Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2104 1993

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2104 1993

Пламенный привет всем гостям веб-сайта! Отзыв пишу в первый раз, потому надеюсь, что строго судить не будете. Был у меня ранее Кариб, все собирался написать об этой прекрасной машине, но так и не нашёл для сих пор.

Начну с маленький предыстории. В одно красивое лето я сумел всё- таки собраться с силами, накопить нужные средства, приобрести нужные инструменты, оборудование, арендовать бокс и открыть маленькую станцию технического обслуживания. Работы хватало естественно, но всё равно было не то, что желал (правда с самого начала я знал, на что иду), к тому же общение со многими людьми позволило сделать время что зима ? застойный период для этой сферы. Да ещё вспомнил случай ? прошедшей зимой заморозили AD и решили пользоваться услугами по отогреву машины. Прибывшим ребятам пригодилось всего минут 15 и пару манипуляций, чтоб отогреть совсем замёрзшую машину. Мы дали требуемые средства за услуги, и всех всё устроило, недовольных не оказалось. Потому я решил в зимнее время перейти на таковой же вид деятельности, чтоб не посиживать без работы, глупо замерзая в боксе, и хоть как- то восполнить издержки на аренду. Необходимо было только приобрести недостающее оборудование. А ещё машину. Рабочую.

Дальше расскажу о поисках. Когда я вызнал, что на покупку нужного оборудования требуется существенно больше средств, чем я рассчитывал, то решил, что возьму самую ординарную русскую машину. Хотя вообщем запланировал покупку универсала 4WD4WD – 4 Wheels Drive — система полного привода. Одна из аббревиатур, применяемых для обозначения полноприводных явтомобилей.. Потому поиски калдин плавненько перебежали в поиски жигулей 4 модели. Попалась мне печальная 4, уже не находу, салон был разобран, стоимость ? 20 тыщ рублей. Сделал звоночек, условились о встрече. По приезду стремительно оглядел машину (причём было мрачно), задал несколько вопросов, и решил взять машину, которую издавна уже никто не эксплуатировал. Определённые достоинства у неё имелись: кузов был проварен, на зимней резине, с пятиступной коробкой переключения передач. Плюс стоимость приятная. Нехорошие стороны ? в каком состоянии коробка, движок и ходовая ? непонятно (хотя владелец и утверждал, что всё в норме. Но задаток уже внёс, путей отступления не было.

Брал машину на последующий денек, вечерком. Вёз я её в бокс на эвакуаторе, Когда смотрел в зеркало заднего вида, даже сумел найти, что состояние амортизаторовАмортизатор – Устройство для смягчения ударов в машинах (автомобиль, самолет и др.) и сооружениях, для защиты от сотрясений и ударных нагрузок. В А. используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы. даже очень солидное. Но радости от этого не прибавилось. Покупка вообщем не вызывала у меня экстаза, я только пробовал себя упокоить тем, что при малых издержек смогу привести машину в рабочее состояние.

После внимательного осмотра пришел к выводу, что поменять придётся всю тормозную систему, подвескуПодвеска – Транспортных машин, система механизмов и деталей соединения опорных элементов (колёс, катков, лыж) с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движени (состояние всех пыльников и резинок было плачевным ? они успели порваться и потрескаться). Оказалась, что коробка ?- 4- ступенчатая, а не 5- ступенчатая. Поменять необходимо было и резину, так как после длительно стояния она заполучила сходство с яичком. СцеплениеСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач оказалось не рабочим. Ещё выявил недостачу заднего бампера (как гласил предыдущий обладатель гласил, что задний бампер находится в салоне. Последний момент ещё больше усилил разочарование, потому что меня ждало огромное количество незапланированных расходов и тщательный труд. А ещё необходимо было брать аккумуляторную батареюАккумуляторная батарея – Группа однотипных электрических аккумуляторов, соединенных электрически и конструктивно для получения необходимых значений тока и напряжения., левую фару, стопари, набор патрубков, охлаждающую жидкость, масло (плюс промывка).

Сейчас поэтапно обрисую ход ремонта.

Первым шагом я собрался сделать сборку салона, так как он был разобран после переварки. Поначалу я промазал всё мастикой, приобретенной за 300 рублей. По времени это все заняло у меня половину денька. Делал я всё это не без досады, поэтому состояние всех деталей салона было плачевным, они уже успели серьёзно износится. Но я пробовал успокаивать тебя, прокручивал в нагое все те цели, для воплощения которых и брал данную машину.

Здесь же, руководствуюсь любопытством решил завести. Закачал в карбюраторКарбюратор – Прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в К. распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры набольшую дозу бензина, подключил аккумулятор… И тут меня ожидало окончательное разочарование, предпосылкой которому стал дымящий и шумно работающий движок.

Решил, что буду делать подмену головки блока, к счастью она досталась безвозмездно ? от соседа, колпачки, клапаныКлапан – деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку., натяжители у успокоитель в нём уже поменяли. Но снова же все, пошло не так, как следует: головки никак не хотелось расставаться со своим местом. У 12- гранных головок выходило только слизывать резьбу, а что касается новых приобретенных 6- гранных,(брал по 24-40 рублей), то они ломались. По этой причине сделал подмену только натяжителя и успопоителя. 1-ый раз сам выставил клапаны, и от всей души возлагал надежды, что этих мер будет довольно для того чтоб перезимовать без заморочек.

После чего стал с облегчением мыслить, что самая непростая и тщательная работа осталась сзади и нужно только приобрести некие запчасти для тормозной системы, и расслабленно предназначил себя работе в 100. Вместе с этим решил сразу разобраться и с проводкой. Вынул метров 5 ненадобных, как мне казалось, проводов, 4 релеРеле – Устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне и пришёл к выводу, что у проводом были определённые функции, так как автомобиль закончил заводится, свет тоже отрешался работать.

Это стало началом долгой и нелёгкой работы по восстановлению штатной проводки машины. Затянулось это все на 2 денька. Сделал также установку туманок и сигналов от Волги. Прокачав сцепление я принялся за тормозную систему, сделав подмену трубки, шланга и суппорта (на каждую сторону). Издержал 1000 рублей. Заднюю часть решил заглушить, руководствуясь соображениями экономии, а все из- за сорванной на главном цилиндреЦилиндр – одна из основных деталей машин и механизмов: полая деталь с цилиндрической внутренней поверхностью, в которой движется поршень. резьбы, идущей на задок, решил просто залепить её прохладной сваркой. Но работать они по- прежнему отрешались (хотя уже прокачаны на пару раз), ситуация поменялась только когда я вывернул на главном цилиндре штокШток – Обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе..

Когда появилось время и финансовое положение несколько стало лучше, решил заняться установкой новых патрубков (за 470 рублей), залить охлаждающую жидкость (за 500 рублей), приобрести аккумулятор 60 (за 2199 рублей), докупить литр масла (shell, синтетика ? 320 рублей). Почему только литр: три литра сумел наскрести в отцовском гараже на полков. После раскоксовки (220) я,сгорая от нетерпения, желал завести и совсем настроить зажиганиеЗажигание – В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), принудительное воспламенение рабочей смеси в камере сгорания ДВС.. Но я заблуждался, потому что меня ждало серьёзное разочарование: на масленом щупе я увидел капельки охлаждающей воды (возможно с первой попыткой некие болты всё- таки сорвал и недостаточно затянул). Как повлиять на головку блока, особенных вариантов не было, потому купил ударную 6- гранную Jonnesway и всё- таки открутил их. Вот и поразмыслил после чего, сколько времени могло бы быть сэкономлено, если б я додумался приобрести её сходу. Собрался сделать подмену прокладки и зарядить вторую голову, возможно так бы и сделал, если б мне не пришло в голову сделать проверку поршневой старенькым испытанным способом ? заливанием в цилиндры бензина, разбавленного маслом. И снова пришлось разочароваться: четвёртый и 5 минут не сумел выдержать. Я пробовал успокаивать себя, утверждая, что так можно поездить зиму, а позже уже сделаю, либо вообщем продам. И начал спрашивать всех знакомых, как длительно можно так кататься, но сам- то не мог не осознавать, что это очень не надёжно, и благоразумнее сделать запланированный ремонт, чем стать где- нибудь в морозную погоду.

Так я продолжал торговаться сам с собой, пока не нашел забияки на втором, а позже и 3-ем, а когда пристально оглядел все цилиндры, то сообразил, что лучше не испытывать судьбу и отважился всё- таки на полный ремонт. Половина денька ушла на то, чтоб снять и раскидать движок, после этого я сделал окончательный вывод о необходимости ремонта, так как нашел на стенах снутри консистенцию в виде солидола, забившую уже огромную часть каналов.

Издержки на расточку: блок ? 1,5 тыщ рублей, вал ? 1 тыща рублей.

Цены на запчасти. Цена комплекта из поршнейПоршень – подвижная деталь, плотно перекрывающая цилиндр в поперечном сечении и перемещающаяся вдоль его оси. Поршень предназначен для циклического восприятия давления расширяющихся газов и преобразования его в поступательное механическое движение, колец, пальцев ? 1850 рублей, вкладышей ? 360 рублей. Ещё впереди покупка прокладок, сальников, но я не думаю, что они много стоят.

К истинному моменту автомобиль мне обошёлся в 25 тыщ с маленьким, после капиталки будет 32-33 тыщи, зато я буду спокоен, зная что авто с новым движком, не гнилостным кузовом (желаю сделать полную перекраску к лету). Подвеска ? наличие нового маятника, нескольких шаровых, фактически всех резинок позволит при желании ее до разума довести, приходят время от времени мысли о маленьком тюнинге, но гоню от себя эти мысли, поэтому как знаю, что этот процесс может длиться до бесконечности, в чем удостоверился на опыте со своими прежними машинами. В общем с течением времени будет видно, в принципе тюнинг ? это вариант, потому что я питаю симпатию к заряженным ВАЗам.

Отрицательные замечания:
Нередко ломается.

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie