Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2106 1.5 MT (72hp) 2003

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2106 1.5 MT (72hp) 2003

Всем привет. Машинку брал годом ранее. Брал ее в автомобильном салоне и сходу после покупки сделал дополнительное противокоррозийное покрытие, поставил подкрылки, доброкачественную аудиоподготовку, защиту картераКартер – Неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть К. (поддон) – резервуар для смазочного масла. и хорошую сигнализацию. Брал автомобиль только себе, езжу на нем каждый денек. По будням в главном на работу, а в выходные деньки катаюсь на дачу либо к кому- нибудь в гости. Моя машинка ижевской сборки, в принципе по правде говоря ждал худшего. Желаю отметить, что сиденья намного удобнее, чем в прошлых модификациях. У их более высочайшие подголовники, ну и сами кресла стали более комфортными и комфортными. Коробка переключения передач 4- ступенчатая, но меня это не очень смущает, больше 120 км в час я все равно не разгоняюсь. Качество сборки достаточно удовлетворительное. Сходу после покупки пришлось поменять фронтальные рессорыРессора – вид амортизирующего устройства, упругий элемент подвески автомобиля, передающий нагрузку кузова на колёса, смягчающий толчки и удары при прохождении по неровностям пути. Рессоры бывают металлические, гидравлические и пневматические., потому что они начали стучать. Их мне подкрутили на сервисе по гарантии, больше меня ничего пока не волнует. сейчас автомобиль прошел уже более 15 000 км и за всегда суровых дефектов не было. несколько раз проходил технический осмотр, 1-ый после пробега в 2 000 км, а 2-ой через 10 000 км. Электрика никогда не подводила. Тьфу- тьфу- тьфу, даже все лампочки еще работают. Хотя может быть еще не пришло их время. Это по счету моя 3-я машина, до этого ездил на Волге, на ней проехал практически сотку тыщ км, позже еще был Москвич, и на нем я тоже проехал много. Ни про один из этих автомобилей ничего такового отвратительного сказать не могу. Любой из их достоен награды. Естественно уровень комфорта оставлял вожделеть наилучшего, но меня это не особо- то и смущало. С течением времени ко всему привыкаешь. Я человек обыденный и не люблю ничего излишнего. Главное для меня это надежность. Российский автопром пусть и не идет в ногу с течением времени, но может быть у него все еще впереди. Не спорю, что и дизайн устарел очень, и много недоработок с технической точки зрения, и т.д. и тому схожее. Я бы точно снова взял Волгу либо Москвич либо Жигули. Они меня никак не разочаровали. При выборе авто я сначала управлялся своим внутренним чувством, а оно меня изредка подводит. Шестерка это очень надежный автомобиль на каждый денек. Так что если вы отыскиваете рабочую лошадку, то это конкретно то, что вам нужно. Шестерка еще послужит ни одному поколению людей. Я в этом уверен полностью. Автомобилем очень доволен, считаю, что это прибыльное вложение средств.

Отрицательные замечания:

Качество сборки, комфорт салона

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie