Отечественный автомобиль – ВАЗ (Lada) 2106 1989

Отечественный автомобиль - ВАЗ (Lada) 2106 1989

Пересел на эту машину в феврале 1989 года, после того, как откатался девять лет на Запорожце. Запорожец- это другая история, хотя вроде бы его не ругали, оставил о для себя добрую память.

Итак, новая машина, с магазина, LADA 1300 SL, она же ВАЗ 21063. Экспортный вариант, партия которого по неведомым причинам была заброшена в наш город. Слова “Жигули” не встречалось ни в документации на машину ни в ее маркировке. Молвят за рубежом оно как- то нехорошо звучит)…

1-ые воспоминания очень приятные. Легкая в управлении, вакуумный усилитель тормозовВакуумный усилитель тормозов – устройство, обеспечивающее усиление нажатия на педаль тормоза за счет вакуумного разряжения., комфортный салон… После прежней машины я даже именовал ее дамским автомобилем. Не запамятовывайте… шел 89 год. Широкая публика еще не знала импортых образцов. Я чувствовал себя счастливцем.

Не достаточно того, что тогда это была престижная машина, так и возиться с ней, как с Запорожцем фактически не приходилось. Базисная цена авто была 9000 русских рублей. Плюс копеечные наценки на распредвал с завышенным ресурсом эксплуатазии, за усиленные крестовиныКрестовина – всесторонне подвижный крестообразный шарнир. карданного вала… Тогда я не придал этому значения, но эти детали стоят на машине до сего времени.

Высококачественная расцветка машины финской эмалью темно- бежевого цвета, плюс отменная противокоррозийная обработка днища и полостей кузова дополняли приятное воспоминание. Машина для тех времен была очень тихая, комфортная, Детали внутренней оттделки не делали шумов и скрипов, соответствующих для более позднних по разработке семерок.

Не нравилась некая неустойчивось оборотов холостого хода, стрелка тахометраТахометр – Прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя. погуливала от 800 до 1000 об/мин. И убрать это не удавалось. Вобщем удалось, самым внезапным методом чуток позднее. На 10000 км пробега вышел из строя прерыватель- распределитель зажиганияРаспределитель зажигания – Прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания., разболтался подшипник поворотной платформы вакуумного регулятора в нем. Детали в то время, как и многих других дефицитной. Мой компаньон, опытнейший жигулист, избавил эту делему достаточно варварским методом. Просто намертво припаял эту платформу к корпусу, невзирая на мои стенания по поводу того, что мы нарушаем конструкцию и что сейчас авто что- то растеряет в собственных свойствах. Удивительно, но не потеряло, но зато обороты холостого хода с того времени какие выставишь, такие и стоят. Трубку вакуумного регулятора, оставили, чтоб не нарушать работу карбюратораКарбюратор – Прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в К. распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры. А с припаянной платформой езжу до сего времени, уже 23 года. Различия ни в динамике, ни в расходе горючего не увидел…

Так и ездил без заморочек до 40 тыс. км. Все сервисные работы, а их малость, делал сам. Ну позже стала проявляться болезнь жигулей – маслянные колпачки. Поменяли… и она ушла. Но следом выявился сокрытый заводской недостаток. Лопнула в 3-х местах перекаленая тарельчатая пружина корзины сцепленияСцепление – Сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. С. обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач. Пришлось поменять корзину в сборе. На 75000 отработала собственный ресурс помпа системы остывания, разбило подшипник. Ну это одна из заболеваний мотора жигулей и я был к ней готов. Несколько часов работы с одновременнной подменой ремня регулятора и неувязка тоже ушла. На последующие 75 тыщ км)))…

С другой детской заболеванием, краном отопителя, я справлялся своеобразно, и тоже по совету опытных. Поставил его в положение “открыт” и больше не трогал. Излишек тепла в летнее время компенсировал воздушными заслонками отопителя и форточками. Ну так он и простоял у меня 23 года, пока не засахарился.) Поменял исключительно в этом году на глиняний.

В районе 100000 км пробега выкрошилась часть выпускного клапанаКлапан – деталь газораспределительного механизма, позволяющая топливной смеси попадать в цилиндр, а выхлопным газам выходить из него. Мощные двигатели часто имеют несколько клапанов на один цилиндр, чтобы уменьшить сопротивление потоку. 1-го из цилиндров. Сам я в движок не полез дал в мастерскую. Поменяли всю группу клапанов. Заодно поглядели на износы и зазоры движка, которые оказались маленькими, поменяли для профилактики только кольца, и вкладышиВкладыш – Сменная деталь (втулка и т. п.) подшипников скольжения, непосредственно взаимодействующая с цапфой вала или вращающейся оси. Изготовляется из антифрикционного материала. в коленвале на номинальные. Лучше бы этого не делали… качество новых деталей оказалось ужаснее тех, что стояли с завода, Движок через некое время стал поддымливать, несколько свалилось давление масла…

После 100000 км в плановом порядке поменял шаровые в фронтальных колесах. Заводские оказались по износу не такими уж и нехорошими. Поставил свежайшие, на свою голову. через 5 тыщ км машина встала на раскоряку на одной из городских улиц. Отлично, что без последствий, подфартило. После чего поставил шаровые компании “Трек” и запамятовал об их существовании)…

Прошел я и еще через одну “удовлетворенность” жигулевских” моделей классики. После сезона стояния машины в гараже “прикипел” диск сцепленияДиск сцепления – деталь сцепления, находящаяся в зацеплении с корзиной сцепления (прикрепленной к маховику двигателя) и с первичным валом кпп. Всякие там люки, которые были на моделях прежних выпусков на коробке отсутствовали. Оторвать диск всеми методами без разборки не удалось. Пришлось снимать коробку. Заодно снял маховик и поменял сальникСальник – Сальниковое уплотнение, уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями коленвала мотора, который стал подтекать… На 150000 км 2-ой раз поменял помпу. А перед этим потекший пластиково- дюралевый радиаторРадиатор – Двигателей внутреннего сгорания, устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Р. состоит из сердцевины (охлаждающей части), верхней и нижней коробок (бачков) с патрубками.. Вот пожалуй и все большие проблемы за сегодняшние 155 тыщ пробега и 23 года эксплуатации. Растянутые во времени, они не вызывали чувства, что автомобиль нехороший, ненадежный и т.д. Даже напротив. Все эти годы машина была моей надежной помощницей и другом. Что мы лишь на ней не возили, в каких переделках не были. Она никогда меня не подводила. А в случае поломок всегда добиралась домой без помощи других. Даже шаровую удалось поменять на временную прямо на дорогеДорога – Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.… Очень неплохой автомобиль для собственного времени. Это был другой век, другое время, и он его достойный представитель. На данный момент у меня японская TOYOTA- CALDINA. Это естественно небо и земля. Как ушла вперед авто техника. Но со старушкой Ладой я не расстался. Она полностью жизнестойка, дымит только естественно и ест масло сейчас. К тому же ничего не стоит практически, продавать ее просто жаль. А хозяйственных делах на даче очень комфортна. БагажникБагажник – приспособление у велосипеда, мотоцикла, автомобиля для перевозки поклажи. завален строительным электроинструментом. Прицеп к ней позволяет в сезон вывозить туда тяжкий мотоблок…

Машина до сего времени нетребовательна, теплая, правда стала малость шумнее, заводится в хоть какой мороз, нужно только смотреть за свечками, аккумом и не “пересосать”)… Расцветка сохранилась в таковой степени, что по внешнему облику ей больше 5 лет не дают. Естественно появилась и коррозия кузова, под бензбаком, на концах порожков, на панели одной из укрытых полостей фронтального колеса. Но она пока невелика. Полики все целые. И это при том, что за всегда эксплуатации я только один раз залил Мовиль в порожки. Ну и мою ее только автошампунем. Поначалу было трудно пересаживаться с “праворукой” на “леворукую” машину и напротив. Но с течением времени выработался навык и привыкания при пересадке не требуется. Так и езжу на 2-ух машинах зависимо от цели поездки.

Естественно, для “наездника” нужна надежная иномарка, в которую можно не заглядывать либо просто дать в сервис. Но автомобиль это не только лишь езда, это к тому же непростая техника, зание которой и возня с которой доставляют наслаждение.

Положительные моменты автомобиля:

Комфортная, надежная и престижная автомашина собственного времени. Легкая в обслуживании и маленьком ремонте. Нетребовательная. По мере надобности поедет и на бензинеБензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C. Плотность около 0,75 г/см?. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг). Горючая жидкость. Предназначен для применения в качестве топлива. А-80, правда не очень быстро… по другому детонация…). Богатство дешевеньких запчастей. Правда к их выбору нужно подходить критически. Доступная эксплуатация в смысле налогов и цены заменяемых компонетов. Расход горючего, невзирая на возраст невелик и составляет приблизительно 8 и 10 л. на 100 км в загороднем и городском режимах соответственно.

Отрицательные замечания:

Не очень отменная проходимость, присущая всем заднеприводнымЗаднеприводный – авто с приводом на задние колеса. авто с мостом. Отсутствие обогрева заднего стекла. Невзирая на достаточную ширину кузова, расстояние меж спинками фронтальных кресел и задним сиденьем невелико, что делает неудобства “крупногабаритным” пассажирамПассажир – Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).)… В морозы, пока не прогреется от мотора редуктор руля, он очень тугой. Отсутствие кондюка, настолько обычного на данный момент на иномарках…

Filed in: Vaz-Lada

You might like:

Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion AT (140hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010 Автомобили Германии – Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT (245 hp) 2010
Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993 Автомобили Германии – Volkswagen Golf 1993
Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998 Автомобили Германии – Volkswagen Passat 1.8 MT (150hp) 1998
© auto2k.ru | Отзывы и рекомендации об автомобилях | 2013 - 2016
Proudly designed by Theme Junkie