Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2105 1.5 MT (68 hp) 2004

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2105 1.5 MT (68 hp) 2004

Подкупила меня малая стоимость. Пока машинка была новенькая она заморочек мне не доставляла, ну а позже помчалось. Качество сборки очевидно проигрывает многим иномаркам. ВАЗ 2105 был моим первым опытом вождения, на нем я в первый раз попал в катастрофу и т.д.. Пятерочка мне запомнится на длительно. Ее я продал 18 месяцев вспять, но отзыв решил написать только сейчас. Авто эксплуатировал практически два года, продал с пробегом в 45 000 км. Брал машинку новейшей в автомобильном салоне у официального представителя, из дополнительных опций заказал антикорАнтикор – антикоррозийная обработка авто., сигнализацию и защиту картера. При обкатке и до первого техосмотра никаких заморочек не появлялось, в принципе весь 1-ый год я получал только положительные эмоции от вождения. Ничего не ломалось совсем, а позже машинку как подменили. АвтомобильАвтомобиль – Транспортная безрельсовая машина главным образом на колесном ходу, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим или паровым). отлично заводился даже в очень сильные морозы. Не подводил меня не при каких обстоятельствах. Но после 25 000 км пробега все поменялось. Сначала попал на переборку мотора, позже пришлось поменять маслосъемные колпачки, стал гудеть мост, ну и заводиться с полуоборота моя машинка закончила. Зимой фактически вообщем не заводилась. Просто так теряла обороты. В общем все было не так. Нередко я сам обслуживал авто, но это у меня выходило не всегда. Невзирая на маленький опыт в ремонте российских авто было много открытий. Как- то катался в минусовую температуру, ехал для себя расслабленно никого не трогал, в салоне было тепло, печка работала отлично и вот я включил первую передачу, потом после разгона врубил вторую, но при переходе с нейтральной на третью рычаг коробки переключения передач отломался и остался у меня в руке. Вы и представить для себя не сможете какой тогда у меня был шок. Такового наверняка еще никто не видал. В сторону дома еще необходимо было проехать благопристойно и я не знал что делать. Машинка стоит на нейтральной, скорость никак не включить, а сама кулисаКулиса – рычаг переключения передач кпп. сломана под корень. Пришлось очень длительно ловить машину, стоял, зяб и тихо проклинал весь российский автопром. Все, кто останавливались только удивлялись моей поломке, спасибо юному человеку на 10-ке, который меня подвез. Вот такая вот со мной случилась противная история. Выводы таковы, что не стоит брать это авто. Даже если вам за него к тому же приплатят хорошо. У него естественно есть свои плюсы, к примеру, простота в обслуживании, неограниченное количество запчастей и т.д.. Но оно того не стоит, сберегайте нервишки. Больше всего смутило низкое качество деталей, полной отсутствие даже малого комфорта и мерзкое качество покраски кузова.

Положительные моменты автомобиля:

Пуск мотора при низких температурах, климатическая система

Отрицательные замечания:

Качество сборки, качество ЛКП, комфорт салона

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie