Отечественный автомобиль – Москвич 2141 1997

Отечественный автомобиль - Москвич 2141 1997

Машина российскей марки Москвич, 2141 в кузове 45, выделяется от стандартного мотором 2- х литровым инжекторомИнжектор – система электрически управляемого впрыска топлива во впускной коллектор или непосредственно камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). от Рено мощностью 112 лошадиных сил с вращающим моментом 169 нм. Заполучил автомобиль старым на момент покупки пробег был равен 20 тыс км, в текущее время на одометре 70 тыс км. Большая часть водителейВодитель – Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. имеют устойчивые стереотипы по отношению к Москвичу, что машина дрянь (гремит, нередко ломается, неспешная как черепаха), но за все то время что я ее эксплуатирую, мне никогда не приходилось ее чинить и сталкиваться с неприятностями. Расслабленно заводится движок даже при минус 30, проедет точно по хоть каким говнам, багажникБагажник – приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи. и салон очень просторные, не говоря уже про возможность сложить задние кресла. Поставил на машину ГБО, газ расходуется на уровне 1170 л. на сотку, бензинаБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. приблизительно 9,2 л. в городке и 6,3 а трассе. Разгон хороший набирает 10 км/ч как истребитель, все ВАЗовские авто и дешевенькие иномарки нервно курят в стороне, очень разгонял до 200 выше не пробовал, очень нехорошее дорожное покрытие. Благодаря хорошим амортизаторамАмортизатор – Устройство для смягчения ударов в машинах (автомобиль, самолет и др.) и сооружениях, для защиты от сотрясений и ударных нагрузок. В А. используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы. газовым и новым пружинам (усиленным) автомобиль практически вгрызается в дорогу на высочайшей скорости, не чувствуется никакой валкости и уж тем паче машину не носит по дороге. Переключается КПП просто суперчетко, ход у ручки достаточно небольшой (не как у 10-ки), так что усилий для переключения прикладывать не приходится.

В общем, про эту машину я могу гласить фактически вечность. Очень жалко, что больше такие авто уже не выполняются, я бы взял без капли колебаний.

Положительные моменты автомобиля:

Пуск мотора при минус 30, простор салона, багажник большой, расход горючего, динамика, коробка

Filed in: Moskvich

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie