо и комфортно.

Тормозная система, ребята, просто супер….. я всегда ранее удивлялся, видя как Бмв резко встает на светофорах, казалось что шофер просто выпендривается, а оказывается эти машины реально так тормозят, и ты, находясь снутри даже не осознаешь, как стремительно она тормозит. Даже если ты несешься на большой скорости, тормоза надежные и никогда даже не пикнут о перегреве!

Аудиосистема средненькая, даже не самая наилучшая из средненьких…

в зимнее время оччень понадобилась электрическая система стабилизации, которая не раз выручала автомобиль с задним приводом на заледеневшей дороге. Система работает просто потрясающе, основной принцип — в поворотах на скользкой дороге не жать на тормоз а напротив чуточку газовать….. Тогда система автоматом перекрывает колеса с одной стороны, по ходу поворота, а другие продолжают вертеться и в купеКупе (буквально – ""отрезанный"") – короткий закрытый кузов, обычно присущий двухдверным автомобилям спортивного стиля. с газом ты разворачиваешься вроде бы по инерции и тебя никогда не внесет! Зимой мне не раз это очень помогало.

Поломки и издержки на эксплуатацию:

Автомобиль купил с 127 тыс. км пробега, в неплохом состоянии. Через четыре месяца что- то там пришлось поменять из- за течи масла, что уже не помню, но дал за это 6 тыс. рублей. На 138 тыс. км пробега начала сбоить подвескаПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени. как выяснилось — течь управляющий рейки ( Ремонт обошелся в 22 тыщи, заодно поменял к тому же стойки амортизатораАмортизатор – Устройство для смягчения ударов в машинах (автомобиль, самолет и др.) и сооружениях, для защиты от сотрясений и ударных нагрузок. В А. используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы. впереди, не фирменные, ка высококачественные, за все заплатил 14 тыщ с работой (выяснилось в конечном итоге что стойки фиговые, на 157 тыс. км их снова нужно поменять (((….) На 142 тыс. км подвеска опять — фронтальные рычаги сейчас… За 5 тыщ оба отремонтировал, все отлично (это вдвое дешевле чем приобрести новые!!). На 152 тыс. км поставил новые задние сайлентблоки, совместно с работой 7 тыщ. Один раз накрылся стартер, сделали ремонт за 3,2 тыщи. Сейчас с пробегом 159 тыс. км настало время поменять управляющие тяги, наконечники и прочее, заодно сделал сход- разрушение, за все совместно дал 14 тыщ. В целом, если не считать мелочи типа нового масла и фильтров издержки на 34 тыщ км моего пробега выходят последующие: чуток больше 70 тыс. рублей. Это около 23 тыщ на 10 тыс. км. А компаньон с таким же автомобилем (пробег 200 тыс. км) — за год вбил в нее 30 тыщ рублей, так что раз на раз не приходится.

1-ое резюме: автомобиль в принципе мне очень нравится. Единственный недочет — подвеска, которая ненадежна, хотя быстрее неувязка в том, что она изнашивается, как никак пробег уже довольно большой. Можно брать автомобиль с пробегом около 150 тыс. км, тогда прежний обладатель уже поменяет все проблемные места, и вам достанется обычный беспроблемный атвомобиль.

Дополняю отзыв после 2-ой зимней эксплуатации.

Последняя доработка автомобиля была на 159 тыс. км пробега, на сегодня размер пробега составляет 170 тыс. км. На 165 тыс. км поменял рессоры по кругу, также один рычаг подвески, стойки Boge как оказывается куда лучше бельштайновских. За все с работой заплатил 40 тыщ. Итог очень веселит, автомобиль как с сборочного потока. На данный момент вот делаю подмену картераКартер – Неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) – резервуар для смазочного масла., прокладки крышки клапанов и какой то напорный рукав. не знаю шо это такое и для чего))))) но в сервисе предупредили, что лучше на данный момент сделать, а то позже можно просто заглохнуть на дороге, ну и расход горючего должен уменьшиться по идее. За все это с работой — 16 тыс. рублей.

Также не так давно поставил новый аккумуляторАккумулятор – Устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Электрический А. преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование и клемму (нередко летит на Бмв)

Одним словом уже 2-ой год этот автомобиль продолжает меня веселить, заморочек с заводом нет даже в самые сильные морозы, глюков не наблюдается и прочее.

Весной что то снова начало сбоить по подвеске, поменял последнее, что оставалось старенькое от прежнего обладателя — фронтальные сайлентблоки, втулкиВтулка – Деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы, имеющая осевое отверстие, в которое входит другая деталь. В зависимости от назначения применяют В. подшипниковые, закрепительные, переходные и др. стабилизаторов по кругу. Все фирменное. После замен все отлично, работает как новенькое!!!)) По прикидкам должно прослужить длительно, делал либо фирму, либо высококачественные аналоги.

В целом, с пробега в 140 тыс. км и по 180 тыс. поменял подвеску стопроцентно. Совместно с работой все встало в 10 тыщ. За последний год по расходам вышло 66 тыщ. Думаю, что больше замен не будет нужно, главное — эксплуатировать аккуратненько и не убивать. За два года эксплуатации в машину вложено 140 тыщ и она доведена практически до безупречного состояния.

Вот и все, если будут еще дополнения — напишу, а пока это полный и добросовестный рассказ о моем автомобиле.

Положительные моменты автомобиля:

Расход горючего, мягенькие переключения передач, динамика, звукоизоляция, тормоза

Filed in: BMW

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie